Надо Шэдоу + ставить. Для паркового катания он куда лучше всяких успоков, имхо. Успок для гор, где колбасня реальная.
О лясиках, красивых и не очень - 2
Сообщений 321 страница 340 из 721
Поделиться3222013-03-26 00:12:00
Дело не в колбасне, а в том, что когда цепь на сзади больших звёздах, при вращении педалей назад, впереди она хочет намотаться на маленькую звезду. Прижим роликом довольно хорошо убирает эту проблему, другого рецепта пока не знаю. Фигулина под пером - это тоже от колбасни, а не для моей проблемы.
Отредактировано tene (2013-03-26 00:12:31)
Поделиться3232013-03-26 00:15:10
Ну Лайтвиль можно отовить, в принципе. Не сильно быстро, но по разумной цене можно. Не МК10-11, но МК8-9 - вполне.
Я вот не могу никак устроиться удобно на коротком ХД. Прям то ли привык уже просторно сидеть, то ли он ещё короче Спота (во что верится легко, учитывая угол подседела на градус-полтора меньше). Но ездит, собака, хорошо
А в гараже варить - ну его нафиг, там только чугуний и можно сваять, похоже.
Кстати, объясните мне, плиз, в чём беда у Лайтвиля с успоком? У него ж ухи есть вроде. Не очень мне это понятно.
Поделиться3242013-03-26 00:28:11
У него шарнир очень близко к каретке. Я скачивал картинки с сайта латвиля, так по размерам, туда нормальный успок не влезет. Эти табы, они ж сами пишут, только ради хаммершмита. Видимо из-за этого они в новом 601 их делать не стали.
http://syntace.my1.cc/liteville/pdf/Bed … 3_engl.pdf
6-я страница. По отзывам людей, эта шляпка над подшипником сильно мешается.
Отредактировано tene (2013-03-26 00:35:48)
Поделиться3252013-03-26 00:36:08
Дело не в колбасне, а в том, что когда цепь на сзади больших звёздах, при вращении педалей назад, впереди она хочет намотаться на маленькую звезду.
А нафига ты их назад крутишь?
Поделиться3262013-03-26 00:42:50
Привык так, видимо потому, что крутя назад, пофигу на какой ты передаче и какая у тебя скорость. А при крутке вперёд можно не успеть, т.к. упрёшься.
Да, и крутя назад ты не мешаешь тормозу.
Отредактировано tene (2013-03-26 00:43:25)
Поделиться3272013-03-26 00:53:49
Ясна.
Просто до поездки в Альпы я вообще об успоке не помышлял - не нужен он мне. А щас единственная причина, почему о нем задумался - это потому что на колбасне мне цепью обод сбоку побило.
А тут, в подмосковье, он вообще на мой взгляд не нужен, если у тебя двойник стоит
Поделиться3282013-03-26 03:20:33
А шо так?
Хочу другой.. Моя первая любовь (длиннобазные байки) не даёт себя забыть
поддержит schmidt наметившуюся тенденцию?.
Поддержал ишшо 3.5 месяца назад. Просто жду када из-за моря-окияна приедет посылочка..)
И ищо чутка про ибис.
Буба, на самом деле ибис в етт нормален. НО нужно учитывать момент заводского предлжения: катаь с предложенным вариантом. Я же ездил с разными выносами и с длинными 90(сток), и "коротким" 60 (мой каприз..) 90мм был приемлем для мск-пересечёнки, но в горах с ним вниз как-то не сильно уютно. Поменял на 75мм - ущущеня улучшились, но в ПВДшках по подмосковью уже не так вольготно было, хотя вот так вот конкретно хуже и не стало. То было на просто карбо моджо.
С ХД уже в с стоке 75мм, но поскольку я собирался катать "в основном вниз и иногда ввех", то я и угол завалил, и вынос укоротил до 60мм.
