Поэзия, итить... 
Я уважаю, конечно, сварщика Джерри. Но дропауты хочется прямые.
Кстати, могу ещё раз честно сказать: собирать ЛВ гораздо приятнее Ибиса. Культура производства у них производит впечатление 
Отредактировано Buba (2013-04-10 21:28:24)
| VELOTRAIL Club | 
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2
Поэзия, итить... 
Я уважаю, конечно, сварщика Джерри. Но дропауты хочется прямые.
Кстати, могу ещё раз честно сказать: собирать ЛВ гораздо приятнее Ибиса. Культура производства у них производит впечатление 
Отредактировано Buba (2013-04-10 21:28:24)
На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать с геометрией и разными укрепляющими элементами рамы.
Это у гигантов сложно - документацию для завода править, ещё какая-то фигня вроде трат на перенастройку конвейера.
А у гаражей проще:
Нужна новая геометрия? Сделал новый стапель.
Нужно добавить косынку - приварил косынку.
Надо где-то трубы не такие толстые поставить - заказал другие трубы.
Мелкосерийное производство всегда дороже массового, зато значительно легче и быстрее подстроиться под новые требования.
И что-то мне не верится, что всякие тёрнеры так долго и круто тестируют свои байки - одного фейла с DHR хватило, чтобы это понять.
Вот в итоге они и выпускают что-то "на любителя", а "любители" уже купили, им новая такая же рама не нужна.
Отредактировано tene (2013-04-10 21:37:10)
На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать
Ключевое слово - экспериментировать.
Я не знаю нюансов и подробностей их бизнеса, но, думаю, любой эксперимент будет для них стоить дорого. Может, иногда даже слишком дорого.
Ключевых продающихся моделей у них немного, и их нужно доводить и вылизывать со всем тщанием. Сил-то где взять на всё, включая эксперименты? Любая непродуманная, сырая рама, выброшенная в продажу - серьёзный удар по их репутации. Да по любой репутации, в принципе 
Интенс - это рейсинговая брутальность. Это криво сваренные дропауты, потому что сварщик Джерри вчера повздорил с малышкой Сью, надрался бадвайзером, подрался в баре и ночевал в полиции. А утром явился на работу и варил рамы, потому что он любит варить рамы, потому что он угорает по маунтин байку, по безбашенному каталову, как и вся небольшая их команда.
Ну ты сказочник прям, я ребятам из Интенс расскажу, как некоторые люди о них думают, вот они повеселятся..
Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?
На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать с геометрией и разными укрепляющими элементами рамы.
Ты читал про Интенс?
http://twentysix.ru/blog/industry/104907.html
Они как раз на гребне волны, и экспериментируют больше остальных.
Ну, я бы их на гребень не отправил, но они хоть движутся вперёд, уззи у них очень ничего так.
В любом случае, практика уже давно показала, что выживают те, кто успевает приспособиться к новым условиям. А по поводу упёртого консерваторства можно взглянуть на ту же нокию.
Просто не хочется, чтобы Интенс, Сантакруз и подобные отправились за Айрон хорсом и Гари Фишером.
PS
Гребнем я считаю, например Николай.
Они и на бутик больше похожи, т.к. по желанию могут что-то в раме подогнать под заказчика.
Отредактировано tene (2013-04-11 15:29:01)
VoidWanderer написал(а):
Ну ты сказочник прям, я ребятам из Интенс расскажу, как некоторые люди о них думают, вот они повеселятся..
Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?Подпись автора
Агент капиталистов
У меня лично был кривой Интенс 5.5. Вплоть до того, что, сняв задний треугольник, без усилия поставить назад его было нельзя - отверстия не совпадали. И подшипники выпадали из гнёзд сами по себе.
Я потом ещё много читал про Tracer VP - там всякое было, и кривые задние треугольники, и трещины, и дохлые подшипы. C Трейсером 2 ситуация уже вроде заметно получше, но всё равно иногда попадается. Наверное, стало на уровне "как у всех", но было стремновато.
У меня лично был кривой Интенс 5.5. Вплоть до того, что, сняв задний треугольник, без усилия поставить назад его было нельзя - отверстия не совпадали. И подшипники выпадали из гнёзд сами по себе.
Я потом ещё много читал про Tracer VP - там всякое было, и кривые задние треугольники, и трещины, и дохлые подшипы. C Трейсером 2 ситуация уже вроде заметно получше, но всё равно иногда попадается. Наверное, стало на уровне "как у всех", но было стремновато.
Сколько через нас прошло рам, ни разу не было таких косяков.
Buba написал(а):
Сколько через нас прошло рам, ни разу не было таких косяков.
Подпись автора
Агент капиталистов
Тем лучше.
А были бы - ты бы об этом сказал? 
Возможно, на местную английскую репутацию Интенса влияет ещё и дистрибьютор. Я не в курсе, кто сейчас, но знаю, что иные представители марок могут весьма усложнить жизнь привыкших к сервису британцев, доведя восприятие бренда до плинтуса примерно.
Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?
Ваще это все не более чем шутка, в которой, как известно, лишь доля шутки.
Но реакция интересная 
"расслабленный калифорнийский шов" (с) (не помню кто, то ли Шмидт то ли ПБ)
К интенсам крайне хорошо отношусь, но лично видел соком с кривым задним треугольником  У компании же были несколько лет, когда явно с качеством не все в порядке было.
 У компании же были несколько лет, когда явно с качеством не все в порядке было.
Но реакция интересная
Я за Интенс тебя на Американский Флаг порву!   
    
 
Мне реально интересно, это ты придумал для остроты сюжета, или видел своими глазами?
Я честно и прямо спрашиваю про то что меня интересует, а не метафорами изъясняюсь.
Что тут необычного, какая должна быть реакция по твоему?
А были бы - ты бы об этом сказал?
Если бы были сказал. Что тут такого?
Если бы они еще при этом были постоянные. то мы бы больше их не привозили.
Теперь Carbine+ISCG:

Только я не понял, это только для 275 версии, или для всех?
Только я не понял, это только для 275 версии, или для всех?
Узнаю
Теперь Carbine+ISCG
Свершилось  На АМ байк наконец то можно ставить успок, а не стройником по горам скакать.
 На АМ байк наконец то можно ставить успок, а не стройником по горам скакать.
какая должна быть реакция по твоему?
Отвечать на непринужденное общение вызовом - это не лучшая реакция как для приверженца бренда, так и для офдилера. Имхо.
Мне реально интересно, это ты придумал для остроты сюжета, или видел своими глазами?
Упоминания про несимметричность, несоосность и мелкие огрехи попадается порой на глаза.
И если ты хочешь прямых ответов, то да - кривые дропауты и оторванный сварщик - для красного словца. Так же как и космолет, который бороздит просторы большого театра. Литературный прием называется гипербола.
Отвечать на непринужденное общение вызовом - это не лучшая реакция как для приверженца бренда, так и для офдилера. Имхо.
Где ты увидел вызов-то?
Простой вопрос без литературных приемов уже не считается нормой общения? )
Отредактировано Vados (2013-04-12 13:23:05)
В личку отписал дабы не флудить 
Джайнт тоже к 27.5 движется. Интересно, сколько они за такое будут просить.

Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2