Дима, как ты вкручиваешь на таких ходах - не сказать что заслуга подвески
Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!
Сообщений 21 страница 40 из 232
Поделиться222012-09-25 19:11:06
И просто арифметика - вычти сэг, уже кантрийная вилка стала.
Если по той же арифметике вычесть сег у кантрийной вилки, она станет ригидом
ПС. Уззи выглядит badass
Поделиться232012-09-25 19:24:49
Uzzi красив, но только в цвете RAW.
Поделиться242012-09-25 19:48:47
может лучше сразу ДХ?
Поделиться252012-09-25 20:35:15
может качать скил до границы применимости АМ-байка ?
Поделиться262012-09-25 20:46:54
Если по той же арифметике вычесть сег у кантрийной вилки, она станет ригидом.
Арифметика другая - у кк сэг 20 %, и по ощущениям она жесче, а большинство гонцов еще стараются перекачивать. Она уже ригид, несмотря на ход
Фр - 30-35 %. Schmidt по моему еще больше делает.
А когда я пробовал двухкоронки у товарищей - там вообще мега плюш!
может качать скил до границы применимости АМ-байка ?
Накачай себе до применимости ригида
может лучше сразу ДХ?
Думал, не пойдет. они неповоротливые на тропках / в свичбэках. Даже те кто катают на дх, в санфуа привозили полегче-покороче аппараты.
Поделиться272012-09-25 21:04:01
1. TR-250
2. Commencal SUPREME FR 1
Поделиться282012-09-25 21:35:40
Жень, тр250 - 4,9 кг с амортом. Накой это надо?
Номад - 3,1 кг с флоатом, накинем гр.700 на пружинный. Но все равно, разница - кило на ровном месте!
Плюс у него дх стандарты сплошь и рядом - ширина каретки (83 мм), задней втулки (150 мм). Мое добро не подойдет.
У меня колеса, например, новые хавоки лежат, и хаммершмидт мне нравится.
И потом, оба байка - четырехшарнирные однорычажки. Возможно, там что-то оптимизировано, лучше,чем тру дизайны, а вдруг нет?
Если уж однорычажку, то одношарнирную (Патриот тот же). Кстати, вспомнил, мне англичане говорили, что патриот дюже короткий, короче алпайна.
Поделиться292012-09-25 21:36:40
Лёнь, вот не надо тут, "вычти сэг, катрийная вилка.." Я сам с цифрами работаю, так-то я тоже чего хошь нарисовать могу
Суровая практика всё равно вылазит наружу. Например, 140 мм для трейла - это уже разумный максимум, если быть честным. И то, только потому что "хочется помягше", так-то бы и 120 прокатило. 160 в моём представлении - достаточно для всего, что ты собрался ехать колёсами, ибо это уже крайний рубеж перед танком для езды вниз. Но тут я практики не имею, потому и спрашиваю.
К реплике Димы, что, мол, на 180 можно и залазить в гору, а потом оно раскроется - наверное, но я пока до этой логики не дорос. Я как-то считал, что если ты ездишь, то это 160, если больше 160 - то прыгаешь. И, если я не прыгаю, то 180 мне таскать не надо, я "про запас" ход не хочу. Исключительно из практических шкурных соображений, ибо слишком много хода смазывают кайф на 80% катания.
Кстати, Комменсаль я бы не стал брать. Про них на тутошних форумах ходит прилично страшилок про треснувшие рамы, и, что самое плохое, про фиговую гарантию.
Поделиться302012-09-25 22:20:06
Лёнь, вот не надо тут, "вычти сэг, катрийная вилка.." Я сам с цифрами работаю, так-то я тоже чего хошь нарисовать могу
160 в моём представлении - достаточно для всего, что ты собрался ехать колёсами, ибо это уже крайний рубеж перед танком для езды вниз. Но тут я практики не имею, потому и спрашиваю.К реплике Димы, что, мол, на 180 можно и залазить в гору, а потом оно раскроется - наверное, но я пока до этой логики не дорос. Я как-то считал, что если ты ездишь, то это 160, если больше 160 - то прыгаешь. И, если я не прыгаю, то 180 мне таскать не надо, я "про запас" ход не хочу. Исключительно из практических шкурных соображений, ибо слишком много хода смазывают кайф на 80% катания.
Кстати, Комменсаль я бы не стал брать. Про них на тутошних форумах ходит прилично страшилок про треснувшие рамы, и, что самое плохое, про фиговую гарантию.
Андрей, вот опять смотришь с позиции кантрийщика или там универсала.
Чтобы прыгать, не обязательны хода вообще! Возьми дертово-стритовые хардтейлы (!) с согнанными до 100-120 мм вилками, возьми слоупстайловые двухподвесы. Там что, 180/180? Нет, там сзади вообще 120 -140.
Хода нужны не для прыжков, а для колбасы. По крайней мере, мне.
Ты говоришь, таскать, про запас. Но я же четко написал, только вниз. где таскать, в аэропорте?
А прыгать я пытаюсь, по немножку, мяхонько.
Я же тоже не с луны свалился, три сезона откатал на 160/160 в горах, а ты меня силой разума переубеждаешь. Иэээх!
