Ну в последнее время старый добрый линк Хорста в почёте...
Ждёмс.
О лясиках, красивых и не очень - 2
Сообщений 301 страница 320 из 721
Поделиться3012013-03-25 18:01:31
Поделиться3022013-03-25 18:56:12
Я катал на нём почти всё (кк-марафоны я и так не люблю и ну хардкор "фр/дх" я тоже не ломил, мне и так страшно..)) За три года получил массу ответов на свои внутренние вопросы и в конце концов просто получил удовольствия. Ибис останется для меня одним из гениальных творения гения инженерии и дизайна, БП
Ибис стал рефенсным трейл-(обычный) и ендуро (hd160), для многих начинающих и продвинутых.
Если бы он был "ни_о_чём" его бы давно забыли и не сравниваи на всез ресурсах с лучшими в своём классе. Конфетки сравнивают с конфетками, а не говёшками... )
Вообще, это вот довольно точно описывает мои собственные соображения. Ну да, где-то так.
Вот только Эппл я не люблю Но Ибис всё же намного честнее (хочется мне думать.. ).
Серёг, а ты на что намекаешь? Кстати, про линк Хорста. Не так давно нашёл на linkagedesign.blogspot.com разбор Norco Sight, который некоторые тут даже поругивали. Так вот, и разбор, и отзывы все как один превосходные
Поделиться3032013-03-25 19:10:30
обычно так - если в разговоре говорится о ком-то что он "ибисовод" или "яблочник" - это звучит очень всеобъемлюще, мол "добавить нечего - и так всё ясно". т.е. почти как диагноз.
Поделиться3042013-03-25 19:39:08
Серёг, а ты на что намекаешь?
Да, что-то сейчас всё Лайтвили да Каньёны здесь мелькают...
Вот и ждём, поддержит schmidt наметившуюся тенденцию?.. или как...
Линк Хорста отличная подвеска , а для разнообразия вышеназванные бренды можно чем-нибудь другим дополнить.
Отредактировано Серж ант (2013-03-25 20:39:57)
Поделиться3052013-03-25 20:55:32
Да, Серёга, твоя позиция прекрасна и вызывает зависть и уважение
Поделиться3062013-03-25 21:17:07
Я и не говорил, что ибис ни о чём, просто он не является каким-то прорывным, чем некоторые пытаются его представить.
Разве что рипли. Отказ от линков - очень интересная затея, надо посмотреть, как она покажет себя. Но цена на него откровенно неадекватная.
Отредактировано tene (2013-03-25 21:17:29)
Поделиться3072013-03-25 21:34:36
Я и не говорил, что ибис ни о чём, просто он не является каким-то прорывным, чем некоторые пытаются его представить...
Илья, это с позиции наших дней, когда карбонового трейлбайка нет только у ленивого...
А в 2006 году это была революция!
Поделиться3082013-03-25 21:42:33
А в 2006 году это была революция!
Поделиться3102013-03-25 22:24:21
Революция или нет, с 2006-го года прошло уже много времени, сколько же можно на одном месте топтаться? Может я дзен ещё не постиг, но хд - это ж просто разогнаный и укреплённый "старый" моджо. С такой же олдскульной геометрией.
Дошли до того, что всякая банальщина из мотокросса, типа презерватива в аморте преподносится как мегапрорыв. Ну или маркетоиды свои бабки не зря получают, что теперь пошла волна восхваления демпферов с магическими шловом "shim", хотя в том же mission control те же самые "shim"ы стоят
Отредактировано tene (2013-03-25 22:39:19)
Поделиться3112013-03-25 22:34:09
карбонового трейлбайка
Если говорить о трейлбайках, то:
карбоновые двухподвесы были у многих производителей с конца 90-х.
Да хода поменьше... Но в те времена 100мм вполне трейловый байк (тогда 100мм вилки были с двумя коронами, а Биг хит от Спеша имел 120мм хода )
(то, что их не называли трейловыми, сути не меняет).
Если упираться в ход и год(2006), не забывая про карбон, само-собой , то:
то примерно в это-же время был карбоновый STUMPJUMPER 130 хода (по крайней мере на момент появления Ибиса в России Стомпджамнер тут уже был), ну и если найдёшь католог Скота за 2006 год, то увидишь там карбоновый байк 150ходу, если к этому добавить их аморт/управление подвеской, то он более заслуживает звания "революционный"
(я думаю это не единственные примеры, но лазить искать лень)
Подвеска?.. -тоже отнюдь не их изобретение, и не новинка...
