VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 441 страница 460 из 721

441

Этта. Я не купил его, я на демо-день попал, если что :)

И Ибис туда же. Ну что ж, всем охота урвать свой кусок этого пирожка :)

Размер предполагаемых трат пока пугает, один фиг. Будем кататься на "устаревших" 26 дюймах :)

442

ощущаю себя ископаемым: колеса 26, трансмиссия 9-ка, рама не пластиковая

443

Alpo написал(а):

ощущаю себя ископаемым: колеса 26, трансмиссия 9-ка, рама не пластиковая

Плюсадын :)

УПД: Но вообще, это наглядно показывает, как сильно "большие парни" в МТБ изыскивают всякие дорогостоящие инновации, которые на "улучшают жизнь на 100500%" :)

Отредактировано Buba (2013-06-10 20:39:35)

444

Alpo написал(а):

ощущаю себя ископаемым: колеса 26, трансмиссия 9-ка, рама не пластиковая

Плюс 1. Хоть и не ощущаю себя, но по факту уже олдскульщик )

Буб, ну что - Интенс катит? )

445

Мы не олдскульщики, а натуралы!:)

446

Ибис новый , а геометрия старая; етт и рич короткие, подсидельная завалена :sceptic:

447

Павел Бородулин написал(а):

Alpo написал(а):

    ощущаю себя ископаемым: колеса 26, трансмиссия 9-ка, рама не пластиковая

Плюс 1. Хоть и не ощущаю себя, но по факту уже олдскульщик )

Буб, ну что - Интенс катит? )

Подпись автора

    - упрись в руль!

Паш, ну оно едет, ага :) Я потом спецом на своём проехал по тем же трассам. Трудно сравнивать, ибо это не только размер колёс, но и 160 мм Интенса vs 140 мм моих, но было ощущение, что Интенс как-то переваливается через ямки и кочки получше. По-хорошему, конечно, надо бы нарыть комплект 650-х колёс и попробовать их на моём велике Но как-то это муторно, дорого, и неясно до конца зачем :)

А то, что Интенс в целом едет - да, вполне едет :) Тут я был удивлён, ибо читал, что Трейсер-де тяжёл на подъём и вообще. Не заметил, если честно :)

ЗЫ: Слуште, ну вот массово сделали стока народу олдскульщиками. Это мастера маркетинга, да. Чтобы "остаться в тренде" нужно просто на всё плюнуть и купить новый велосипед с нуля, по-хорошему-то :) :) Это при хорошем бутиковом велике уже на руках, который год-два назад вполне канал как топовый :) :)

Отредактировано Buba (2013-06-10 22:58:32)

448

Мне по циферкам больше нравятся Bronson и Solo.

Buba написал(а):

Паш, ну оно едет, ага :) Я потом спецом на своём проехал по тем же трассам. Трудно сравнивать, ибо это не только размер колёс, но и 160 мм Интенса vs 140 мм моих, но было ощущение, что Интенс как-то переваливается через ямки и кочки получше. По-хорошему, конечно, надо бы нарыть комплект 650-х колёс и попробовать их на моём велике Но как-то это муторно, дорого, и неясно до конца зачем :)

А то, что Интенс в целом едет - да, вполне едет :) Тут я был удивлён, ибо читал, что Трейсер-де тяжёл на подъём и вообще. Не заметил, если честно :)

Едет-едет. ) Он, конечно, тяжелый. На подъемах это чувствуется. Но только вес чувствуется - а едет-то хорошо. Я сейчас поставил легкую резину, вынос чуть длиннее (60 мм), таймы вернул.. он вообще прям поехал.
Насчет колес больших не знаю, так и не пробовал. Наверное, что-то меняют.
Я могу себе, не меняя вилку, поставить переднее 27.5 с Ханс Дампф 2.35 - это наполняет меня комфортом ))

449

вроде в простой трейсер влезает 650
можно ещё дропы поставить от 650го
бальдро чичас на руках оба колеса имеет ? или только перед ? чот дозвониться ему не могу

450

Макс, я знаю. Но я не рвусь это делать - Заднее колесо вполне может остаться 26". VPP2 шикарно облизывает рельеф, ему подпорки больших колес ни к чему. На наших гладких грунтах, без каменных речек и пр.
Спереди интересно. Вилку можно опустить, благо это Талас.
У Бальдра комплект колес, но пока нет вилки. Вставил в 32-й Фокс, зазор 3 мм. Рискует..

Отредактировано Павел Бородулин (2013-06-10 23:18:43)

451

чот по ходу надо к нему заехать. с лириком и сектором.

452

Alpo написал(а):

ощущаю себя ископаемым: колеса 26, трансмиссия 9-ка, рама не пластиковая

АХА-ХА-ХА-ХА!!!!
Лёха, жжёёшь!!! :cool:

Отредактировано Марк Павлов (2013-06-11 00:55:30)

453

Новые джитихи: Ссылка

Форс 150

http://p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/15/max_2014_GT_Force_42112.jpg?1371329727

и Сенсор 130

http://p.vitalmtb.com/photos/stories/2013/06/15/max_2014_GT_Sensus_840403.jpg?1371329762

Нехило всё поменялось в плане гео. Кто чего думает?

Мне навеска нра)))

454

Still ugly as shit

455

Мда, теперь у гт одна из самых запутанных подвесок.

http://flowmountainbike.com/wp-content/uploads/2013/06/LR_GT-2013_Product_Force_by-ADL-8777.jpg

Отредактировано tene (2013-06-16 14:29:12)

456

Согласен)))

Глядя на всё это великолепие из линков и проводки, думается, что не скрипеть оно не может в принципе)

Расположение шарнира тоже как-то... эммм..., необычно

457

форс - огонь!
где бы гео глянуть?

458

tene написал(а):

Мда, теперь у гт одна из самых запутанных подвесок.

Да, Полковнику теперь нужно срочно посетить курсы повышения квалификации )))

459

Ну, накрутили.. Как это проживет жизнь под реальным байкером, вот вопрос.
Как оно едет, в данном случае уже второй вопрос, по моему.

Отредактировано Павел Бородулин (2013-06-16 19:52:30)

460

Зато с такой конструкцией удобно свистеть об уникальности:)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2