Конечно, вниз стало ездить вообше хорошо (в сравнении с ранним выносом), но на постоянном катании по пересечнке и апхилах, в спине у же стала сильно ощущаться сгорбленность посадки, при том что етт моей ростовки. По этому думаю, что 75-80мм для ибис оптимальный вынос и вобще - достаточно идеален в соотношении трейл-АМ. Просто это исходит из сочетания конструкции/базы/етт/посадки/ареала пользования (хотя возможно отразилось и то, что у меня довольно длинные руки..))
Да, ибис короткобазый и этот сегмент, меж прочим, достаточно востребован ( там есть и притоки свежей крови в виде Дартмур, ДМР и пр...)
В нём есть очарование и недавно катав в крыму я убедился - катит он отлично, управляется легко. Байк вёркткий и провоцирующий.
Но... Но просто мои собственные загоны и желания несколько не вписываются в его контекст.
Да, можно было преодолеть себя, но я пошёл на поводу у собственного желания. Дабы не наполнять сосуд кармы, навязчивые идеи нужно реализовывать..
Отредактировано schmidt (2013-03-26 03:36:17)
Поделиться3292013-03-26 10:50:40
Жень,
Ну да, все так: короткие выносы на нем, при нормальной ростовке, не идут. Осталось только понять, привыкну я к этому, или все же просторный кокпит + короткий вынос + переднее колесо подальше впереди (оказалось-то удобно...) пересилят.
Я не люблю сгорбленным ездить. Хотя и понимаю, что это плата за верткость-живость
Поделиться3302013-03-26 22:02:04
Мда, Андрей, ну и колбасит тебя...я так и не понял, почему так быстро ЛВ продал
Поделиться3312013-03-26 22:05:47
Мда, Андрей, ну и колбасит тебя...я так и не понял, почему так быстро ЛВ продал
Подпись автора
Кому-то дано превращать воду в вино, а кому-то только
Кислород в углекислый газ и пищу в г**но.
Noize MC
Я сам не до конца понял. На самом деле, у меня зависли на руках две рамы - ЛВ и ХД. И висели так несколько месяцев. И из ниоткуда выплыл чувак, который предложил купить ЛВ. Я обрадовался и продал. Надо было ещё подумать. Ну теперь уж как бы этта...
Поделиться3322013-03-26 22:24:53
Оппортунист, как скажут англичане.
Поделиться3332013-03-26 22:50:50
Оппортунист, как скажут англичане.
Ага. Зато теперь знаю, как ездит ХД
Поделиться3342013-03-26 23:45:31
Ты бы как нибудь составил табличку с баллами (по десятибалльной шкале), как каждый твой опробованный байк катит в разных условиях (вниз, вверх, квадратные препятствия, ускорения, раскачка, повороты и т.п.), субъективно, конечно, и разрыв во времени использования, но было бы интересно почитать.
Поделиться3352013-03-27 09:41:57
Ты бы как нибудь составил табличку с баллами (по десятибалльной шкале), как каждый твой опробованный байк катит в разных условиях
ага, у нас и отдельная ветка для таких вещей заведена....
жду када из-за моря-окияна приедет посылочка..)
ну что, пришла?
Поделиться3362013-03-27 19:20:01
ну что, пришла?
неа
казали шо пароход таки идёт и будет всё мене к середине апреля.
а пока буду развивать пешком-АМ..
Поделиться3372013-03-27 22:11:56
Таблички с баллами нам, художникам, не с руки!! Вот в свободной форме - это да...
На самом деле, сложно так чтоб по баллам все рамы-то. Годы-то идут...
Женя Шмидт, а чего оно так долго-то? Через оф. дилера?
Поделиться3382013-03-27 22:48:40
Таблички с баллами нам, художникам, не с руки!! Вот в свободной форме - это да...
Жаль, жаль... Столько байков прошло через тебя, а обобщить нельзя.
Поделиться3392013-03-28 01:12:00
Жаль, жаль... Столько байков прошло через тебя, а обобщить нельзя.
