Нужно ещё учитывать момент, что чем длиннее база, тем острее должен быть угол иначе этот трамвай на трейле превратится уже в баржу.
Длинные перья придают стабильности байку на больших скоростях, но при сохранении общей длинной базы и достаточного пологого угла на вилке.
Таже схема работает на пересечёнке под средними и большими углами спуска. Но длинные перья становятся проблемой на техничных трассах, где много поворотов - они действуют "на вылет" из траектории.
Я на себе это почуствовал, когда у меня был уззи вп. Я по началу проставил максимум длинны - длинно_стабильно_хорошо. Пока я не стал пробовать вкатывать в темы всякие извилистые серии контриков на бОльших скоростях - бесполезняк. Сменил на короткие.. и всё покатило и везде въехал.
Ещё момент: если посмотреть на линейки производителей, то при простом беглом просмотре становится очевидно - длинные перья это фр-дх, короткие трейл-кк.
Хотя есть производители со своим видением. Ну самый известный это спеш - короткие везде. Из экзотики - канфильд )
Мне короткие перья нравятся больше - на них легче педалить и повторюсь, техничные спуски проще идут. Для стабильности у меня угол 64 и база 1184мм. Кстати, этот факт в общем-то нисколько не мешает мне отлично рулить и ехать на "плоскости". Единственно что, сама рулёжка выполняется чуть иначе (скажем так, лёгким заваливанием), чем байки с углами 68 или 70 градусов
Отредактировано schmidt (2012-07-17 06:50:28)