VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 121 страница 140 из 721

121

Buba написал(а):

Это если принять за истину, что надо сравнивать именно длину пера с offset-ом вилки. Я пока не понимаю, почему так. Offset (Rake) вилки вообще чуть более сложная концепция - там всплывает сразу Trail этой самой вилки. С одной стороны, можно бы сказать, что Front Center байка почти не меняется (расстояние от каретки до оси переднего колеса), но там жеж поворотное колесо, и как Trail влияет - я уже хз.

Но вообще тема при желании копаться есть. Просрать какое-то время и деньги на выяснениях можно леХко  Ещё эта геометрия G2 от Гари, туды его в качель, Фишера в ту же сторону...

Во, во, во! Видишь как интересно!  :cool:  8-)

//////
Я не говорил, что перья связаны с offset-ом. Я просто удивлён, что обсуждая изменения чего-то на 1-2%, не обсуждают другое, с изменением в 5-10%  8-) .

/////
Кстати, судя по табличке, Марцоки G2(44мм если память не изменяет) и без Гари делают.  8-)

Отредактировано Серж ант (2012-07-16 13:06:14)

122

Серж ант написал(а):

вы в курсе, что вылет у вилок разный?

Ога, у меня с lefty max 130 получается wb такой же как с revelation 150...

Сам был в шоке :)

123

Buba написал(а):

Кстати, кому интересно, вот тут есть интересная табличка длин и вылетов вилок:

Ценная инфа, утащил в "техпомощь".  :cool:

124

Серж ант написал(а):

Кстати, судя по табличке, Марцоки G2(44мм если память не изменяет) и без Гари делают.  8-)

Угу. Причём это достоверная инфа - у них прям на сайте это написано, в отличие от других производителей :)

maxim zorro написал(а):

Ога, у меня с lefty max 130 получается wb такой же как с revelation 150...

Сам был в шоке :)

Ага, это ты погодииии. Самый цимес, как я понял из краткого ознакомления, такой: увеличение offset-а ведёт, с одной стороны, к увеличению базы, но, с другой стороны, у уменьшению trail-а. Первое - замедляет рулёжку, по идее, а второе - наоборот, убыстряет.

Вот и пойми, куда копать :)

Короче, нунахъ :) Ладно бы производители делали одну модель с разными оффсетами. А то - модель вилки менять из-за оффсета, как-то совсем за... мучиться можно :)

125

Длинный оффсет - это добро. Особенно на высоких скоростях

126

понятно почему мне мурза сл нравилась )

127

VoidWanderer написал(а):

Длинный оффсет - это добро. Особенно на высоких скоростях

Отчего ж? База больше, но рулёжка-то быстрее.

128

Увеличние базы, ну пускай на 5мм - это шутка чтоль? ) Это ж величины порядка 0.5%, может их и можно как-то замерить, но почувствовать - только на уровне самовнушения.

А если у него есть бонус к рулежке, то оно явно перекроет мизерное увеличение базы

129

VoidWanderer написал(а):

Увеличние базы, ну пускай на 5мм - это шутка чтоль? ) Это ж величины порядка 0.5%, может их и можно как-то замерить, но почувствовать - только на уровне самовнушения.

А если у него есть бонус к рулежке, то оно явно перекроет мизерное увеличение базы

А ничо, что вообще все копья относительно длины базы трейловых рам ломаются в диапазоне 112-118 см? Ну, если по Л-кам смотреть? Это получается - 5%, примерно. Вообще, от самых коротких до самых длинных.

Ну и с углами та же байда.

Вот тов. Серж ант стебётся над этим, его право :) Но общая мысль такая - раз мы вообще рассуждаем в диапазоне длиной 60 мм, то 5 мм вполне имеют некий, хоть и не самый большой смысл.

130

Я по другому на этот вопрос смотрю. Упомянутый диапазон 112-118 - это 100% рабочие геометрии, которые были опробованы, оттестированы и запущены в производство, на которых можно делать одни и те же вещи плюс-минус привыкание к другому сетапу.

131

VoidWanderer написал(а):

Я по другому на этот вопрос смотрю. Упомянутый диапазон 112-118 - это 100% рабочие геометрии, которые были опробованы, оттестированы и запущены в производство, на которых можно делать одни и те же вещи плюс-минус привыкание к другому сетапу.

Да все вольны смотреть как хочется. Только разница в поведении байка при изменении угла рулевой всего на градус-полтора, и, соответственно, базы - на два-три см, вполне ощущается, особливо на спуске и скоростях повыше. Энглсет - хорошая штука :)

Предлагаю считать вопрос открытым :)

132

Buba написал(а):

Да все вольны смотреть как хочется. Только разница в поведении байка при изменении угла рулевой всего на градус-полтора, и, соответственно, базы - на два-три см, вполне ощущается, особливо на спуске и скоростях повыше. Энглсет - хорошая штука
Предлагаю считать вопрос открытым

///Буду троллить  8-) ///

Откуда тогда такая нелюбовь к длинным задним перьям?!  :surprise:

Отредактировано Серж ант (2012-07-16 21:41:03)

133

А Коле нравятся длинные перья марина ?

134

Серж ант написал(а):

Откуда тогда такая нелюбовь к длинным задним перьям?!  :surprise:

Ты-же сам всё начал, когда говорил, что Рейн - автобус   :P    А там как раз 440 перья  :D

135

да нифига

136

Мне нравятся жутко длинные перья кова. Но я не увлекаюсь ковыряловом на грани триала.

137

Justice написал(а):

Ты-же сам всё начал, когда говорил, что Рейн - автобус       А там как раз 440 перья

Про автобус это Женя говорил.
Я на угол рулевой жаловался, а перья я как раз хвалил, когда говорил, что на нём в сложные горки легко ловить равновесие перёд/зад  :playful: .

138

Но ведь Серега как я помню не ездил на рейне в горы

139

Серж ант написал(а):

Откуда тогда такая нелюбовь к длинным задним перьям?!  :surprise:

Мгм. На самом деле, от Рейна и Транса Хэ 08 модельного года. Не сильно вёрткие вылысыпэды в размеле Лэ. Больше длиннопёрых рам у меня не было, ибо я старался их впоследствии избегать. В данном случае мои ощущения совпали с тем, что пишут в этих ваших энторнетах, и я как-то принял тот факт, что длинные перья = стабильность, короткие перья = вёрткость. Ну, плюс гео у многих производителей как бэ подтверждает сию мысль, чем дальше в экстрим, тем длиннее перья.

Помницца, Интенс 5.5, короткопёрый и с углом на морде аж 70 градусов при ходе в 140 был мега-вёрткий велик. Но то, что длинные перья дают большую стабильность вверх - оно конечно так, и отрицать смысла нет.

Есть мнение, что 5 мм на перьях и 5 мм в передней части байка по-разному влияют на управляемость. На перьях оно заметнее. Почему так - толком объяснить не могу. Развесовка, видимо, и т. п.

140

Теория о перьях: Чем короче перья, тем ближе к задней оси каретка. Соответственно, вес тушки прикладывается больше назад, и соответственно получается меньший рычаг, который мешает повороту всей рамы вокруг заднего колеса.
Но на длинных перьях мне понравилась более центральная развесовка, т.е. чтобы загрузить переднее колесо, не надо так наваливаться на руль. (Ну или это мне мои тараканы нашёптывают)

Да, ничуть не удивлюсь, что это окажется полной мурой, когда я наконец-то смогу победить отсутствие техничности.

Отредактировано tene (2012-07-17 03:02:41)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2