tene написал(а):Хз, я для оценки адекватных значений использую вот эту штуку: http://www.markus-bader.de/MB-Ruler/index.php
И смотрю по картинке угол подседельной трубы и угол между кареткой и точкой, где приблизительно у меня будет седло.
У джайнта мне не нравятся углы, т.к. даже полностью передвинув седло вперёд, оно всё равно слишком сзади и чтобы было комфортно, приходится опускать, чуть ниже желаемой позиции.
Но надо не забыть, что фотки редко бывают ровными, потому надо ещё измерить угол линии между осями колёс.
Отредактировано tene (Сегодня 01:31:31)
Скачал побаловаться, но измерять угол по картинке не верно ибо:
У разных байков разной длинны аморты с разными по длине штоками - раз.
Рычажность подвески у всех байков разная - два.
То есть пропорция "угол с райдером / угол без райдера" для каждого байка будет разная.
VoidWanderer написал(а):Да вы что. Этот угол дает понять где на самом деле будет подседельный штырь (и седло, соответственно) относительно каретки.
А что я? Если меряется он так ка на картинке , что ты выложил , то он ничего не даст понять, потому что у каждого человека седло будет на разной высоте и уж точно у любого он будет выше верхней точки рулевого стакана. То есть получается если подсидельная труба не прямая по всей длине, получается что у одного и того же байка со штырем вынутым на 250мм будет один эффективный угол , а со штырем 350мм будет другой эффективный угол, поэтому я пишу параметр не однозначный.
Отредактировано Feanor (2013-10-06 23:31:19)