VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 381 страница 400 из 721

381

Поэзия, итить... :)

Я уважаю, конечно, сварщика Джерри. Но дропауты хочется прямые.

Кстати, могу ещё раз честно сказать: собирать ЛВ гораздо приятнее Ибиса. Культура производства у них производит впечатление :)

Отредактировано Buba (2013-04-10 21:28:24)

382

На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать с геометрией и разными укрепляющими элементами рамы.
Это у гигантов сложно - документацию для завода править, ещё какая-то фигня вроде трат на перенастройку конвейера.

А у гаражей проще:
Нужна новая геометрия? Сделал новый стапель.
Нужно добавить косынку - приварил косынку.
Надо где-то трубы не такие толстые поставить - заказал другие трубы.

Мелкосерийное производство всегда дороже массового, зато значительно легче и быстрее подстроиться под новые требования.
И что-то мне не верится, что всякие тёрнеры так долго и круто тестируют свои байки - одного фейла с DHR хватило, чтобы это понять.

Вот в итоге они и выпускают что-то "на любителя", а "любители" уже купили, им новая такая же рама не нужна.

Отредактировано tene (2013-04-10 21:37:10)

383

tene написал(а):

На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать

Ключевое слово - экспериментировать.

Я не знаю нюансов и подробностей их бизнеса, но, думаю, любой эксперимент будет для них стоить дорого. Может, иногда даже слишком дорого.

Ключевых продающихся моделей у них немного, и их нужно доводить и вылизывать со всем тщанием. Сил-то где взять на всё, включая эксперименты? Любая непродуманная, сырая рама, выброшенная в продажу - серьёзный удар по их репутации. Да по любой репутации, в принципе :)

384

VoidWanderer написал(а):

Интенс - это рейсинговая брутальность. Это криво сваренные дропауты, потому что сварщик Джерри вчера повздорил с малышкой Сью, надрался бадвайзером, подрался в баре и ночевал в полиции. А утром явился на работу и варил рамы, потому что он любит варить рамы, потому что он угорает по маунтин байку, по безбашенному каталову, как и вся небольшая их команда.

Ну ты сказочник прям, я ребятам из Интенс расскажу, как некоторые люди о них думают, вот они повеселятся..
Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?

385

tene написал(а):

На самом деле я совсем не понимаю почему все эти "гаражи" не могут активнее экспериментировать с геометрией и разными укрепляющими элементами рамы.

Ты читал про Интенс?
http://twentysix.ru/blog/industry/104907.html

Они как раз на гребне волны, и экспериментируют больше остальных.

386

Ну, я бы их на гребень не отправил, но они хоть движутся вперёд, уззи у них очень ничего так.
В любом случае, практика уже давно показала, что выживают те, кто успевает приспособиться к новым условиям. А по поводу упёртого консерваторства можно взглянуть на ту же нокию.
Просто не хочется, чтобы Интенс, Сантакруз и подобные отправились за Айрон хорсом и Гари Фишером.

PS
Гребнем я считаю, например Николай.
Они и на бутик больше похожи, т.к. по желанию могут что-то в раме подогнать под заказчика.

Отредактировано tene (2013-04-11 15:29:01)

387

Vados написал(а):

VoidWanderer написал(а):

Ну ты сказочник прям, я ребятам из Интенс расскажу, как некоторые люди о них думают, вот они повеселятся..
Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?

Подпись автора

    Агент капиталистов

У меня лично был кривой Интенс 5.5. Вплоть до того, что, сняв задний треугольник, без усилия поставить назад его было нельзя - отверстия не совпадали. И подшипники выпадали из гнёзд сами по себе.

Я потом ещё много читал про Tracer VP - там всякое было, и кривые задние треугольники, и трещины, и дохлые подшипы. C Трейсером 2 ситуация уже вроде заметно получше, но всё равно иногда попадается. Наверное, стало на уровне "как у всех", но было стремновато.

