http://www.on-one.co.uk/i/q/FRTITELGUV3 … _air_shock я с них фигею
О лясиках, красивых и не очень - 2
Сообщений 101 страница 120 из 721
Поделиться1022012-07-16 00:34:42
Нифуя себе.
Былин.
Эти ребята всё же несколько меняют если не расклады по рынку, то хотя бы ощущения от этих раскладов.
Гуапа - красивый велик, сцобако. Но вопросы по гео есть всё же. Перья длинные очень, причём без видимой на то причины. Подвеска такова, что и 420 можно было сделать. Нафига именно 440?
Я думал себе взять, предлагали тут раму такую совсем почти за копейки, юзаную, но в приличной форме. Но не решился, и она ушла. Может, оно и к лучшему
Поделиться1032012-07-16 00:40:56
А что взял в итоге? Рама Pivot как я понимаю продана уже, быстро ушла однако
Поделиться1042012-07-16 00:53:45
А что взял в итоге? Рама Pivot как я понимаю продана уже, быстро ушла однако
Ага. Но продана в Англии.
Пока не буду распространяться. Пусть оно доедет, соберётся в велик, и потом уж
Поделиться1052012-07-16 01:10:14
Англичане более искушенный в велоплане народ Здесь она-бы провисела долго, т.к. никто не врубает в такие фишки как Pivot или Turner...
Поделиться1062012-07-16 01:11:59
про копэйки - там у них с монархом рама стоит 500 фунтов. Очень заманчиво, в самом деле.
440 перья это сильно, да.
интересно, что там будет с 29ым гуапой. Обещают 142 сзади.
з.ы. кстати как я понял на гуапу можно и их слэксет поставить (который от карбонового 456). минус 1 или минус 2
Поделиться1072012-07-16 09:20:49
Гуапа - красивый велик, сцобако.
Это шутка, правда?
Поделиться1082012-07-16 09:31:45
Какой-то изнасилованный Номад, уникальное сочетание породистых черт с ашановостью.
Поделиться1092012-07-16 09:54:46
Англичане более искушенный в велоплане народ Здесь она-бы провисела долго, т.к. никто не врубает в такие фишки как Pivot или Turner...
Знаешь, у меня она тоже на Пинкбайке довольно долго висела.
Как раз из-за всяких Гуап за треть цены всё довольно глухо с продажами. Был как-то с месяц назад чувак, интересовался Пивотом этим самым. Ему нужен был быстро педалящийся велик размера Л. В итоге он купил тот самый Гуапо (совсем не так педалящийся) за 600 фунтов и в размере М. Зато со скидкой за 600 фунтов. Где разум? Где логика? (С) Ну то есть, не на все велики ща скидка, но тон и фон это всё задаёт.
Это шутка, правда?
Скажу честно, Саш, мне Гуапа в эстетическом плане нравится сильно более Спота. Она гнутая вся такая, но гнутая, на мой взгляд, красиво и где надо. Со вкусом, короче.
Какой-то изнасилованный Номад, уникальное сочетание породистых черт с ашановостью.
Мне там ашановости нигде не видится. Впрочем, вопрос, как всегда, вкуса
Одни верхние перья литые - одной деталью - чего стоят
У него, кстати, два крепления для коромысла, одно - под воздушный аморт, второе - под пружинный. Тоже, мне каэцца, хороший ход
Отредактировано Buba (2012-07-16 09:55:28)
Поделиться1102012-07-16 10:06:09
совсем не так педалящийся
чо, сильно качается ?
Поделиться1112012-07-16 10:21:48
чо, сильно качается ?
Смотря с чем сравнивать. Я думал про эту раму и так, и эдак. Не раз встречал, что её сравнивают с Номадом, и часто говорят "ничем не хуже, но сильно дешевле". И в плане педаляжа вроде тоже более-менее, но это если с Номадом сравнивать. На linkagedesign.blogspot.com писали про него. Я так понял, на бабкиной звезде оно хорошо должно карабкаться - в принципе, самые основные подъёмы один хрен я так и езжу. Много раз видел, что пишут "едет вверх отлично". Есть чувак на МТБР, он вообще КК на этой раме катает. Но, опять же, повторяя при этом "да, на следующий сезон для этой трассы надо бы 29-р хардтейл".
Все эти заявления надо пропускать через призму целевого использования байка. Все эти "хорошие педаляжи" - они относительны, конечно. Я думаю, в общем и целом велик довольно сбалансирован и по весу, и по подвеске, и по гео. Но пик его возможностей и "центр баланса" - он в горах, а не на трейлах.
