Китайцы надпись Ferrari лепят и думают, небось: "а мы тозе в теме, наманама..." ))
Отредактировано Павел Бородулин (2010-10-26 21:06:29)
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » F1, для тех кто знает толк!
Китайцы надпись Ferrari лепят и думают, небось: "а мы тозе в теме, наманама..." ))
Отредактировано Павел Бородулин (2010-10-26 21:06:29)
Паша именно надпись здесь и главное, цели построить эксклюзив и не ставилось.
Вот что за кросовки и шорты?
скорее всего puma т.к. они делают одежду с лого Ferrari
За РедБуллов переживаешь?
зачем, у них и после всего этого все хорошо...
подседельный штырь
похож на крашеный томсон
зачем, у них и после всего этого все хорошо...
Ну, в общем - да.
Кубок они точно возьмут.
А я вот прям разрываюсь - Уэббер реально заслуживает этого титула, ну а с Алонсо, в моём случае, всё понятно
Но он тоже серьезно прибавил.
В тему:
За две гонки до окончания сезона шансы остаются у пяти гонщиков. Рассмотрим условия, необходимые для того, чтобы выиграть чемпионский титул в сезоне 2010 года…
1. Фернандо Алонсо. Победа в одной гонке и 6-е место в другой обеспечат испанцу чемпионский титул.
Алонсо может стать чемпионом досрочно, если в Бразилии опередит Марка Уэббера на 15 очков. Для этого ему нужно одержать победу, а Марку – финишировать не выше 5-го места. Остальные претенденты в таком случае Фернандо уже не помешают.
2. Марк Уэббер. Станет чемпионом, выиграв обе гонки. Даже если Алонсо оба раза финиширует вторым, он отстанет на три очка.
3. Льюис Хэмилтон. Также надо дважды побеждать, но при этом Алонсо должен финишировать не выше 3-го места в одной из гонок и 4-го в другой. Уэббер может оба раза приехать вторым – в этом случае Хэмилтон обойдет его на четыре очка.
4. Себастьян Феттель. Необходимы две победы, но при этом Алонсо не должен набрать больше 25 очков (например, финишировать не выше чем 3-м и 5-м). Даже если при этом Уэббер дважды приедет вторым, он сравняется с Феттелем по количеству очков (по 256), но уступит ему по количеству побед (4 против 5).
5. Дженсон Баттон. Шансы чисто математические. При двух победах в оставшихся гонках необходимо выполнение нескольких условий...
Отсюда: http://www.f1news.ru/news/f1-61534.html
PS
похож на крашеный томсон
Не, это не томсон
Ладно, куплю себе Ferrari - дам потестить
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-10-26 15:05:11)
Основная причина схода - износ покрышек из-за раннего питстопа...На форуме Рено муссируются подозрения в техническом характере схода Петрова, которые подогреваются несвойственным команде молчанием ее боссов. Лично я сомневаюсь в этом....но кто знает
Паша именно надпись здесь и главное, цели построить эксклюзив и не ставилось.
Ну да, взять ту же раму: карбоперья с шарниром - это уже года три как устаревшая технология.
Короче, решили залежалые рамы слить, проставив алый штампик)
Никому не нада?
http://www.jameslist.com/advert/200134/ … -f1-b194-8
У меня аж прям слезу вышибло от ностальгии.
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-10-27 15:41:33)
тем временем...
[реклама вместо картинки]
Да, старт завтра будет удивительныи и гонка захватывающая.
Сегодня на официальной пресс-конференции, прошедшей в отеле Yas Marina в Абу-Даби, российская компания Marussia Motors официально объявила о покупке пакета акций гоночной команды F1 Virgin Racing.
Контракт о покупке был подписан в Лондоне в ночь с пятницы на субботу с 5-го на 6-е ноября в 4:28 по московскому времени.
Компания Marussia Motors является главным партнером команды с момента ее создания в декабре 2009 года. Начиная с сезона 2011 г., команда будет называться Marussia Virgin Racing. Под этим названием она и будет бороться за призовые места на чемпионате мира «Формулы 1». Как всем уже стало известно, один из этапов этого чемпионата в будущем пройдет и в России – в Сочи в 2014 году.
Менеджмент команды позитивно воспринял решение российской компании расширить свое участие в жизни гоночной команды.
По словам директора Virgin Racing Грэма Лоудона, инвестиции Marussia Motors позволят команде развиваться активнее. На пресс-конференции также было объявлено, что существенных изменений в организационной структуре команды не планируется, поскольку она готовится к своему второму сезону в чемпионате FIA Formula One World Championship.
Уверены в будущем успехе и в самой компании Marussia Motors. «Для нас это реализация мечты», – отметил ее президент Николай Фоменко. – «Кроме производства, запуска и реализации автомобилей Marussia B1, B2 и других моделей в Европе, наше появление на стартовой решетке «Формулы 1» продемонстрирует всему миру, что появился новый производитель автомобилей родом из России и он имеет амбиции действительно международного уровня».
http://www.marussiamotors.ru/news/
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-11-11 12:18:54)
Раскраска красивая.
Только логотип Marussia очень похож на логотип Merida, шрифт 1в1... Не катит(с)
....неплохая такая квалификация.
Завтра будет жарко
Блин, все решится уже скоро. Я за Вебера и Алонсо.
Какие же лохи эти Феррари! Нафига так рано. Быки заслужили, жаль что не Вебер.
Аеее, скорость и пренебрежение командной тактикой вознаграждены!
Очень красиво
Виталик молодчина, думаю теперь сомнений на его счёт насчёт следующего сезона не осталось))
Рено оба молодцы! А Петрова, если что не сложится, Ред Бул просто обязан пристроить... хотяб в Торо Росо .
После финиша гонки Алонсо подъехал к Петрову и показал тому кулак.
Фернандо Алонсо: "Я пробовал его атаковать, а он защищался так, будто это последний круг финальной гонки чемпионата, в которой он борется за титул. Он повел себя слишком агрессивно. Но он отлично провел гонку, без ошибок." -а он думал его все будут пропускать, как Масса?..
Отредактировано Серж ант (2010-11-14 20:28:27)
....хорошая гонка.
Да Веббера жаль...но чего-то не катили они с Алонсо
Да, на 100% отработал только Феттель и его часть гаража.
Еще когда Веббер выехал из боксов позади Петрова, стало понятно, что надо бороться не с Марком, а с теми, кто уже был в боксах - Росбергом и Петровым.
Но в Феррари этого не поняли - традиция засирать гонки в присутствии ди Монтедземоло продолжается, так что можно ему сказать спасибо. И Шумахеру за пейс-кар.
В общем, всё по заслугам - Феттель последние две гонки провел молодцом.
Да здравствует новый король!
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-11-15 00:57:23)
Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » F1, для тех кто знает толк!