VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 581 страница 600 из 721

581

Дмитрий Гришин написал(а):

Если брать, то что-то совсем новое.... Со Спеша на Спеш

Новое это значит Нотот?

Smith написал(а):

Оба хуже

Издеваешься как всегда?! :-)
Что касается пары, то есть такой вариант - просто купить Статус для гор и катать дальше на эндуре.
Только грустно мне от того, что пользоваться я им буду только 2-3 раза в год...

Отредактировано Марк Павлов (2013-10-04 12:45:12)

582

Марк Павлов написал(а):

как кажется именно вам,

Марк Павлов написал(а):

это значит Нотот?

Ты кому велик то купить хочешь, а то я что-то забыл?

Вот вопрос про повкручивать - почти риторический.

583

Дмитрий Гришин написал(а):

Ты кому велик то купить хочешь, а то я что-то забыл?

Вот вопрос про повкручивать - почти риторический.

Себе :-) и с твоей позицией согласен более чем!
Вкручивать я особо не люблю, но 70км по плоскачу думаю осилю.
Время у меня есть, буду дальше думать, но ваши мнения мне всё так же важны!

584

Народ, YT в Европе - это дешевый бренд, торгуют только по почте. Их главная няшка - супер-киты за свои деньги. Закладываться именно на раму этого бренда довольно странно. Это не значит, что рама плохая. Это значит, что сильная сторона марки, как принято считать, не в ней. Везти байк в сборе в Россию может оказаться бессмысленно, особенно если вдруг придется обращаться по гарантии.

Как основу для байка с возможными апгрейдами на много лет я бы лучше взял Спеш. Ну или чего третье :)

585

Марк, нахрена тебе танк, возьми полегче - http://www.yt-industries.com/shop/de/Bi … icked-650B

YT можно попробовать притащить через моего товарища в Германии.

586

DocG написал(а):

Марк, нахрена тебе танк, возьми полегче - http://www.yt-industries.com/shop/de/Bi … icked-650B

YT можно попробовать притащить через моего товарища в Германии.

Ну там только на резине скидывается 1кг, получится 14.5 с педалями (в полном стоке) это не много, а вот эндура ево 16кг это много.
За предложение по перевозке отдельное спасибо :shine:

587

Cashtan написал(а):

А что не понятного в YT?

Не ясна надёжность, т.к. судя по весу и диаметру труб, он сделан чуть ли не из фольги.
Конечно есть вероятность, что его делают на заводе джайнта или подобного гиганта, который умеет гидроформингом хорошо работать. Но всё же сомнительно.

588

Блин.

Поищи лучше раму Рейна Х 2012-13 года, с исправленным линком. Там и ось, и подвеска, и качественное изготовление. И в плане гео они вроде более-менее перестали упарываться к этому моменту. Если бы мне надо было 160-170 мм, я бы всерьез подумал :)

589

У рейна икс долбанутая рулевая 1/4-1/2. Да и гео у них всё ещё олдскульная - рулевая 67.0, подседел 72.5

Отредактировано tene (2013-10-04 23:46:40)

590

Buba написал(а):

Блин.

Поищи лучше раму Рейна Х 2012-13 года, с исправленным линком. Там и ось, и подвеска, и качественное изготовление. И в плане гео они вроде более-менее перестали упарываться к этому моменту. Если бы мне надо было 160-170 мм, я бы всерьез подумал :)

Они начиная с 11го всё исправили.

tene, А рулевая овердрайв2 меняется, труба там стандартная. Геометрия вполне себе нью , если очень надо рулевую можно англсетом завалить, а подсидельная крутильная, ездил как то кк-марафон на рейнеХ и остался очень доволен результатом на таком байке.

591

Feanor написал(а):

Buba написал(а):

    Блин.

    Поищи лучше раму Рейна Х 2012-13 года, с исправленным линком. Там и ось, и подвеска, и качественное изготовление. И в плане гео они вроде более-менее перестали упарываться к этому моменту. Если бы мне надо было 160-170 мм, я бы всерьез подумал :)

Они начиная с 11го всё исправили.

tene, А рулевая овердрайв2 меняется, труба там стандартная. Геометрия вполне себе нью , если очень надо рулевую можно англсетом завалить, а подсидельная крутильная, ездил как то кк-марафон на рейнеХ и остался очень доволен результатом на таком байке.

Вот плюсадин. Да и вообще, рамы отдельно вполне себе идут в комплекте с верхним подшипом под 1 1/8, вроде.

