Во франции показал себя наилучшим образом
согласен.
Во Франции катал на 42 компаунде, в Крыму на 60-ом. ST вариант весьма липкий и при смене на жёсткий компаунд сразу чуствуется значительное увеличение наката.
Хотя липкий вариант я брал скорее из-за перестраховки, потому что я незнал что за тассы и грунты в Морзинии, но в целом остался доволен резиной. В приятном шоке от состояния, так ожидал что сотру в слик за 2 недели, ан нет - ещё вполне катабельна, хотя тех же колодок я спалил 4 комплекта (метал)..))
60 луше катит и ещё меньше стирается. Хотя я её таки дотёр полуслика за 7 месяцев и сменил на новую буквально за 2 дня до суперД. Могу заметить, что "полусликовый ХР2" по поведению и ощущениям весьма похож на Ардент - в занос лёхко срывается, но к краю схватывает и держит.
На дни перед суперД прошли дожди и представилась возможность погонять по говнолину. Чта сказать, сначала весьма расстроился так как "возило и кидало", что вобщем-то не очень прикольно для резины. Но тут скорее момент того, что я отвык за сезон ездить по грязи - просто потому, что в этом году катальный сезон прошёл в сухостое. На второй и третий день (огромное спасибо Женьку Шипилову и Насте), я подраскатался и обвык к новым условиям. Да, резина негрязевая, но вполне годна для использования в сырых условиях.
И ишшо - не лайток. Зато гонку проехал (вынуждено так как через сутки обнаружил кусок гвоздя в колесе, с котрым катал 2 дня) с задним колесе на давлении меньше атмосферы и 100грамовой камере.
Максис 2-стеночный бутил таки рулит.
Отредактировано schmidt (2012-11-17 07:33:09)