короче немного практики.
угол более 65 это несерьезно.
64 это самое то.
ходу 180, можно бы больше но двухкоронкам отказать.
в остальном моя концепция фр одинакова.
кстати, т.к. Леонид подбирает велик для байкпарков, то мнение тех кто там не катал можно не учитывать. Ребят без обид, просто в байкпарке все по-другому
Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!
Сообщений 41 страница 60 из 232
Поделиться412012-09-26 12:51:42
Поделиться422012-09-26 13:11:48
Жень, тр250 - 4,9 кг с амортом. Накой это надо?
Номад - 3,1 кг с флоатом, накинем гр.700 на пружинный. Но все равно, разница - кило на ровном месте!
Плюс у него дх стандарты сплошь и рядом - ширина каретки (83 мм), задней втулки (150 мм).
Товарищ, вы определитесь что вам надо, либо это серьезный байк для рубилова, либо это тот же Номад, тока в профиль. Разница в кило не на ровном месте, а на той же каретке, оси и прочих мелочах. Ах да, самое главное! Нормальная толщина труб, что бы как у Номада под нагрузкой перышки не лопались. Рама для ФР не будет весить как Номад, это разный уровень.
Что по поводу невозможности вкручивания на таких байках, то было бы желание и здоровье Вот как пример Оля (Lanta). Она на Фрогги покатушку в 50-60 км осиливает без особых проблем. Айо-ору всю почти вкручивает вверх. Так что все реально.
Отредактировано Cashtan (2012-09-26 13:14:02)
Поделиться432012-09-26 13:29:00
Товарищ, вы определитесь что вам надо, либо это серьезный байк для рубилова, либо это тот же Номад, тока в профиль. Разница в кило не на ровном месте, а на той же каретке, оси и прочих мелочах. Ах да, самое главное! Нормальная толщина труб, что бы как у Номада под нагрузкой перышки не лопались. Рама для ФР не будет весить как Номад, это разный уровень.
у меня скорее всего производственный брак, лопнуло по шву.
Ну на 3 кг без аморта или 4х кило с пруж. амортом я морально готов, а больше не хочется
пример - LV 601 - 2790 г, LV901 - 2990 г. (без аморта, М-ки)
Поделиться442012-09-26 13:49:50
Под твои требования по весу подходят, видимо, только Фрогги и Уззи. Так что увы.
А с хаммершмидтом это все приобретает ужасающий результат. Железка весит как чугунный мост Так что в любом случае под 18кг будет байк.
Отредактировано Cashtan (2012-09-26 13:51:57)
Поделиться452012-09-26 14:28:41
рама корявенькая, да еще в цветах билайна.
Ты живьем посмотри, очень бодрая рама. Зря ты так.
http://videos.mtb-news.de/videos/view/23915
Отредактировано Vados (2012-09-26 14:31:33)
Поделиться462012-09-26 14:53:19
Вадим, а про фреймсет уззи и бергамонт так и не ответил
Под твои требования по весу подходят, видимо, только Фрогги и Уззи. Так что увы.
не думаю, надо поизучать веса
отлить тяжелую болванку и ярко покрасить - дело нехитрое
Поделиться472012-09-26 16:46:41
Как вариант карбоновый Вилсон, с 180 вилкой и в высоком положении будет, то что надо.
И не тяжело и гео норм.
Поделиться482012-09-26 19:15:51
по вилсону: я в двухкоронках не разбираюсь, они при ходе 200 мм одной высоты со 180 мм однокоронкой?
и еще, не будет перекоса по ходам? сзади там 220 где-то?
Поделиться492012-09-26 19:32:36
по вилсону: я в двухкоронках не разбираюсь, они при ходе 200 мм одной высоты со 180 мм однокоронкой?
и еще, не будет перекоса по ходам? сзади там 220 где-то?
не будет, даже не заметишь.
По высоте почти тоже самое вилки будут, тоже разницы нет, поскольку Вилсон имеет 2 варианта гео, поставишь высокий и все
Поделиться502012-09-26 20:53:18
Айо-ору
ваще не показатель.
Поделиться512012-09-27 08:40:10
Леонид,а ты сколько раз в год собираешься ездить в байкпарки,что тебе нужен принципиально другой байк? Номад при своих немодных нынче параметрах, отличный универсальный велосипед,который едет во всех направлениях.Поставь на него 180 Ван.Ну если он просто тебе надоел,и хочется чего-то нового,тогда да.
Поделиться522012-09-27 11:28:11
Номад при своих немодных нынче параметрах, отличный универсальный велосипед
Он просто понял, что ничего универсального не бывает В первом посте вроде писал как раз об этом.
Поделиться532012-09-27 14:06:49
тэк-с!
Пока получается такой список кандидатов:
1. Liteville 601 mk.2
2. Liteville 901
3. Intense Uzzi 2
4. Canion Torque FRX
5. Orange Patriot
....................
Где-то далеко внизу ТР250, Вилсон, и Бергамонт
Помогите добрать до десяти байков - не очень тяжелый, проверенная марка, не даунхильный, с углами около 65 град/73 град и ходами 180 спереди /180-200 сзади зад.втулка желательно 142*12, каретка 73/83.
Поделиться542012-09-27 14:26:35
Еще есть какой то новый мондрейкер:
Поделиться552012-09-27 14:26:39
Похоже дело идёт к 601...
Поделиться562012-09-27 14:34:51
Еще есть какой то новый мондрейкер:
а где же фирменный горб? я только начал к нему привыкать! (вот клоуны, то одно, то другое, непоследовательные какие-то. каталожники, блин
Похоже дело идёт к 601...
не-не-не продолжаем мозговой штурм!
до 601 можно рынок сто раз перелопатить, он только через полгода появится
Поделиться572012-09-27 14:35:30
А лучше спросить у Смита, он подскажет что взять, что бы было не как у всех
а где же фирменный горб?
Я так понимаю горб только на дорогих моделях, эти дешевые скорее всего и есть каталожные.
Поделиться582012-09-27 15:17:01
Specialized SX Trail - четырехрычажка, низкая, короткие перья, пружинный амморт в стоке
11-12 годов - 65 градусов, 180/180 мм
в 9-10 годах было 66 градусов и 170/170 мм
ЗЫ. уззи хорош
ЗЗЫ. есть еще YT Industries Noton 2.0 но продается только в сборе и только в европу
Noton
Отредактировано petrovich (2012-09-27 15:21:06)
Поделиться592012-09-27 17:33:21
Specialized SX Trail - четырехрычажка, низкая, короткие перья, пружинный амморт в стоке
11-12 годов - 65 градусов, 180/180 мм
спеш всегда нравился продуманным подходом несмотря на попсовость/массовость, но дистрибьютер в россии работать не умеет, и выбор моделей ограничен.
даже не видел 13 года сх.
Поделиться602012-09-27 17:42:39
А лучше спросить у Смита
Не, это как раз тот класс байков, где у меня вообще нет фаворитов. Учитывая жаркие баталии, которые я тут наблюдаю, решил промолчать
Вышел бы новый RFX - я бы, разумеется, пиарил бы его. Но он не вышел.