Петров (не Коля) в Рено.....
было бы интересно посмотреть
http://f-1.ru/n2656
F1, для тех кто знает толк!
Сообщений 1 страница 20 из 465
Поделиться12010-01-21 15:27:51
Поделиться22010-01-21 15:33:23
Очень хорошая новость! Петров этого достоин, быстрыи гонщик и очень приятныи человек. Россия вперед!
Поделиться32010-01-27 11:58:31
Шумахер и Mercerdes: круг замкнулся
Хорошо известно, что в начале 90-х Михаэль Шумахер был участником молодежной команды Mercedes. Однако прошло почти два десятилетия до того момента, как немец и штутгартский концерн объединили усилия в Формуле 1. О том, почему этого не случилось раньше, немецкому Bild рассказал Йохен Неерпаш, руководивший в Mercedes гоночными вопросами до Норберта Хауга.
Как известно, немецкая компания покинула Формулу 1 – и вообще свернула все автопортивные программы – в 1955 году, когда одна из её машин во время марафона в Ле-Мане вылетела в толпу зрителей и взорвалась, унеся более полусотни жизней. Но время лечит раны – по прошествии нескольких десятилетий Mercedes уже вовсю выступал в самых разных гонках, в частности, поддерживал команду Sauber в чемпионате спорткаров, и вновь стал присматриваться к Ф1.
К делу подошли по-немецки основательно. Для начала отобрали трех молодых гонщиков: выбор пал на Шумахера, Хайнца-Харальда Френтцена и Карла Вендлингера. Явного лидера в этом трио не было, каждый из пилотов был хорош по-своему.
Планировалось, что в 1992 году в Формулу 1 вернется фирменная команда «Трёхлучевой звезды». К созданию машины привлекли Харви Постлтуэйта и Майка Гаскойна. «Нам был обязательно нужен гонщик из собственной программы, - вспоминает Йохен Неерпаш. – Михаэль Шумахер запомнился тем, что мгновенно забыл о всех своих интересах и полностью сосредоточился на гонках. Мы склонялись к тому, чтобы именно его сделать нашим пилотом».
В конце августа 1991-го «Серебряным стрелам» представилась возможность дать молодому Михаэлю дополнительный опыт – команде Jordan был нужен гонщик на замену угодившему за решетку Бертрану Гашо, и деньги Mercedes (говорят, что сумма составила 200 тысяч долларов) позволили Михаэлю занять это место.
«Именно я вел переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа. Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил Mercedes, - говорит Неерпаш. – Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления в Jordan, но команда Benetton перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Mercedes”.
Увы, программа штутгратцев так и не была реализована. Тогдашний босс компании Юрген Хуберт приказал свернуть все работы уже осенью 1991-го. Единственным отголоском программы стал дебют в Ф1 команды Sauber-Ilmor. Шумахер, хоть и оставался пилотом Mercedes, никогда всерьез не рассматривал возможность перехода к Петеру Зауберу – в Benetton его звезда стремительно пошла вверх и уже в 1994 году немец выиграл свой первый титул
Mercedes, казалось, долгое время был безучастен к судьбе пилота. «Юрген Хубберт старался поддерживать Михаэля. Он никогда не ставил гонщику препятствий на его пути», - признается Неерпаш. В дальнейшем Шумахер еще несколько раз мог воссоединить усилия с «Трёхлучевой звездой». Об этом говорили и в 1995-м, и в 1998-м, и в 2006-м. Но в итоге это произошло лишь через 18 лет после описанных событий…
текст: Александр Кабановский
Поделиться52010-01-31 22:44:32
Да-да-да!!!
Официально подтвердили!
Радует то, что не в команде-дебютанте-аутсайдере, а, блин, в Рено!!!
Видимо, грамотно французы прорабатывают восточноевропейский рынок - поляк и русский в команде
Поделиться62010-01-31 22:58:24
Еще немого, еще чуть чуть...
Поделиться72010-01-31 23:55:42
Видимо, грамотно французы прорабатывают восточноевропейский рынок - поляк и русский в команде
просто у него профиль на средне-французкий сильно похож..
Отредактировано schmidt (2010-01-31 23:55:58)
Поделиться82010-02-01 00:36:19
просто у него профиль на средне-французкий сильно похож..
Это Кубица, поляк. Петров мутныи такои, на заднем плане.
Поделиться92010-02-03 17:29:08
Началось, по немногу.
Оно конечно, но ведь очень хочется.
Поделиться102010-02-03 19:06:10
всего полсекунды до действующего чемпиона
Поделиться112010-02-03 20:44:27
Да какои там, всего 0.146! И уже не последнии!!!
-
И Алонсо конечно и Кобаяши, Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии.
Поделиться122010-02-03 21:51:43
А еще Фоменко от лица Marussia будет поставлять, кажется для Virgin, программу для управления двигателем
Теперь точно все пендосы взбеленятся и начнут выть: Эти русские уже захватили пол-F1...
Отредактировано PerforatoR (2010-02-03 21:52:21)
Поделиться132010-02-04 01:33:45
Очень радует!
Тут дошли слухи, что Виталий будет выступать не на спонсорские деньги (изначально говорили про Мегафон) - типа, его отец что-то заложил, где-то взял кредит.
Вот она, жажда побед в духе самых захватывающих историй про великих гонщиков.
А то, что справится - сомнений нет, посмотрите на карьеру: Ссылка на википедию.
Должен!
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-02-04 01:36:22)
Поделиться152010-02-04 23:55:26
"Конструктор" всех летучих финнов + "витебская ракета".....блин, скорее бы март уже
Поделиться162010-02-05 11:01:22
Очень жаль, что McLaren и Mercedes теперь будут соперниками... Как же теперь Маки без моторов мерседовских будут?
Поделиться172010-02-05 11:13:07
Как же теперь Маки без моторов мерседовских будут?
Почему же без? Будут использовать клиентские моторы.
Поделиться182010-02-05 21:32:10
Почему же без? Будут использовать клиентские моторы.
Вроде, только до 2012 года
Поделиться192010-02-08 16:40:48
блин, скорее бы март уже
ага, и не говори!
Вроде, только до 2012 года
ну так до того момента еще все сто раз поменяется
и еще вопрос, чей мотор будет лучше и где будут Маки.
Отредактировано Цибизов Сергей (2010-02-08 16:41:48)
Поделиться202010-03-01 16:56:52
Палят.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VPqm7RjgtVY&feature=player_embedded[/youtube]