Мне страшно подумать, сколько будет стоить замена переклюка на этом xx1, да и то при условии, что они вообще есть в наличии где-то
Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!
Сообщений 221 страница 232 из 232
Поделиться2222012-12-30 00:08:40
Кстати, а че не XX1?
Я еще до 1*10 не дозрел. хотя чейнлайн улучшится, это факт.
Сейчас интервью создателя XX1 прочитал на байк-радаре. Так он открытым текстом говорит, зачем делать кассету за сто баксов, когда еще несколько лет будут отрывать с руками за триста?
Пускай шимано подтянется, цены упадут, шатуны без карбона сделают, и т.п.
П.с. Похоже, отмечать лучше после НГ?
Поделиться2232012-12-30 13:38:01
Кстати, Паша, ты интересовался жесткостью стандартной пружины на MZ 66 rc3?
По моему, под твой вес air assist не надо будет подкачивать. По мануалу 65-75 кг без подкачки.
Там есть еще мех. Прелоад пружины, перед накачкой воздухом им регулируется жесткость.
Поделиться2242012-12-30 20:14:14
Ну, может, на полностью распущенной преднагрузке мне и подойдет..
Поделиться2252012-12-30 20:43:13
Если быть точным, выглядит так:
Воздушное давление – регулировка в psi
55–65 кг - 0;
65–85 кг - 7;
85–105 кг - 15.
Поделиться2262012-12-31 00:38:58
Обнадеживающая цифирь. Но я еще порою.
Поделиться2272013-01-05 00:13:48
Готично.
А что поджопник не регулируемый?Отредактировано tene (2012-12-22 15:14:50)
Стал думать, может, пока купить регулируемый штырь с ложкой - сейчас можно взять супернатурала за 150 баксов на чайнике. Или уродливый дроппер с пипкой тоже недорого.
Как временный вариант, пока нормальный не выпустят?
Ставить легко, Schmidt правильно писал. Да и для гор вниз часто не надо менять высоту.
Поделиться2282013-01-05 19:22:06
Синий, зараза, хорош!
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Leonix (2013-01-05 19:22:45)
Поделиться2292013-01-05 19:34:31
[реклама вместо картинки]
Поделиться2302013-10-14 11:47:20
Интересно, сьездил в малагу (sierracycling.co.uk) на 601 с вилкой Bos на 160 мм.
Засада оказалась в том, что все остальные гости считали, что это самое подходящее место для кк, и привезли байки на 120 мм и контактные педали.
В итоге, там и так-то приходится много докручивать после заброски машиной, чтобы попасть наверх трейла, так из-за контингента еще трейлы выбирали более крутильные и менее жестяные. (а жести там при желании много можно было бы найти)
Ну вот, как пример, в один день мы набрали 800 м вверх и всего лишь 1600 м спусков. неправильные цифры, сцуко, во франции спусков в день раза в два-три больше, а наборов практически нет.
При этом, ЛВ очень достойно себя проявил на подьемах без всяких блокировок, и я слезал из-за физухи, а не проскальзывания или опрокидывания.
На спусках, естественно, катил отлично.
Надо только не забывать отскок на камнях и сыпухе делать быстрее (намного быстрее, чем в морзине).
Отредактировано Leonix (2013-10-14 23:55:47)
Поделиться2312013-10-15 10:30:10
на камнях и сыпухе делать быстрее
только учитывай, что дропать с быстрым отском нужно осторожнее..))
Поделиться2322013-10-15 21:20:34
только учитывай, что дропать с быстрым отском нужно осторожнее..))
Эттда:)
только дропать там не удалось