Я обобщаю время от времени, когда посты пишу. Давай я тут список краткий выдам, а ты спрашивай, что тебе интересно?
Titus Moto Lite (M)
Iron Horse MKIII (L/XL)
Giant Trance X 2008 (L)
Intense 5.5 (L)
Trek Fuel EX 2009 (18.5/M)
Chumba XCL (M)
Giant Reign 08 (L)
Marin Mount Vision 08 (L)
GT Force Alu (L)
Turner Spot 2004 (HL, L)
Turner Spot 2010 (DW, L)
Pivot Mach 5 (L)
Pivot Mach 5.7 (L)
Lapierre Zesty 2012 (L, кратко)
Devinci Dixon alu (L, кратко)
Liteville 301 MK8 (L)
Mojo HD 160/140 (L)
Не совсем в этом порядке, но как-то так. Если ещё чего вспомню - допишу.
UPD: Или во, сделай где-нить табличку с тем, что тебе надо, а я туда впишу
/-------------------------------------------------------------------/
Вот про ХД, олдскул, ньюскул, размер и геометрию.
Воспользуюсь тем, что клуб совсем (или почти совсем мужской), и предварю эпиграфом:
Плывет корабль.
На мостике стоит боцман и курит трубку. Из трубки валит очень вонючий дым. На мостик поднимается юнга, и зажав пальцами нос спрашивает:
- Что это вы такое вонючее курите, боцман?
- Волосы с пизды любимой женщины, юнга!
На следующий день стоит боцман на мостике и курит трубку. Поднимается юнга, сворачивает самокрутку, прикуривает. Дым от самокрутки воняет круче чем у боцмана.
Боцман, зажав нос пальцами, спрашивает:
- Что это вы такое вонючее курите, юнга?
- Волосы с пизды любимой женщины, боцман!
- Близко к жопе рвете, юнга!
Так вот. Думаю, я сформулировал в первом приближении, почему Л-ка ХД неудобна. Да, конечно, я на ней сгорблен. Да, коленки близко к рулю. И да, это при том, что я докатился до выноса 80 мм, чего не было уже года полтора минимум. Но это бы всё фигня, потому что велик всё равно рулится прикольно и очень живой.
Я успел отвыкнуть от того, что на относительно короткой раме (а она именно такая) переднее колесо ощущается чуть ли не в районе живота. Гораздо удобнее было бы, если бы оно было "повыше" к плечам, и я не ощущал свой корпус выдающимся вверх-вперёд над всей этой конструкцией. Так, как оно есть, я не могу сказать, что я "внутри" велика. Ну да, банально, но фиг с ним.
На том же Лайтвиле колесо ощущалось дальше впереди, а сидел я, по ощущениям, пониже. Разница, как всегда, мелкая - ну что там, если посмотреть глазами нормального человка, эти 2,5-3 см на пресловутом front centre. Но - есть.
Возможно, дело ещё и в том, что на Ибисе мне пришлось поставить вынос длиннее и вывернуть руль максимально вперёд, чтобы не горбиться. Конечно, было бы здорово "открутить" и переставить руль так, чтобы вес тушки ушёл подальше в базу, но это если бы я был сантиметров на 5 покороче...
А так - подвеска у ХД шикарная, на самом деле. И едет он круто. Ну, в 160 мм с амортом Роко Эйр ВЦ. Мягкий-комфортный, но не как Рейн, а упруго, с мягкой обратной связью. И педалится - рулится при этом лучше Спота, который 140 мм и уж точно не длиннее в базе. И может быть, даже лучше Лайтвиля в 140 мм - не могу сказать, потому что на Лайтвиле в силу гео педалить намного удобнее.
Короче, надо было брать ХЛ. Но где ж его было взять-то?
Отредактировано Buba (2013-03-28 14:14:07)
Поделиться3402013-03-28 14:59:42
...Короче, надо было брать ХЛ.
Вот и определился с планом на будущее (самое ближайшее, конечно )...