Кстати, реально КК марафон на 170-мм Рейне? :) :)

Мне, если быть до конца откровенным, Рейн Х последних лет не нравится только слишком большим ходом. Учитывая цены на рамы, так ваще. Правда, оговорюсь: при условии, что рамы последних лет пожёстче тосионно, чем тот Рейн, что у меня был. Я какбе это допускаю, ибо рама уже другая, таперная и с осью, но всяко может быть :)

592

Рейн мне просто не нравится, а точнее вообще никогда не нравился, да и сейчас тоже, но за идеи спасибо!  :jumping:

593

Buba написал(а):

Вот плюсадин. Да и вообще, рамы отдельно вполне себе идут в комплекте с верхним подшипом под 1 1/8, вроде.

Кстати, реально КК марафон на 170-мм Рейне? :) :)

Мне, если быть до конца откровенным, Рейн Х последних лет не нравится только слишком большим ходом. Учитывая цены на рамы, так ваще. Правда, оговорюсь: при условии, что рамы последних лет пожёстче тосионно, чем тот Рейн, что у меня был. Я какбе это допускаю, ибо рама уже другая, таперная и с осью, но всяко может быть :)

Реально, я заехал на нём на подиум по любителям в кк. Ты же шаришь в графиках в линкейджах - должен понимать что дело не в количестве хода, а в его качестве, какая разница сколько ходу если мало весит и не качается от педалирования? Я пробовал кубовский кантрийник 100мм , он гораздо больше сил жрёт на раскачке, чем рейнХ. Цены вкусные у американцев, 1700 зелёных за раму.. мм, а у нас в России она стоит 72к рублей, отличный курс.

594

Но зачем для кк брать вел с 170 хода?
А для гор 67 на морде - это сильно на любителя. К тому же мне очень не нравится, что в него влезают только тощие покрышки, Швальба 2.4 почти не оставляет грязевого зазора.

595

tene написал(а):

Но зачем для кк брать вел с 170 хода?
А для гор 67 на морде - это сильно на любителя. К тому же мне очень не нравится, что в него влезают только тощие покрышки, Швальба 2.4 почти не оставляет грязевого зазора.

Если хочется поездить кк на байке 168 хода - почему нет?
Покажи эндурики у которых на морде сильно меньше, что бы писать "67 на морде - это сильно на любителя".
Не знаю о каком байке ты говоришь, я о рейнеХ , на нём сейчас сзади Хкинг 2.4 больше сантиметра зазора с любой стороны, с хайроллером 2.35 такая же история.

596

Specialized Enduro Evo
Banshee Rune
Liteville 301
Liteville 601

Есть ещё какие-то, искать лень. В любом случае. на мой взгляд, 67 либо для очень техничных наездников, либо для любителей европейского горного триала. 66 уже заметно комфортне, 65 вообще отлично, разве что вел приходится сильнее в повороты закладывать.

597

За уши притянутые аргументы у вас товарищ.  У эндуро эво угол 65 со 180мм вилкой, у рейнаХ 67 со 160мм; у руны , как я понимаю, угол 65 это с опциональными дропаутами, которых нет в комплекте, деньги которые владелец руны может потратить на дропауты, я могу потратить на англсет и тоже завалить угол. Исходя из сказанного выше , я замечу, что аргументированно обосновал свою точку зрения об абсурдности твоих слов "рейнХ - олдскул и фу , а ... нью скул и круто".
И да, про лайтвиль писать ничего не буду, там рама с амортом стоит 80% денег потраченных мной на сборку моего рейна.

598

Чем же за уши? У руны в2 дропауты одни на всё. Про эндуро эво всё правильно - он разработан под вилку 180, так же как и рейн икс под 160-ю. Это вопрос дизайна, а не ходов.

И это, цитату пожалуйста, где я писал, что "олдскул - фу".
Просто не вижу смысла брать новую раму с олдскульной геометрией, С тем же успехом можно взять тот же йаронхорс на ебее за 100 или 200 баксов.

Отредактировано tene (2013-10-05 22:55:43)

599

Feanor написал(а):

у руны , как я понимаю, угол 65 это с опциональными дропаутами, которых нет в комплекте,

Как владелец Руны заявляю - опциональные дропауты это те, что под стандартный эксцентрик, 150 ось или 650-е колеса. В комплекте идут под 12х142 ось. Их можно ставить в трех разных положениях, тем самым меняя угол рулевой. В комплекте с рамой есть все необходимое

600

tene, Потому что если тебя читать , то получается, что если угол 66 градусов - то это отличная современная геометрия , а если 67 то это олдскул и для европейского горного триала, других аргументов в пользу твоих доводов я не увидел, поэтому за уши.

Отредактировано Feanor (2013-10-05 23:24:11)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2