Что остаётся?.. дизайн? ну тут на вкус и цвет....
(мне он нравится, а например Смиту -не очень )
В чём "революционность"?
По мне, так просто хороший байк, один из многих (ну хорошо из немногих ), с оригинальным (но не "революционным" ) дизайном.
Отредактировано Серж ант (2013-03-25 22:35:36)
Поделиться3122013-03-25 22:53:08
Революция или нет, с 2006-го года прошло уже много времени, сколько же можно на одном месте топтаться?...
Почему же топтаться на месте, не согласен.
Во-первых, дизайн Моджо стал просто новым лицом Ибис, теперь одного взгляда достаточно понять, что перед вами именно Ибис. А ведь это дело весьма и весьма сложное и важное в маркетинговом смысле.
Во-вторых, линейка Моджо эволюционировала от универсального Моджо Карбон как в сторону "лайта" - Моджо СЛ, СЛ-Р, так и в сторону "жести" - МоджоХД. И этим Ибис, кмк, перекрыл почти все модные тенденции, что подтверждает их многолетний коммерческий успех.
Сейчас ещё и Рипли выстрелит, думаю...
...хд - это ж просто разогнаный и укреплённый "старый" моджо. С такой же олдскульной геометрией...
Да, ХД это разогнанный и укреплйнный Моджо, но не со старой гео и далеко не "олдскульной".
Да, на нём нет мегазаваленных углов и длинной базы, но ему это и не нужно, т.к. он сохраняет одно из самых важных своих преимуществ - универсальность. Хочешь, собирай трейлбайк, хочешь АМ... Иметь по сути два байка на одной раме, это круто, согласитесь.
Отредактировано DocG (2013-03-25 22:56:03)
Поделиться3132013-03-25 22:59:27
Слуш, ну то что маркетинг забивает все каналы восприятия - это понятно, никто не спорит.
Я, собственно, и поднял-то этот вопрос, потому что Ибис - он весь... такой... мимими и эталон, короче. Но не просто так, а заслуженно. Хочется обсудить, насколько это актуально сейчас.
Я согласен, что они не сильно чесались по поводу гео, да и концепции, все эти годы. Чего только стоит СЛР - ну это совсем не революция, уж точно. Вообще сейчас развелось (или это только мне кажется, и так всегда было, а, Серёг? ) много брендов и, главное, байков, которые прям вырывают друг у друга пальму первенства то тут, то там.
Ведь как было - в 06-07 году лёгкий, живой, и при этом честно-плюшевый 140-мм трейлбайк был и правда... того... нерядовым явлением. Уж это-то точно. Собственно, иначе бы Ибис и не взлетел. Вдобавок он был красив (ну, на вкус и т. д., но будем объективны - большинству нравится). Карбон, опять же. Его может и было где-то сколько-то, но чтобы вот так, "счастья для всех, и чтобы никто не ушёл обиженным" - не было.
Сейчас уже этих ваших ВПП, ДВ-Линков, КС-Линков, и прочего - ну одним местом буквально ешь. Относительно массовые карбониевые Санта Крузы, Пивоты, Интенсы, да и Трансы Хэ, Римеди и отчасти Спеши - это всё достижения последних лет пяти. Необязательно "все бросились догонять", но - было что-то такое в воздухе, а значит, в шутке есть доля шутки
Да что там - уже карбоновый Devinci Dixon и Transition Covert вышли - о чём говорить? Понятно, что Ибис во многом расшатал стереотипчики и растопил лёд. Создал, так сказать, прецедент, поселился в умах и сердцах людей и раззадорил спрос - а как без этого?
Вот только... Не отстали ли ребята от самых актуальных тем в последнее время? Не упустили ли самое интересное и... цепляющее? Я не слежу за модой в принципе, но и до меня начал доходить смысл длинных баз и коротких выносов, низких кареток и нового стиля езды.
Да, отчасти это просто он, тот самый мракетинг, но будем объективны до конца: сейчас это имеет больше смысла, больше права на жизнь. Не только потому, что все эти новые подвески с амортами и карбоном позволяют этим байкам жить, и хорошо жить, за пределами спусков, но и потому что вслед за техникой (и маркетингом, согласен) сдвинулось сознание, и на этом уже многие ездят, научившись извлекать бонусы и плавно сглаживать недостатки.