388

Buba написал(а):

У меня лично был кривой Интенс 5.5. Вплоть до того, что, сняв задний треугольник, без усилия поставить назад его было нельзя - отверстия не совпадали. И подшипники выпадали из гнёзд сами по себе.
Я потом ещё много читал про Tracer VP - там всякое было, и кривые задние треугольники, и трещины, и дохлые подшипы. C Трейсером 2 ситуация уже вроде заметно получше, но всё равно иногда попадается. Наверное, стало на уровне "как у всех", но было стремновато.

Сколько через нас прошло рам, ни разу не было таких косяков.

389

Vados написал(а):

Buba написал(а):

Сколько через нас прошло рам, ни разу не было таких косяков.

Подпись автора

    Агент капиталистов

Тем лучше.

А были бы - ты бы об этом сказал? :)

Возможно, на местную английскую репутацию Интенса влияет ещё и дистрибьютор. Я не в курсе, кто сейчас, но знаю, что иные представители марок могут весьма усложнить жизнь привыкших к сервису британцев, доведя восприятие бренда до плинтуса примерно.

390

Vados написал(а):

Ты скажи только, криво сваренные дропауты это ты придумал для полноты картины или тебе на самом деле попадались?

Ваще это все не более чем шутка, в которой, как известно, лишь доля шутки.
Но реакция интересная :)

391

"расслабленный калифорнийский шов" (с) (не помню кто, то ли Шмидт то ли ПБ)

392

К интенсам крайне хорошо отношусь, но лично видел соком с кривым задним треугольником :) У компании же были несколько лет, когда явно с качеством не все в порядке было.

393

VoidWanderer написал(а):

Но реакция интересная

Я за Интенс тебя на Американский Флаг порву!  :flag:   :crazyfun:

Мне реально интересно, это ты придумал для остроты сюжета, или видел своими глазами?
Я честно и прямо спрашиваю про то что меня интересует, а не метафорами изъясняюсь.
Что тут необычного, какая должна быть реакция по твоему?

Buba написал(а):

А были бы - ты бы об этом сказал?

Если бы были сказал. Что тут такого?
Если бы они еще при этом были постоянные. то мы бы больше их не привозили.

394

Теперь Carbine+ISCG:

http://forums.mtbr.com/attachments/intense/778422d1362682645-lookey-here-cool-new-addition-carbine-everyones-been-waiting-p1010938.jpg

Только я не понял, это только для 275 версии, или для всех?

395

Justice написал(а):

Только я не понял, это только для 275 версии, или для всех?

Узнаю

396

Justice написал(а):

Теперь Carbine+ISCG

Свершилось :) На АМ байк наконец то можно ставить успок, а не стройником по горам скакать.

397

Vados написал(а):

какая должна быть реакция по твоему?

Отвечать на непринужденное общение вызовом - это не лучшая реакция как для приверженца бренда, так и для офдилера. Имхо.

Vados написал(а):

Мне реально интересно, это ты придумал для остроты сюжета, или видел своими глазами?

Упоминания про несимметричность, несоосность и мелкие огрехи попадается порой на глаза.
И если ты хочешь прямых ответов, то да - кривые дропауты и оторванный сварщик - для красного словца. Так же как и космолет, который бороздит просторы большого театра. Литературный прием называется гипербола.

398

VoidWanderer написал(а):

Отвечать на непринужденное общение вызовом - это не лучшая реакция как для приверженца бренда, так и для офдилера. Имхо.

Где ты увидел вызов-то?
Простой вопрос без литературных приемов уже не считается нормой общения? )

Отредактировано Vados (2013-04-12 13:23:05)

399

В личку отписал дабы не флудить :)

400

Джайнт тоже к 27.5 движется. Интересно, сколько они за такое будут просить.

http://gp1.pinkbike.org/p4pb9436840/p4pb9436840.jpg

http://www.pinkbike.com/news/First-Look … Bikes.html


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2