Future is now!
Не спим, палим байк:)
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2
Future is now!
Не спим, палим байк:)
Макс, ты уже пробовал MMBOP, если мне не изменяет память. Ну кратковременно, да.
неа, я его не успел тогда собрать
это же люминь
что люминь ?
Мой друг на Майорке катает на Коверте, хорошая рама говорит.
Правда одну он уже сломал, но Транзишн по гарантии поменяли, выслали ему новую.
теперь будем звать Женю Доктор-АМ
что люминь ?
рама...на картинке раньше вроде карбон был, не?
Дим, я брал люминь специально
А карбон выложил так, для информации. КарбоКоверт только проанонсировали, даже ещё цену не назвали...
По твоей какие новости?
Слуште. Поясните мне, плиз, одну вещь.
Вот тут:
http://linkagedesign.blogspot.co.uk/sea … el/Intense
вполне доходчиво расписано, что эффективность педаляжа у Интенсов не самая высокая. У ДВ-Линков лучше. Беда в том, что я ездил только на Интенсе 5.5 - он был неплох. Но неужто по определению Трейсер педалится хуже Спота, а Карбин - хуже Моджо?
Ещё абсолютно удивила кривая рычажности и вообще график сил в подвеске. Теперь совершенно понятно, откуда у Интенсов эта проблема с провалом в середине хода. Я думал, у меня на Пивоте есть эта беда - хрен там, Пивот просто лапочка вообще, подвеска линейная по сумме баллов. Интенс - просто яма до последних процентов 20 хода.
Теперь понятно, зачем на этот велик люди ставят ЦЦДБ или там Эвольвер - Паша хорошо знал что делал
Кстати.
Про вот это:
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=66814
Отзывов мало, но те, что есть - хорошие. Меня смущает, помимо однорычажности, тот факт, что у рамы полностью внутренняя проводка тросов И гидролиний. Чем думали создатели? Что я на этой раме пять лет ездить буду?
В остальном - довольно интересно. Кроме веса. Макс, откуда дровишки про вес?
вполне доходчиво расписано, что эффективность педаляжа у Интенсов не самая высокая. У ДВ-Линков лучше. Беда в том, что я ездил только на Интенсе 5.5 - он был неплох. Но неужто по определению Трейсер педалится хуже Спота, а Карбин - хуже Моджо?
Не анти-скватом единым. Он скорее как бонус. А так все от амморта зависит.
Ещё абсолютно удивила кривая рычажности и вообще график сил в подвеске. Теперь совершенно понятно, откуда у Интенсов эта проблема с провалом в середине хода. Я думал, у меня на Пивоте есть эта беда - хрен там, Пивот просто лапочка вообще, подвеска линейная по сумме баллов. Интенс - просто яма до последних процентов 20 хода.
Наоборот, красивый график.
При 30% сеге имеем отличный плюш, который ближе к концу хода становится сложно пробить. Все грамотно.
У пивота, например, график перевернут наоборот - хорошо что в абсолютных числах разброс небольшой, а то было бы очень грустно.
Наоборот, красивый график.
При 30% сеге имеем отличный плюш, который ближе к концу хода становится сложно пробить. Все грамотно.У пивота, например, график перевернут наоборот - хорошо что в абсолютных числах разброс небольшой, а то было бы очень грустно.
Мгм. Умозрительно по графику это уже не плюш, это уже почти "пустота". Собственно, чего я и разоряюсь на эту тему.
Если верить графику для Трейсера в режиме 160 мм, то, если сэг 50 мм из 160 (30% примерно) достигается при весе в 500 Н (примерно) - ну, 50 кг для упрощения. Это часть веса райдера, что приходится на заднюю подвеску. Возьмём за отправную точку. Так вот, вторые 50 мм (30%) хода выбираются при нагрузке в 70 кг всего. То есть, тупо достаточно динамично присесть на подвеске или перенести на неё больше веса, и она сразу хорошенько провалится. Да, усилие на антипробой хорошее, но оно ж в самом конце.
В общем-то, многие отзывы, что я про эту раму слышал, звучат примерно одинаково - очень "ёмкая" подвеска, сложновато "поднять в воздух" или выдернуть.
Это, конечно, не отменяет того факта, что подвеска жрёт всё, что не приколочено - это да
Отредактировано Buba (2012-07-08 13:31:07)
В общем-то, многие отзывы, что я про эту раму слышал, звучат примерно одинаково - очень "ёмкая" подвеска, сложновато "поднять в воздух" или выдернуть.
Да, именно так и есть.
Я в графики не смотрел, но похоже, что аморты с настраиваемой поддержкой середины хода здесь необходимое условие успеха. Подвеска буквально "приклеивает" заднее колесо; но если правильно настроить аморт, педалится Трейсер прекрасно, почти не качаясь.
Отредактировано Павел Бородулин (2012-07-08 18:05:26)
как всё сложно...
Да ваще прямо высшая математика для викенд ворриорс
Это всё от необходимости
Надо ж чем-то оправдать поиск новой рамы
На самом деле, я бы туда и не полез, если бы не особенности моей подвески на Пивоте. Вообще, забавно, как при одних и тех же, казалось бы, исходных данных - аморт РП23 с большой воздушной камерой, подвеска ДВ-Линк, сэг 30-35%, велики могут вести себя совсем по-разному. Я имею в виду прежде всего Спот и Пивоты (5/5.7).
А зуд в ж... стремление к совершенству - оно бесконечно, поэтому и графики пошли
... при одних и тех же, казалось бы, исходных данных - аморт РП23 с большой воздушной камерой, подвеска ДВ-Линк, сэг 30-35%, велики могут вести себя совсем по-разному...
Вообще, по большому счету, тип подвески - это вообще "ниачом".
Конкретная реализация как ВПП, так и ФСР или однорычажки решает настолько много, что рассуждать о раме только о том сколько там линков - это очень самонадеянно и оптимистично Маркетологи торжествуют, короче.
По твоей какие новости?
в экспорте
Надо ж чем-то оправдать поиск новой рамы
можно оправдывать выбор, но не поиск. И вообще, с твоим опытом доверие к собственной заднице должно быть на несколько порядков выше, чем ко всяким виртуальным цифрам.
Без провалов вроде как подвеска у G-Spot, но он очень тяжёлый. И если там такая же характеристика, как у STD, значит он не особо плюшевый.
http://linkagedesign.blogspot.co.uk/200 … -2010.html
Отредактировано tene (2012-07-09 12:38:29)
http://www.bikerumor.com/2012/07/10/qui … on-covert/
The 2013 Carbon Covert will have an aluminum rear triangle and rocker. Как-то оно не так.
Вообще, по большому счету, тип подвески - это вообще "ниачом".
Конкретная реализация как ВПП, так и ФСР или однорычажки решает настолько много, что рассуждать о раме только о том сколько там линков - это очень самонадеянно и оптимистично Маркетологи торжествуют, короче.
При всей, в общем, правильности этого утверждения, отмечу, что есть нюансы. Ну, как всегда
В теории, конечно, любую схему подвески можно сделать плохой. Но вот не любую - сколь угодно хорошей. Ну и, понятно, производитель старается сделать подвеску как можно лучше. Поэтому можно более-менее уверенно говорить, что ДВ-Линк и Маэстро (ну, плюс ВПП) - едут быстро. ФСР славится "нейтральностью работы", ну и т. д.
Так что до какой-то степени можно обобщать. На практике это работает почти всегда
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2