VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 561 страница 580 из 721

561

я щас езжу на 2.3 резине (максис) не испытываю неудобства. 5 недель альп показали живучесть этого варианта.)
Хотя больше-балонность меня возможно и спасла бы от трёх "заломов" на ободе, но как это сейчас проверишь?.. Да и привык я уже к маскису, почти родной))
На швальбу чото не тянет. Хотя может МэджикМэри я бы и попробовал...

Время ищо год впереди, если не больше. До весны 15 года много чо в голове прокрутится.. :D

562

Дело не в марке покрышки, а в том, что если для того, чтобы 650-е колесо влезло, надо будет ставить покрыху со внешним диаметром как у 26, то какой в этом смысл?

563

tene написал(а):

надо будет ставить покрыху со внешним диаметром как у 26

Ищо раз объясняю, если влезает 650 колесо с 650 покрышкой, на 2.3.. Если не лезет, значит нет.
Может я ничего менять и не буду.. Буду махровым олдскульщиком на 26 колёсах.. :hobo:

564

С Пинкбайка про Интербайк
http://ep1.pinkbike.org/p4pb10115912/p4pb10115912.jpg

565

Ну а чё.. было два аморта, а вилки не было. Нормально выкрутился.

Отредактировано Павел Бородулин (2013-09-20 17:54:56)

566

Байк Фабьена для Транс-Прованс
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash3/q71/s720x720/1236047_596192303756294_563778402_n.jpg

567

Дмитрий Гришин написал(а):

Байк Фабьена для Транс-Прованс

Как же он , бедный, без нулевого выноса катает щас?:)

568

Эх, Саня, совсем немного не дождался :)
http://www.turnerbikes.com/turner-img/2013_DHR_Pro_Black_1920.jpg

569

Дмитрий Гришин написал(а):

совсем немного не дождался :)

Дим, ты чего? :) DHR уже несколько лет выпускается, и одна из главных причин, почему я его не взял - а вариантов было достаточно - это невозможность впихнуть Вивид без расточки линка.

570

ну ладно-ладно.... я так, чиста интерес подогреть... не вивидом одним  :rolleyes:

571

dhr хорош)
Токма вот колесо почти упирается в аморт, что уже не айс. Я ездил на подопобной конструкции (iron horse kumicho), говно и пескоструй обрабатывает аморт КАЖДУЮ поездку.
Оно нам нада?))

572

Дорогие Друзья, случилось кое-что ужасное....
Случилось то, чем меня стращали многие мои товарищи/единомышленники...
Зерно, что они посеяли в моём пытливом уме, начало прорастать........ захотел я новый велик  :rolleyes:
И если раньше меня всем устраивала моя эндурка и на остальные я особо даже не смотрел, то после прибывания на Ай-Петрi МНОГОЕ изменилось... :shine:
И грустно мне сейчас и не знаю я, что мне делать...  :flirt: причины две:

-первая хорошая и правильная...
http://www.monteinbici.com/images/specialized-enduro-evo-2013-a_t05w5v74.jpg

-а во вторую я влюблён :love:

http://www.traildevils.ch/media/img/bikes/bike_800_24985.jpg

Наверное многие попадали в подобные ситуации, где из двух нужно выбрать одно и не понятно что..... то, что нравится или то, что лучше подходит.
Расскажите и подскажите, как кажется именно вам, какой из них лучше?

573

Мне оба нравятся - брать в зависимости от цены и предпочтений в геометрии. эндуру - получишь всякие хитрые подлости вроде собственных стандартов, а нотон - для эксклюзивности и возможного риска с непонятной рамой.

http://linkagedesign.blogspot.co.uk/201 … -2013.html
http://linkagedesign.blogspot.co.uk/201 … -2013.html

Чисто по графикам, качаются оба одинаково сильно, кикбэк почти одинаковый. Но у эндуры рычажность ниже - а это круто.

Хотя на самом деле оба вела странные какие-то. Угол подседела как раз для вкручивания, а без платформы такой ужос сильно-то не покрутишь.

Отредактировано tene (2013-10-03 22:45:43)

574

Марк, ты попал )))

Прежде всего скажи, это будет второй байк или единственный?

575

Марк Павлов написал(а):

после прибывания на Ай-Петрi

после прибывания 4го-5го всё вернётся на свои места. В твоём случае должно, я так думаю.

576

За графики спасибо, понял, но не особо на них акцентируюсь.
DocG
Хочу один, но пока эндуру продавать не думаю))

tene написал(а):

Мне оба нравятся - брать в зависимости от цены и предпочтений в геометрии. эндуру - получишь всякие хитрые подлости вроде собственных стандартов, а нотон - для эксклюзивности и возможного риска с непонятной рамой.

Цена у спеша 87, там конечно есть что заменить, а нотон 100 + ещё ж везти его как-то надо блин...
Гео устраивает у обеих.

577

Я за первый вариант  :yep:

578

Если брать, то что-то совсем новое.... Со Спеша на Спеш  :dontknow:

579

Марк Павлов написал(а):

как кажется именно вам, какой из них лучше?

Оба хуже  :D

580

tene написал(а):

нотон - для эксклюзивности и возможного риска с непонятной рамой

А что не понятного в YT? Это у нас он мало распространен, а в Европе этих байков довольно много и выглядят они отлично.
В данном случае я за YT, но его везти тяжело. Хотя есть варианты всякие через посредников.  И это, на нем по измайлово особо уже не покрутишь, он все таки ФР байк. Лучше продать эндуру и купить какой нибудь кантри/АМ в пару.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2