VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тормоз - не приговор


Тормоз - не приговор

Сообщений 1 страница 20 из 52

1

...решил слегка сменить концепцию )
[реклама вместо картинки]
даже неприкатаные тормозят убойно  :yep:

2

А что это, что это?

3

Видимо шИманство какое-то

4

Лёха Самолётов написал(а):

шИманство какое-то

неа.. не смог я минералку)
авиды трейл это

5

ну и как?

schmidt написал(а):

неа.. не смог я минералку)
авиды трейл это

что останавливает?

6

И как эти тормоза ведут себя?

7

tene написал(а):

И как эти тормоза ведут себя?

На тестах Lapierre на моем байке стояли Avid Trail XO - очень большой косяк с ними, и  не только по моему мнению.
Многие журналисты отметили, что постоянно меняется ход ручки. На скоростях ручка доходит до грипсы, всю дорогу едешь ловишь тормоз, "качаешь" ручку на скоростях, чтоб потом было чем притормозить перед поворотом.

8

зря сэйнты не взял

9

Я тоже читал ругань про четырёхпоршневые Авиды Трейлы.

На Чайнике время от времени Авиды сливают так, что страшно становится. Скидки больше 50%. Чего бы это могло значить? :)

Кстати, всё не могу понять, почему тормоза для меня не есть такой большой фетиш, как вилка, например. Ну, рама - самый большой фап-объект, это понятно. Из неё велик больше чем наполовину состоит. А вот тормоза у меня никогда таких особых чувств не вызывали :) Как и колёса, в принципе.

Я думаю - это оттого, что на заре байкерской юности приличные колёса и тормоза у меня появились почти сразу, а вот вилки, а тем более рамы, приходили постепенно, и итерациями :)

Ну, плюс - отрицать определённые коннотации при виде работающей вилки, конечно, можно, но всё же лучше быть честным. Может, кстати, поэтому народ стремится к вилкам с ногами... хмм... потолще? :)

10

Vados написал(а):

что постоянно меняется ход ручки.

они на авидах никогда не ездили?..)
для элексиров это было нормой. Незнаю, 5 лет откатал: всё в горах, несколько гонок, морзин.. - вроде норм  :whistle:

Buba написал(а):

Чего бы это могло значить? :)

перепроизводство или запуск новых моделей )

11

Тормоза - не фетиш, а необходимость. Эликсиры работают просто замечательно (хотя их уже пора прокачивать после 2х лет), а вот найти им замену, чтобы были и мощнее и не сильно тяжелее - это проблема.
Формулу не хочется из-за их нежности, и притирка нужна важная, и грязь на дисках не любят.
Шиманы зимой течь любят. Хотя надо ещё побольше про XT узнать, но они сравнимы с эликсирами, возможно просто деньги на ветер.
Хопы вообще не понятные какие-то - м4 весят как коды, а судя по отзывам, мощи меньше, да и у Нерва колодки осыпались. Механическая надёжность - как жирный плюс.
Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в том, что лучше уж коды взять. Трейлы сильно привлекают, т.к. мощи кодов не надо.

Да, на чайнике авиды сливают по 50% потому, что у цены слишком долбанутые на них. На байк компонентсе ниже почти на эти самые 50%

Отредактировано tene (2013-07-01 17:46:22)

12

schmidt написал(а):

они на авидах никогда не ездили?..)
для элексиров это было нормой. Незнаю, 5 лет откатал: всё в горах, несколько гонок, морзин.. - вроде норм

Ну я лично не могу с таким катать, реально это проблема.
Как можно ехать и постоянно ловить ручку? Это ужасно мешает, бесит прям. Едешь из-за этого медленно, не уверен в том что они сработают в нужное время с нужной силой.

13

Я, кстати, пока что доволен Hayes Prime Comp-ами. Единственное - ход ручки на переднем начинает иногда погуливать, да. Опять же, это даже не в горах, и тормоза малоюзанные. Может, надо прокачать просто, конечно.

А, да, ещё гидра у них сильно жёсткая, прямо проблема её по раме провести. Но тормозят лучше Хопов М4-х :)

14

Праймы - вообще не вариант. Это всё передние, для сравнения, мой передний elixir cr mag 207 грамм.
http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2011/04/IMG_1058-400x600.jpghttp://www.sicklines.com/gallery/data/529/code_8560mm_organicpadwalback.jpghttp://www.sicklines.com/gallery/data/529/sram-x0-avid-trail-front-disc-brake.jpg

Отредактировано tene (2013-07-01 17:57:46)

15

tene написал(а):

Праймы - вообще не вариант. Это всё передние, для сравнения, мой передний elixir cr mag 207 грамм.