Так, для справки, я помню только один ещё велик с перьями 440 - это Баньша Руна. Ну, не считая Маверика, где это, по-моему, конструктивная особенность. Вот я думаю, что с Руной его и надо сравнивать более-менее - и по ходу, и по целевому использованию. Я, кстати, уверен, что педалится Руна лучше. Но по работе подвески - думаю, Гуапа более грамотный, что ли, вариант.
Поделиться1122012-07-16 10:38:03
Мне кажется, он вверх стабильно едет из-за длины перьев.
Мне там ашановости нигде не видится. Впрочем, вопрос, как всегда, вкуса
Крепление аморта к верхней трубе и линка к нижней очень некрасивое, например. И нижние перья не соответствуют хитроформированному виду труб.
Поделиться1132012-07-16 10:39:03
Марина Атак Трейл - там тоже 440. Ну и старый лапьер (438 вроде)
Поделиться1142012-07-16 11:04:30
Мне кажется, он вверх стабильно едет из-за длины перьев.
Вполне может быть. Не опрокидывается, и то хлеб
Но эффективность на малой звезде у него тож неплохая.
Крепление аморта к верхней трубе и линка к нижней очень некрасивое, например. И нижние перья не соответствуют хитроформированному виду труб.
Нуненаю. Я, видимо, не настолько переборчив
Марина Атак Трейл - там тоже 440. Ну и старый лапьер (438 вроде)
А, Марин, точно! Коля как-то комментировал, кстати, эту самую длину у него. Ляпьер - уже не то, не то.. Так-то и у Транса Хэ 435. Но 435 уже много где встречается, конечно.
Поделиться1152012-07-16 11:05:30
я с них фигею
Это шутка, правда?
Саш, Макс про бородатого мужика на видео написал, а тут опять на железки все скатились
Поделиться1162012-07-16 12:02:41
Чтоб вы не скучали, я вам ещё темку подкину-
вы в курсе, что вылет у вилок разный?, на 2-4мм запросто отличается, а вы и не замечаете (в теории это должно больше влиять на поведение байка чем те-же мм на задних перьях), как-же так?
Такая тема и мимо прошла
Отредактировано Серж ант (2012-07-16 12:03:40)
Поделиться1172012-07-16 12:13:19
Чтоб вы не скучали, я вам ещё темку подкину-
вы в курсе, что вылет у вилок разный?, на 2-4мм запросто отличается, а вы и не замечаете (в теории это должно больше влиять на поведение байка чем те-же мм на задних перьях), как-же так?
Такая тема и мимо прошла
Хде ш ты был раньше, гатт?
Я тут мучиюсь, страдаю, пмаишь, а он молчит...
Кстати, почему это больше, чем на перьях?
Кстати, кому интересно, вот тут есть интересная табличка длин и вылетов вилок:
http://forums.mtbr.com/shocks-suspensio … 36488.html
Пока у меня нет сил ещё и на это
Поделиться1182012-07-16 12:48:15
Кстати, почему это больше, чем на перьях?
Ну хотя-бы потому, что при 40мм. +/- 2мм это +/- 5%, а при 430мм. +/- 4мм это +/- 1% ,.. а ещё эта величина неизменная, в то время как два вела с разной длиной перьев в "рабочем положении" (с человеком в седле) могут иметь одинаковую длину,.. а могут ещё больше отличаться
Отредактировано Серж ант (2012-07-16 12:48:45)
Поделиться1192012-07-16 12:57:23
Ну хотя-бы потому, что при 40мм. +/- 2мм это +/- 5%, а при 430мм. +/- 4мм это +/- 1%
Это если принять за истину, что надо сравнивать именно длину пера с offset-ом вилки. Я пока не понимаю, почему так. Offset (Rake) вилки вообще чуть более сложная концепция - там всплывает сразу Trail этой самой вилки. С одной стороны, можно бы сказать, что Front Center байка почти не меняется (расстояние от каретки до оси переднего колеса), но там жеж поворотное колесо, и как Trail влияет - я уже хз.
Но вообще тема при желании копаться есть. Просрать какое-то время и деньги на выяснениях можно леХко Ещё эта геометрия G2 от Гари, туды его в качель, Фишера в ту же сторону...
Поделиться1202012-07-16 12:57:51
Пока у меня нет сил ещё и на это
Не, ну пора глубже копать, а то всё топчемся на этих банальных углах, ЕТТ, базах...