Mongoose Teocali с Horst link-ом .
О лясиках, красивых и не очень - 2
Сообщений 461 страница 480 из 721
Поделиться4622013-06-16 22:54:30
Это не хорст линк, это обычная однорычажка с хитрой штукой для каретки. У хорста линк, к которому крепится колесо, висит не на раме а на ещё одном линке.
На самом-то деле не сильно сложнее, чем было. Просто всё так компактно скомпоновано, вряд ли в нём будет легко копаться, да и грязесборник может получиться.
Удручает разве что отросток под кареткой, уж слишком он огромный.
Отредактировано tene (2013-06-16 22:57:50)
Поделиться4632013-06-17 11:32:32
Да, на первый взгляд выглядит страшновато, но если приглядеться, то все понятно. Не для грязевых покатух велики, это точно.
Поделиться4642013-06-17 11:39:05
Думал присмотреться к форсу, если бы они сделали его карбоновую версию по подобию алюминиевого эндуро форса, с той же геометрией. Но то, что они сделали меня несколько поразило. И каретка в заднем, по сути, треугольнике.
Поделиться4652013-06-17 12:49:33
Почему то никто не говорит о главном, новые ГТ безумно красивы
Полковнику и так скоро заказов прибавится, в частности на новый Фьюри, судя по выступлениям Афертонов
Поделиться4662013-06-17 13:08:16
Мда, теперь у гт одна из самых запутанных подвесок.
Да всего 4 пивота и 3 линка, как в любой другой.
Глядя на всё это великолепие из линков и проводки, думается, что не скрипеть оно не может в принципе)
Проводка ад. Но проводка не скрипит. В этой подвеске не осталось ничего от предыдущей реализации,
Расположение шарнира тоже как-то... эммм..., необычно
Шарнир как шарнир. Просто подвеска нынче стала как у мангуста.
ugly as shit
Вово
Поделиться4672013-06-17 13:23:03
VoidWanderer
О вкусах не спорят, но уродливым я бы его не назвал.
Поделиться4682013-06-17 15:04:03
Бело-черно-голубой форс очень даже симпатишный...
Поделиться4692013-06-17 16:17:34
Всё зависит от ценника, как всегда.
Тот Форс, что у меня был, ехал вполне себе. Несмотря на то, что был тяжёлый.
Посмотрим, как будут отзывы на этот. Про грязесборник и прочее - да надо посмотреть на практике. Вряд ли ГТ заложились на подвеску, которая будет жить только в солнечно-пыльных странах. Ну а если так - дохрена ж других байков
Вот то, что это 650, конечно, ай-яй-яй У меня до сих пор ощущение, что 650 в тех масштабах и, главное, согласованности, с которой его обрушивают на рынок, это какой-то сюр. Но этот сюр продолжает жить и сбываться, и шаблон мой, следуя за ним, расползается по шву, нудно потрескивая
Поделиться4702013-06-17 16:57:13
Вот то, что это 650, конечно, ай-яй-яй У меня до сих пор ощущение, что 650 в тех масштабах и, главное, согласованности, с которой его обрушивают на рынок, это какой-то сюр. Но этот сюр продолжает жить и сбываться, и шаблон мой, следуя за ним, расползается по шву, нудно потрескивая
Читаешь мои мысли слово в слово.
Такое впечатление, будто все пытаются либо попасть в уходящий поезд (которого на самом деле нет), чтобы не остаться на платформе в одиночестве, со своими устаревшими "не модными" байками. Либо хотят собрать сливки, в надежде что никто другой не почешется, и модный размер колес выкатят на рынок только они.
А на деле оказывается как в анекдоте про ковбоев - говна на шару наелись все.
Лично я за новые стандарты и за возможность выбора для покупателя. Но ситуация сложилась такая, что выбора-то скоро и не останется. 2014 - год 650б.
Поделиться4712013-06-17 18:13:16
Да, как-то так.
Дикая согласованность процесса меня сильно обескураживает. Я думаю, вряд ли они все рассчитывают на свой эксклюзив, скорее, на новый сегмент спроса. Типа - ррраз, и всё что было идёт в жопу, все закупают 650
На практике, как я могу судить по форумам, есть несколько типов людей, которые пока выделяются:
- Новички. Просто берут то, что им говорят в магазинах. Если они начинающие, их посадят спокойно на новый стандарт и не запарятся.
