VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 141 страница 160 из 721

141

Нужно ещё учитывать момент, что чем длиннее база, тем острее должен быть угол иначе этот трамвай на трейле превратится уже в баржу.
Длинные перья придают стабильности байку на больших скоростях, но при сохранении общей длинной базы и достаточного пологого угла на вилке.
Таже схема работает на пересечёнке под средними и большими углами спуска. Но длинные перья становятся проблемой на техничных трассах, где много поворотов - они действуют "на вылет" из траектории.
Я на себе это почуствовал, когда у меня был уззи вп. Я по началу проставил максимум длинны - длинно_стабильно_хорошо. Пока я не стал пробовать вкатывать в темы всякие извилистые серии контриков на бОльших скоростях - бесполезняк. Сменил на короткие.. и всё покатило и везде въехал.

Ещё момент: если посмотреть на линейки производителей, то при простом беглом просмотре становится очевидно - длинные перья это фр-дх, короткие трейл-кк.
Хотя есть производители со своим видением. Ну самый известный это спеш - короткие везде. Из экзотики - канфильд )

Мне короткие перья нравятся больше - на них легче педалить и повторюсь, техничные спуски проще идут. Для стабильности у меня угол 64 и база 1184мм. Кстати, этот факт в общем-то нисколько не мешает мне отлично рулить и ехать на "плоскости". Единственно что, сама рулёжка выполняется чуть иначе (скажем так, лёгким заваливанием), чем байки с углами 68 или 70 градусов

Отредактировано schmidt (2012-07-17 06:50:28)

142

кстати
Что экономически выгодней - купить гуапу с монархРТ3 за 500 фунтов или с ДБЭйр за 666 ? При условии, что аморт будет сразу выставлен на продажу

Таки мысля не покидает. Плюс сейчас на ибее есть неплохой вариант по сектору DPC и прямым штоком. Поставить его на титус с минус2 рулевой - получится адовый трамвай.
И пружинку сзади.

143

Жирнобайк-найнер
http://www.bikerumor.com/2012/07/21/surly-k/

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/07/Surly-Krampus-cut-sheet-e1342895172422.jpg

144

брякомакс написал(а):

кстати
Что экономически выгодней - купить гуапу с монархРТ3 за 500 фунтов или с ДБЭйр за 666 ? При условии, что аморт будет сразу выставлен на продажу

Таки мысля не покидает. Плюс сейчас на ибее есть неплохой вариант по сектору DPC и прямым штоком. Поставить его на титус с минус2 рулевой - получится адовый трамвай.
И пружинку сзади.

Моё мнение, что к этой раме нужен Лирик. Ну как бы всё в конструкции намекает.

А по поводу пружинки... Ну, а смысл? Купи уже с Дабл Баррелем (666 - это после вычета НДС?) и оставь надолго. От смены аморта ты очень много не выиграешь, но, как я пмаю, ДБЭйр для Гуапы должен быть вариантом на все времена - трейл, горы, КК, чего хошь.

145

купил с сектором и монархом )) хочется простоты

в тему
прототип 29й гуапы. 133 мм сзади, перья 470, но вроде как в серии должны урезать
http://farm8.staticflickr.com/7060/6813804454_66570047ac_c.jpg

http://www.flickr.com/photos/11871535@N … hotostream

Отредактировано брякомакс (2012-08-12 00:04:27)

146

Ну, поздравляю!! :)

Расскажешь потом, как оно. Там, кста, две дырки для коромысла есть - вторая под пружинный аморт ;) :)

147

да, разобрался уже
теперь надо гденить раздобыть пружинный аморт 216*63

148

брякомакс написал(а):

теперь надо гденить раздобыть пружинный аморт 216*63

Я буду РС4 скорее всего продавать через некоторое время

149

Кстати, у нас тут в байк-руме, помимо наших с Серегой великов, стоит серенький алюминиевый Коверт с Хаммершмидтом. А больше никого.

150

Брякомаксобайк :)

https://fbcdn-sphotos-d-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/304321_4150408252923_2140653794_n.jpg

151

на стоимость такой цацы сколько раз я смогу слетать в горы ?

152

а когда тебя такие вопросы останавливали  ;)

153

да постоянно.

154

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/09/2013-Big-Wheel-Rally-High-Roller-Adult-Trike01-600x398.jpg

155

http://gp1.pinkbike.org/p5pb8776181/p5pb8776181.jpg
http://gp1.pinkbike.org/p5pb8776186/p5pb8776186.jpg
http://gp1.pinkbike.org/p5pb8776190/p5pb8776190.jpg

156

вот это вот уже интереснее, как избавятся от дурацкой манетки, чтобы стандартные подходили, так будет совсем круто.

157

ничего так... они еще и с резиночкой вместо цепи...мне этот вариант больше понравился
http://gp1.pinkbike.org/p5pb8776174/p5pb8776174.jpg
...
или во
http://gp1.pinkbike.org/p4pb7810737/p4pb7810737.jpg

158

А вот что делают с байками на планетарках суровые румынские райдеры
http://gp1.pinkbike.org/p4pb2853801/p4pb2853801.jpg
http://www.pinkbike.com/photo/2853801/

159

Жесть какая )

160

http://brimages.bikeboardmedia.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2012/10/Taeblog-MotoX-SL.jpg

Хоть и похоже на рендер, но смотрится очень гут.

Отредактировано tene (2012-10-22 15:29:58)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2