VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 361 страница 380 из 721

361

Слуште.

Ну вы прямо.

У меня, наверное, какая-то часть мозга отключена или вообще отсутствует. Та, что отвечает за эстетику и прочее такое. Вот я посмотрел на эту раму первый раз - ну да, угловатая, прямоугольная. Как остальные Тёрнеры.

Теперь, когда все обругали и назвали штамповкой, я тоже вижу: да, попса, слишком мэйнстримно. ;) :)

Ну ёклмн. Если сделают хороший 26" трейл с хорошей ЕТТ под меня, то может года через два, а скорее три, обзаведусь. Как бы оно ни выглядело :)

362

Сдается мне, что 26 трейлбайки скоро вообще сольют как класс, останутся только длинноходы для ДХ/ФР... Уж очень сильно сватают 650б

Отредактировано Justice (2013-04-09 16:06:40)

363

Ну я лично только от черного финиша ужаснулся. Может фото такое, но выглядит как китайкарбон в худших его ипостасях.
Я не знаю, может если бы Ибис/Сантакруз/... продемонстрировать под блестящим лаком с 12K карбоновой клеткой, он тоже выглядел бы как буратино. Потому что первый тернер выглядит именно так.

Оценивать стоит все же по варианту в благородном финише.
Хотя понятно, что былая эстетика утеряна, и Смит не даром кручинится.

364

просто на дизайнере сэкономили:)

365

Тут дело даже больше в том, кмк, что спустя три года, Тернер так и не смог противопоставить тому же Ибису или Пивот что-то действительно интересное.
Как они будут это продавать, даже не знаю...

366

Думаю будет с Рипли и Спайдером Комп конкурировать. Он ведь наверняка будет легче, чем Султан, т.ч. продадут фанатам марки, кому нужен будет легкий найнер.  Можно с уверенностью сказать одно - что Смит, его не купит)))

367

DocG написал(а):

Как они будут это продавать, даже не знаю...

Да наверное так же как и до этого.
Мне чего-то не верится, что 100% его владельцев - это почитатели теплой ламповой сдержанной строгости.

Да, потеряют часть лояльной к made in USA публики. Но получат со стороны тех, кто не имел запросов насчет родословной и чистоты породы и кому понравится карбон в купе с грамотной подвеской и уникальными (?) втулками скольжения в подвеске.
В конце концов, ехать он будет не хуже.

Мтбр вроде в восторге, так что за бренд как таковой переживать рано

368

http://www.pinkbike.com/photo/9242334/

Интересное интервью. Похоже, Kona возвращается.С пинка:)

369

Слушайте, а что такое "ламповость Тёрнера"? :)

Никогда до сего момента о ней не слышал, если честно :)

Правда, к моменту моего Тёрнера он был где-то между 20-м и 25-м байком. Наверное :)

370

Leonix написал(а):

http://www.pinkbike.com/photo/9242334/
Интересное интервью. Похоже, Kona возвращается.С пинка:)

Аурум от коны? :)

Я вот тоже не понимаю, чего такого клёвого в тёрнере, думаю, что по клёвости rip9 rdo получше будет.

371

tene написал(а):

Я вот тоже не понимаю, чего такого клёвого в тёрнере, думаю, что по клёвости rip9 rdo получше будет.

Не, именно клёвого - я тебе могу пояснить.

Грамотная гео (ещё бы подлиннее).
Втулки грамотно исполненные.
Образцовая гарантия и сервис - на себе испытал.
Качество хорошее в том смысле - что заявлено, делается. Улучшают рамы от года к году, когда косяки вскрываются.
ДВ-Спот - практически идеально сделанная подвеска, Ибис и Пивот покуривают в стороне, ящитаю.

Другой вопрос, что при всём при этом велики грузноваты, для своего хода, категории и типа подвески не мега-легки на ходу, то есть чисто потребительские качества у Ибисов и Пивота в совокупности лучше.

Другой вопрос, что вот эта вот "ламповость", я так понимаю, подразумевает некое "хорошо", которое в реальных свойствах вещи не проявляется. Типа - оно квадратное, тяжёлое, и некрасивое, но это потому, что оно Тру, а значит, это хорошо. Вот это мне непонятно, и я на это со своим Тёрнером не закладывался. Правда, шаблон мой был надорван ещё тогда, когда Интенс 5.5 оказался кривоватым и исполненным намного, существенно хуже Транса Х, да и вообще, начиная с какого-то велика очарование замыливается и затирается :)

372

имхо, лайтвилль более ламповый - выжали из алюминия все возможное, и при этом "не коряга"

373

Buba написал(а):

Типа - оно квадратное, тяжёлое, и некрасивое, но это потому, что оно Тру, а значит, это хорошо.

Логика просто железная  :D
Тогда шестерка жигулей ну такая прям ламповая и такая тру =))))

Если мы теперь отсутствие какого либо вкуса и отсутствие малейшего понятия о дизайне будем приравнивать в тру, то как бы извините... Лайтвиль уж точно трушнее :)

Отредактировано Cashtan (2013-04-10 16:56:00)

374

Leonix написал(а):

имхо, лайтвилль более ламповый - выжали из алюминия все возможное, и при этом "не коряга"

Блин, я таки точно не до конца понимаю, что значит "ламповый".. :)

Cashtan написал(а):

Buba написал(а):
   
Тогда шестерка жигулей ну такая прям ламповая и такая тру =))))

Если мы теперь отсутствие какого либо вкуса и отсутствие малейшего понятия о дизайне будем приравнивать в тру, то как бы извините... Лайтвиль уж точно трушнее :)

