VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 401 страница 420 из 721

401

Скатертью, как грится, дорога :)

Даёшь дешёвое и хорошее б. у. железо на 26! :) :)

402

ахахах!

403

27.5 - то что нужно для АМ, уверен.

404

бгг, вернулись к дизайну 5-летней давности?
я даже рад, на эти гуси-лебеди, что сейчас, без слез не взглянешь.

405

Vados написал(а):

27.5 - то что нужно для АМ, уверен.

а чего же вы тогда с Игоряном лапьеры-то свои заказали )))

406

А пока нет 27, 5 лапьера, в следующем году перезакажем! ))

407

Ясно ) я тоже видимо в этом году на своем ети докатаюсь, а дальше надо поддержать производителей )

408

Видмио, это всё-таки Рейн.

А вот вероятные АнтемХ и ТрансХ ;)

http://forums.mtbr.com/attachments/giant/789880d1365751983-carbon-650b-prototype_giant650b.jpg

http://forums.mtbr.com/attachments/giant/789881d1365752010-carbon-650b-shorttravel-prototype_650b.jpg

Отличные прототипы, надеюсь, их не сильно испортят. Уже хочу)

Думаю, да подвес 650 с ходом 140-150 мм оптимален для Эндуро. Похоже, новый эндуро-стандарт утверждается.
:)

.

Отредактировано DocG (2013-04-12 18:07:57)

409

Мне показалось, или рулевая сверху у них 1-1/8 ? Овердрайв-2 не прижился?

410

Будем надеяться, что не прижился )))

411

Vados написал(а):

27.5 - то что нужно для АМ, уверен.

Подпись автора

    Агент капиталистов

Вадим, а в этом размере колёс бывают твои любимые АМ-ные перья длиной 430 мм? :)

DocG написал(а):

Думаю, да подвес 650 с ходом 140-150 мм оптимален для Эндуро. Похоже, новый эндуро-стандарт утверждается.
:)

Жень, в данном случае это направлено ни в коем случае не на тебя. На этот подход в целом. Надеюсь, без обид поэтому.

ИДИТЕ В ЖОПУ!! :) :) :)

412

Buba написал(а):

Вадим, а в этом размере колёс бывают твои любимые АМ-ные перья длиной 430 мм? :)

Они есть даже у найнеров о 155мм ходу.
http://www.pinkbike.com/news/First-Look … 9-S-E.html

Только у немногих найнеров.

413

Вроде разобрались, на фото прототипы АнтемХ
650B Anthem X & Anthem X W

"The aggressive geometry, stubby linkages, short stroke RockShox Monarch RT3 shock and 120mm RockShox SID RCT3 fork all suggest these two carbon bikes are cross-country/marathon race machines.

Both carbon frames have tapered headtubes, internally-routed cables, and alloy rear ends. Rear suspension travel is likely 100-120mm."

http://www.bikeradar.com/mtb/news/artic … ted-37015/

ISCG 05 на ТрансеХ ;)

http://cdn.mos.bikeradar.com/images/news/2013/04/12/1365730672031-swol08orritg-670-75.jpg


.

Отредактировано DocG (2013-04-12 19:40:19)

414

Anthem X  мне очень понр))) Транс тоже, имхо куда лучше выглядит, чем его 29 собрат.

415

Buba написал(а):

Вадим, а в этом размере колёс бывают твои любимые АМ-ные перья длиной 430 мм?

А я не знаю, будет ли 430мм любимым при таком размере колес ))

416

DocG написал(а):

Отличные прототипы

скукота  :surprise:

417

Дим, в чём скукота? Или ты думаешь, что неокрашенный Бронсон или Карбин 275 будет выглядеть лучше?

Это прототипы, что пойдёт в серию, ещё не известно, но мне их "классический" джаинтовский дизайн прямых труб нравися много больше нынешнего изогнутого.

418

интресеная штучка
http://gp1.pinkbike.org/p4pb9467938/p4pb9467938.jpg

419

Не, стока всего интересного в мейнстриме...  Но как обычно, у нас это никто нормально продать не может (

420

DocG написал(а):

Дим, в чём скукота? Или ты думаешь, что неокрашенный Бронсон или Карбин 275 будет выглядеть лучше?
Это прототипы, что пойдёт в серию, ещё не известно, но мне их "классический" джаинтовский дизайн прямых труб нравися много больше нынешнего изогнутого.

Все скукота ...все одно и то же. И Карбин и гораздо в большей степени Бронсон. Не, как велики то они может и нормальные, не спорю. Но чего тут такого кардинального, чтобы прям сразу захотеть заменить  :dontknow: 
Норка вроде прикольная, но задние перья - от Лапьера двухлетней давности, середина у трека по-моему интереснее...С одной стороны довольно уравновешенный байк, а с другой -  изюминки какой-то не хватает.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2