Как мне только что сказал форум, в одной теме может быть не больше 1000 сообщений. Продолжаем
Предыдущая тема:
О лясиках, красивых и не очень...
Мой ответ оттуда:
Саш, я согласен, что башинги - лучше.
Я, скорее, про то, что не башингами едиными. Особенно в условиях, когда на некоторых рамах в сами треугольники ничего не запрессовывается - всего-то и надо, что купить два линка с уже готовыми подшипами, и поменять.
Против башингов есть тот фактор, что нигде, кроме как у Тёрнера и соответственно дилеров-магазов ты их не достанешь, ибо кастомная вещь. Подшипники можно купить много где, ежли прижмёт. В этом смысле особенно прекрасны рамы GT последник лет - там вообще подшипники от рулевой стандартного типоразмера.
А более широко - сравнивая Пивоты и Тёрнер, я же вижу, что и как и та и другая контора воплощают в металле. Эта вот идея, что "мы с 11 года ставим ажно 44-мм рулевую трубу, радуйтесь!" - она меня несколько пугает. Уже у всех давно и трубы конические, и гидроформингом что только кружева не выписывают, а дядька Дэйв знай себе трубы нарезает и варит.
И я-то бы не против, нет. Если бы это шло на пользу. Я не беру в расчёт эстетику - у всех свои вкусы. Но если хитрый форминг легче и жощще, и я это ощущаю - ну извините, именно в этот момент я понимаю, что "не башингами едиными"
ЗЫ: А на самом деле, это всё - большая мантра, чтобы не покупать Спот 11-го года
ЗЗЫ: Паш, нет, Пивот у меня ещё. Я всё никак не могу до конца побороть его склонность использовать весь ход где надо и где не надо. Если поборю (ща экспериментирую с Эвольвером - 6) - будет круто. Нет - буду думать.