Отредактировано Cashtan (Сегодня 13:56:00)

Моё смутное представление о ламповости как раз не такое, всё же. Применительно к Тёрнеру - он "такой, каким должен быть", потому что 10 лет назад вся эта квадратность, надёжность, долговечность и маде ин юэсэй - это был топ, писк, круто, и как надо. Истоки ламповости - они оттуда, насколько я понимаю. Это - настоящее, это - аутентичное, это - вечная ценность, воплощённая в материальном мире, если угодно :)

Так было 10 лет назад, по крайней мере. Тёрнер умудрился поразительно мало измениться за это время. Потому и "ламповый", видимо :) Вот только во времена смартфонов и карбоновых рам нужно быть истинным ценителем этого самого :)

А насчёт Лайтвиля - я не согласен. На мой взгляд, к нему претензия может быть только в том, что он не карбоновый. Но их алюминий, пардон, иной карбон кроет как бык овцу, поэтому я считаю, что они в своём праве :) Так что ламповым я его не назову ни в коем случае :)

375

что я имел в виду под ламповостью, так это то преемственность "старого дизайна" , "устаревшего материала"  и нечеловеческая кропотливость.  ;)

лайтвилль не гоняется за модным дизайном подвески, и каждый год не меняет положение шарнира, аморта и т.п.

(даже у спеша, который я тоже люблю, аморт то на нижнюю трубу крепится, то на верхнюю, хотя тот же хорст-линк. то аморт в дырку через трубу, то с "ушами", и т.п.)

а ЛВ потихоньку, мелкими шажочками, неуклонно шлифует и дорабатывает удачный конструктив, пока все вокруг мечутся как полоумные.:)

Отредактировано Leonix (2013-04-11 15:06:38)

376

Leonix написал(а):

что я имел в виду под ламповостью, так это то преемственность "старого дизайна"  и нечеловеческая кропотливость.  ;)

лайтвилль не гоняется за модным дизайном подвески, и каждый год не меняет положение шарнира, аморта и т.п.

(даже у спеша, который я тоже люблю, аморт то на нижнюю трубу крепится. то на верхнюю, хотя тот же хорст-линк. то аморт в дырку через трубу, то с "ушами", и т.п.)

а потихоньку, мелкими шажочками, неуклонно шлифует и дорабатывает удачный конструктив, пока все вокруг мечутся как полоумные.

Отредактировано Leonix (Сегодня 15:05:57)

Подпись автора

    Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только
    Кислород в углекислый газ и пищу в г**но.
                                                                      Noize MC

Ага, налицо разное представление о ламповости. Для меня ламповость - прежде всего признак устарелости, хотя и ценимой определённой группой людей. Лайтвиль не устарел ни в коем случае. Его реализация Хорста очень хороша, поэтому старым по этому признаку я его не считаю. В остальном - он как минимум на уровне, а если честно, то и повыше на голову многих.

377

ну, тут я полностью согласен.  :cool:

378

Хз, на мой взгляд, лайтвиль по весу, всяким мелочам и геометрии намного прогрессивнее всяих джайнтов и интенсов.

379

Именно поэтому его и не назвать ламповым. Лайтвиль - это современный, инновационный, модерновый космолет. Он по-немецки отточен, холоден и прецизионен. У него нет другой харизмы кроме безэмоциональной ауры совершенства.
У него свой подход к геометрии, стандартам, воплощении узлов и общей подгонки под конечного пользователя. Лайтвиль - это как сверхсовременный композитный лук, который воплощает древний как цивилизация мускульный механизм, применяя космические технологии.

Джаянт? Просто гигант индустрии. Просто легкие рамы благодаря громадному технологическому опыту в отрасли. Дизайн? Типичный азиатский.

А вот интенс, тернер - вот тут-то она мякотка теплая ламповая. Потому что это гараж, мелкая серия, support your local scene. Это душа, которая физически осязаема.
Интенс - это рейсинговая брутальность. Это криво сваренные дропауты, потому что сварщик Джерри вчера повздорил с малышкой Сью, надрался бадвайзером, подрался в баре и ночевал в полиции. А утром явился на работу и варил рамы, потому что он любит варить рамы, потому что он угорает по маунтин байку, по безбашенному каталову, как и вся небольшая их команда.
Тернер - это поиск святого грааля идеальной подвески. То, что окружающим дали возможность прикоснуться к этому процессу - это скорее навязчивая необходимость, оставленная лишь для того, чтобы иметь возможность продолжать поиск. Именно поэтому форма, вес, цвет, стандарты узлов - это вопросы, которые для Дейва маячат где-то на третьем плане, потому что к сердцу подвески это не имеет никакого отношения. Какая ему разница что рама тяжелая и рулевая 1-1/8, если красота кроется в игре рычагов?

И что случилось когда до теплых ламповых гаражных контор внезапно дошел тот факт, что они стремительно теряют опору под ногами, так как в тренде нынче карбон, которого они в глаза не видали, а отродясь варили на коленке алюминий?
Вместо уютного гаража теперь лишь заказ партии за океан. И потому не увидит пользователь больше наплывов алюминия, - вместо них теперь лишь слабая попытка очертить узнаваемый профиль верхней трубы Интенса; а метущийся гений Дейва проявится не в минимально-достаточной простоте алю-форм, а в удовлетворительном матричном слепке азиатской пластмассы.

380

Мда, кунфу у каждого свой.:) не думаю, что алкаш джерри более одержим велосипедом, чем основатели лайтвилля :crazyfun:

Отредактировано Leonix (2013-04-10 21:19:26)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2