Отредактировано tene (Сегодня 17:57:46)

70 гр веса разница, зато чертовски круто работают.
Для нашего уровня катания эти граммы вообще не имеют значения, особенно если это катание с подъемниками ))

16

Дело в том, что цена сопоставима с кодами, вес больше, мощи меньше.
На самом деле я бы сейчас вполне возможно с такими же праймами катал, но после анонса было около года "сейчас-сейчас", до того как они наконец-то появились в продаже.
У меня достаточно чувствительные пальцы, чтобы не заморачиваться всякой модуляцией и разным ходом ручек. А вот по надёжности и наличию запчастей к хаесам большие вопросы. Я ещё не забыл то, как искал ручку к райдам, и в итоге мне продали ручку от райдов, но которая люфтит на пару миллиметров.

17

Ну, я их купил со скидкой процентов то ли 40, то ли 50 от розницы, поэтому не жалуюсь :)

Надо, кстати, роторы от них продать всё же. Красивые, но 160 перед-зад, а у меня даже сзади 180 - минимум.

А 70 грамм на сторону... Ну я вас умоляю, чесслово... У меня 70 грамм на тушке - это даже не погрешность, это погрешность от погрешности :) :)

18

tene написал(а):

Дело в том, что цена сопоставима с кодами, вес больше, мощи меньше.
На самом деле я бы сейчас вполне возможно с такими же праймами катал, но после анонса было около года "сейчас-сейчас", до того как они наконец-то появились в продаже.
У меня достаточно чувствительные пальцы, чтобы не заморачиваться всякой модуляцией и разным ходом ручек. А вот по надёжности и наличию запчастей к хаесам большие вопросы. Я ещё не забыл то, как искал ручку к райдам, и в итоге мне продали ручку от райдов, но которая люфтит на пару миллиметров.

Ну это оказались самые надежные тормоза из всех что у меня были за 15 лет катания на МТБ. Все остальные не протягивали больше сезона без поломок, протечек итд..
Запчасти и расходники к ним есть в достаточном объеме + сервис и гарантия также.
Но это даже не самое важное. Важно то, что их по настоящему можно отрегулировать так, как нужно, чтоб ручка ходила так, как нравится, чтоб тормозили предсказуемо, чтоб не "пропадали" на склоне в горах.
Какие бы не были пальцы, на праймах реально меньше устают руки в горах, потому что тебе не приходится постоянно держать пальцы в напряжении, "качать" ручку итд.
Сейчас у меня штатные формула T1, в Москве работают нормально, но вот на тестах Lapierre они уже ловили клина у некоторых журналистов, а у меня лично не работала регулировка положения ручки, приходилось ее крутить пассатижами. Про Авид Трэйл я уже написал - это вообще неправильно чтоб так тормоза работали. Ты представь такое на машине? А я на велосипеде в горах езжу иногда под 90км в час, мне бы не хотелось гадать, сработают тормоза перед поворотом или нет. Вот опять, в послдений тест в Шателе, я ехал по камням на эндурике 72км час, и постоянно ловил торможение, руки от этого быстро забиваются.

19

Vados, а парни из Hayes, которых ты встретил на тестах, никаких новинок там не готовят?

Было-бы здорово, если-бы они облегченную версию Праймов выпустили (имхо)

20

Из меня конечно не бог весть какой каталец, но зато я очень тяжёлый, что для любых тормозов испытание.

Х0 трейл хорошие тормоза. Нравится ручка, ощущение ручки и внешний вид и вообще. Но. Я ЗАДРАЛСЯ их прокачивать после обрезки гидролиний. В результате нормально прокачался задний тормоз. Передний надо будет перепрокачать. Потому что момент схватывания на обоих ручках разный, во первых. Потому что в левой ручке нет ощущения стопкрана...Ну то есть я понимаю, что это не коды, но блин, 29е колесо, с его сцеплением, на довольно злой резине. Плюс 200мм ротор. Плюс 4х поршневой тормоз с длиннющими колодками. Мне кажется, что оно должно замедлять интенсивнее. Возможно я не прав.

Ощущения, что надо постоянно ловить момент схватывания - нет. Скорее всего это просто плохо прокачанные х0 трейлы. Перед тем как купить, я основательно шерстил интернет на предмет этих тормозов.
У половины всё круто, у другой - воют и хреново тормозят и отвратно прокачаны с завода.  У меня периодически воют и тормозят наполовину хорошо, наполовину нормально.

Заказал им в пару Formula T1s. Посмотрю как они.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Тормоз - не приговор