- Весёлые активисты. Эти "покупают" идею и вместе с ней новое железо. Апдейтятся, так сказать Таких - ну, 10% на форумах, может. Может, чуть больше, до 20%, но вряд ли сильно выше.
- Офигевшие массы. Это те, кто спокойно живёт своей байкерской жизнью, апгрейдят или даже просто заменяют железо по мере необходимости или возможности. Они в непонятках смотрят на это дело и выдают заявления типа "я вообще сейчас ничего не буду менять или покупать, пусть эта муть уляжется, и мне станет ясно, во что вкладываться дальше". Они и год могут ждать, и два, в принципе. И у многих есть ощущение, что они эту хню не заказывали.
Время от времени владельцы веломагазинов завляют, что новый стандартец - buyer/consumer driven, то есть приходят люди и требуют этого. Я допускаю, что это активисты, плюс те, кто велик выкатит раз пять за сезон, и всё. Доноры и модники Часто говорят, что 26-е байки и рамы сильно потеряли в продажах, а 650 типа выросли. Ну, вполне укладывается, на мой взгляд, в настроения разных групп.
Совсем недавно я вообще не видел 650 на трейлах, тут раз или два промелькнули. Но - мало, да.
Я сам, продолжая размышлять над этим, потихоньку подползаю к мнению, что:
- Разница между 26 и 27,5 есть.
- Она невелика.
- Для большинства байкеров она и близко не стоит того психоза, что творится вокруг сей темы. И уж точно не стоит тех затрат, которые нужно понести.
Пытаясь сравнить свой 301-й с протестированным Трейсером 275, я поигрался с подвеской на Лайтвилле (один фиг было пора ), и привёл ЛВ по качеству "поедания некоторых видов колбасы" достаточно близко к Трейсеру, у которого и колёса, и ход больше. В идеале надо бы, конечно, просто воткнуть на байк пару соответствующих колёс и покататься день-другой, но вот ведь засада - без больших затрат это пока не представляется возможным. Ну нету пока б.у. колёсегов, чтобы купить, покатаццо и продать за те же деньги или с потерей фунтов в 20
Кстати, говорят, в Штатах настроения более оптимистичные, и народ легче принимает новую идею. Ну, там вообще народ более лёгок на подъём, видимо, так что флаг им в руки
Поделиться4722013-06-17 19:48:52
Я думаю, вряд ли они все рассчитывают на свой эксклюзив, скорее, на новый сегмент спроса.
Такое впечатление, что предлагается не новый сегмент спроса, а по-просту другой.
"Новый" я вижу так - вот у нас три линейки с разными колесами, выбирайте по вкусу. Как раньше у спеша было пара линеек - 26" эпик и 29" эпик. Но тот процесс проходил как-то демократично, степенно, хоть и привел в результате к исчезновению 26" в линейке.
А вот с 650б происходит другое. Новые линейки монстров индустрии, которые имеют больше всего продаж и формируют аудиторию покупателей, пересели на 27.5. Deal with it.
Поделиться4732013-06-17 21:37:27
Имхо, всё проще - сегмент 650бэ сейчас окучен не очень сильно, соответственно манагерам проще показывать большие проценты роста продаж этого сегмента.
Поделиться4742013-06-17 22:16:22
Имхо, всё проще - сегмент 650бэ сейчас окучен не очень сильно, соответственно манагерам проще показывать большие проценты роста продаж этого сегмента.
Дыкблин, они при этом 26 херят. Так-то бы ладно, но если у них нет сейчас в разработке и линейке 26-х моделей, то они из ниоткуда не появятся.
Поделиться4752013-06-17 22:30:01
Дыкблин, они при этом 26 херят. Так-то бы ладно, но если у них нет сейчас в разработке и линейке 26-х моделей, то они из ниоткуда не появятся.