Рассмотри новый Banshee Rune, или Intense Uzzi. Я бы выбирал из этих.
Руна 160 мм, в обзоре не нравится слово versatile. Безжалостно отбраковываем!
(хотя рамка симпатишная:))
Отредактировано Leonix (2012-09-25 22:23:26)
Поделиться312012-09-25 23:01:47
Если уж однорычажку, то одношарнирную (Патриот тот же).
Что угодно, но не такой вариант.
Многошарнирные однорычажки хороши тем, что они очень жесткие за счет двух точек крепления свингарма к раме. Как минимум. "Классический" же гирвин крепится только в главном пивоте и в амморте. Конструкция должна быть поистине монструозной чтобы оно не гуляло.
Поделиться322012-09-25 23:11:02
Рамы 12 года рассматриваю только с существенной скидкой!
А вот шарнир тоже вывешен низко:(
12 и 13 без изменений
Шарнир как обычно, а что не так с ним?
Поделиться332012-09-25 23:20:58
Что угодно, но не такой вариант.
Многошарнирные однорычажки хороши тем, что они очень жесткие за счет двух точек крепления свингарма к раме. Как минимум. "Классический" же гирвин крепится только в главном пивоте и в амморте. Конструкция должна быть поистине монструозной чтобы оно не гуляло.
Это зависит скорее от исполнения. Я в алпайне не замечал никаких гуляний. Там ось толстенная и мегаподшип.
Vados, Шарнир торчит внизу и является самой низкой Выступающей частью рамы, за которую легко зацепиться. Такое только у впп встречается.
Жаль, что 13 без изменений. Всегда что-то можно доработать:) ( хотя рама только в апреле вышла)....
Поделиться342012-09-25 23:45:06
Лёнь, обрекаешь себя на мытарства ... так тебе сейчас все каталоги сюда накопируют и все равно ничего не выберешь.
Тут расслабиться надо, осмотреться и идти от общего к частному, а ты все наоборот - шарнир, угол, сэг.... Сейчас все велики модные, там все везде правильно, все покатит. Если уж ОРАНЖевая классика у тебя нормально шла, так что об остальных говорить.
ты хотя бы скажи, что тебе просто нравится.
http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=2590 - А? там и на 185 переставить можно
Поделиться352012-09-26 00:21:35
Vados, Шарнир торчит внизу и является самой низкой Выступающей частью рамы, за которую легко зацепиться.
У меня на М9 еще ниже этот шарнир - им нереально зацепиться.
Вот, возьми себе добрый вел и не парясь гоняй в горах.
http://velomirshop.ru/katalog/velosiped … ent149175/
Рама отлично сделана, работает четко.
Ребята знакомые по Мисхору на таких уже гоняют, довольны как слоны.
Надежно, качественно и аккуратно сделаная рама. Подвеска не бокируется при торможении как на других системах.
Проверил уже - взял себе Threesome от Bergamont для АМ.
Поделиться362012-09-26 01:04:12
У такой подвески задняя ось стандартная x12 или что-то собственное и неповторимое?
Отредактировано tene (2012-09-26 01:04:29)
Поделиться372012-09-26 07:57:37
У такой подвески задняя ось стандартная x12 или что-то собственное и неповторимое?
Отредактировано tene (Сегодня 01:04:29)
Стандартый maxle и шарнир вокруг оси.
--
Поделиться382012-09-26 09:09:39
Гы-гы, юристы Трека и Дэйва Уигла плачут горючими слезами
Всё же Европа может класть на Штатовские патенты, и порой это прекрасно
Поделиться392012-09-26 10:29:06
Вот, возьми себе добрый вел и не парясь гоняй в горах.
рама корявенькая, да еще в цветах билайна.
а фреймсеты бергамонт вообще продаются?
и кстати, уззи можно взять раму с вилкой как фреймсет?
Лёнь, обрекаешь себя на мытарства ... так тебе сейчас все каталоги сюда накопируют и все равно ничего не выберешь.
Тут расслабиться надо, осмотреться и идти от общего к частному, а ты все наоборот - шарнир, угол, сэг.... Сейчас все велики модные, там все везде правильно, все покатит. Если уж ОРАНЖевая классика у тебя нормально шла, так что об остальных говорить.
ты хотя бы скажи, что тебе просто нравится.
http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=2590 - А? там и на 185 переставить можно
Дима, это приятные мытарства конечно можно зациклиться на одном бренде - тот же лайтвилль 601 офигителен, особенно голубая рама с красно-оранжевым линком.
но вокруг много происходит интересного, тот же каньон близко подбирается кстати, как их все-таки тащить в расею?
и у тебя к подвеске, жесткости, шарнирам, допускам вообще не было вопросов в морзине? цена конечно очень привлекательная
а цвет мрачноватый имхо и стендовер высоковат
Отредактировано Leonix (2012-09-26 10:40:11)
Поделиться402012-09-26 11:04:13
у тебя к подвеске, жесткости, шарнирам, допускам вообще не было вопросов в морзине?
Никаких. Пока я очень доволен. Все мои вопросы вообще с рамой никак не связаны.
Про доставку в личку напишу