Вот, вот... это-то и пугает. Надо делать запасы
Поделиться4762013-06-17 23:28:09
Имхо, всё проще - сегмент 650бэ сейчас окучен не очень сильно, соответственно манагерам проще показывать большие проценты роста продаж этого сегмента.
Иди покажи у нас процент роста продаж 27,5 )))
У нас 99% продаж - недорогие велосипеды с 26 колесами, и они буду дальше лидерами продаж в ближайшие несколько лет.
27,5 реально может быть золотой сердиной между 26 и 29 для МТБ, для всех дисциплин причем.
Я 29 пробовал - отлично, но 27,5 думаю будет вообще супер!
Поделиться4772013-06-18 00:23:46
Я написал про рост продаж
В прошлом месяце продали аж 2 велосипеда, в этом целых 3 - так эта ж целых 50% рост! Срочно всем бонусы!
Отредактировано tene (2013-06-18 04:48:34)
Поделиться4782013-06-18 02:00:05
А я недавно слушал лекцию посвященную эффекту плацебо. Его область гораздо шире чем медицинские эксперименты. Суть - положительный эффект возникающий на пустом, казалось бы, месте. Но не все так просто. Ключевым является наличие измеряемого положительного эффекта. Как это происходит - вера, правильный майндсет, положительные ожидания и вуаля. Это уже очень много, и вполне достаточно для успеха. Должно быть что-то, что эту веру активизирует. Бывает и наоборот - nocebo, когда изначальный негатив разрушает хорошие идеи. Забавно, что мероприятие было сфокусировано на проявлениях плацебо и ноцебо в софтверной индустрии, а я, слушая все это вдруг обнаружил много знакомого, но совсем из другой оперы. Мне то ли все время попадались исключительно хорошие байки, или у меня отсутствуют какие-то чувства. Хотя я точно замечал, что новая железка первые недели две прибавляет к разным аспектам катания, а потом как обычно. Это интересно. Так, к чему это я. Ах да, вера. Она имеет свойство угасать. Необходима постоянная подпитка, в данном случае, в виде инноваций или их имитации. Хорошо это или плохо? Нас обманывают? Мы сами себя обманываем. В этом нет ничего плохого, просто мы так странно устроены и без этого не способны правильно функционировать. Как-то так. Это не я придумал, так считает современная когнитивная наука.
Забавная картинка про стандарты, тоже из айти, но мне кажется очень к месту:
Отредактировано Pasho (2013-06-18 02:00:39)
Поделиться4792013-06-18 13:44:35
О, Паша, а ведь это очень интересная мысль.
Это вполне может быть одним из факторов, объясняющих мою, к примеру, постоянную чехарду с железками...
Кстати, как вы докатались в субботу? У меня до сих пор грудак и часть спины болят после этого примечательного крэша на собственный кулак
Вадим, а ты сам на 27,5 не ездил ишо, да?
ЗЫ: Подумал тут, почему я так резко воспринимаю 27,5. Потому что я вообще, то есть совсем не планировал менять размер колёс. Не было у меня жалоб на них. 29-е колёса я воспринимал как вкусовщину - ну хочется кому-то, ну пускай. Мне не надо, даже пробовать не хочу.
Вот сквозные оси колёс, новый тип подвески, конусная рулевая наконец - это вроде как прогресс, движение вперёд. Жёстче там, прочнее, быстрее, и т. п. Тоже всё, конечно, маркетинг наполовину, а то и больше. Но хотя бы логика есть, и стоит не слишком дорого.
Но блин, с какого хрена мне почти в обязательном порядке вдруг говорят, что колёса, которые меня замечательно устраивали последние 8-9 лет, вдруг и уже "не айс"? Я шо, получается, лох совсем? Столько ездил и был доволен, а тут на тебе... На мой скромный потребительский взгляд, размер колёс должен оставаться на выбор райдера, по вкусу. Как опция - да хоть 28,25 дюйма пусть делают, мне пох. Мало ли сумасшедших вокруг. Но вот так вот, без меня меня женили - очень хочется послать нафиг
Отредактировано Buba (2013-06-18 16:50:50)
Поделиться4802013-06-18 17:42:13
то есть совсем не планировал менять размер колёс.
угу, а еще вилку! (а многим и раму о_о)