Да, Ибис по-прежнему прекрасен, и то, что было здорово два-три года назад, совсем не стало остоем. Просто потихоньку за спиной бесспорного лидера проступили контуры и образы соперников, и сейчас гораздо более, чем раньше, можно говорить: да, байк высшей категории. Но - не категория одного байка.
ЗЫ: Я не курил, если чо
ЗЗЫ: Серёга. Ну да, карбоновые модели были в линейке у производителей. Но вот у меня как-то отложилось, что Ибис положил начало новому восприятию этой темы. По ряду причин ни карбоновые Скотты, ни карбоновые Спеши не пошли в относительные массы. Ибис пошёл, как мне кажется. Может, внешность так сыграла, и тогда очень прав Женя Док. Собственно, тут и возникает первая сильная аналогия с Эпплом: красиво, супер, хочу, дайте две! Плюс потребительские качества хорошие.
Поделиться3142013-03-25 23:07:02
...карбоновые двухподвесы были у многих производителей с конца 90-х...
... то примерно в это-же время был карбоновый STUMPJUMPER 130 хода...
... ну и если найдёшь католог Скота за 2006 год, то увидишь там карбоновый байк 150ходу...
Были бесспорно, но с их ценой я, думаю и многие, их даже не рассматривали.
А Моджо, согласись, был предложен нам по очень вкусной цене.
...Что остаётся?... дизайн? ну тут на вкус и цвет... В чём "революционность"?
Для меня его "революционность" не только в дизайне, а в совокупности всех его качеств (вес и прочность карбона, подвеска, вид, приемлемая цена, великолепная поддержка производителя). Всё ИМХО, конечно.
...По мне, так просто хороший байк, один из многих (ну хорошо из немногих), с оригинальным (но не "революционным" ) дизайном.
И по мне, даже сейчас, когда вычурным дизайном и суперкарбоном уже никого не удивишь.
...Вот только... Не отстали ли ребята от самых актуальных тем в последнее время? Не упустили ли самое интересное и... цепляющее? Я не слежу за модой в принципе, но и до меня начал доходить смысл длинных баз и коротких выносов, низких кареток и нового стиля езды...
А вот здесь уже вступают в игру "киты велоиндустрии", способные хоть каждый год менять технологию производства.
Маленькой конторке конкурировать с ними сложнее с каждым днём...
И это не только к Ибис относится, Тернер так вообще, расстворился где-то в небытие для меня...
Поделиться3152013-03-25 23:42:42
Да, киты велоиндустрии - звери те ещё, конечно.
Самое смешное, что вот лично я на "бутиках" не зациклен. Но взять последовательно Спеш-Трек-Джайнт - не могу себе подобрать велик, чтобы всем устраивал. Ну да, так-то на меня угодить непросто, но эти все отпадают ещё на бумажно-цифровой стадии.
Спеш - я не фанат коротких перьев, да и их реализация ФСР-а никогда не получает сильно крутых отзывов. Трек - ломаются, собаки, и перешли на эти совсм специфические ДРЦВ-аморты. Джайнт - повбывав бы автора геометрии Транса Х. Ну, про их кастомные размеры амортов уже и не говорится.
А кто остался? Скотт и Кадейл с их амортами на разжатие? У Кадейлов были Раши и Профеты - честные хорошие модели, но их пришла пора менять. РЗ их подержались какое-то время, но пробил и их час.
Есть ещё ГТ. Там свои нюансы, но жить можно.
Так вот и приходим потихоньку к бутикам, которые, хоть и меняют модели редко, но вылизать и рассчитать их стараются как можно лучше. Иначе им не выжить.
По поводу Тёрнера - да, Жень, есть такое дело. У них, как мне кажется, остался некий свой покупатель, этакий хардкорный made-in-the-usa-good-old-alloy-frame - любители, но судя по тому, как Дейв Тёрнер жалуется на исчезающую поддержку американского производителя, их всё меньше и меньше.
Это, кстати, имеет под собой и практическую основу. Не раз читал в сравнениях, что народу ХД нравится больше Спота. Да, я понимаю, почему. У него формально больше хода, но он при этом: а) легче б) живее в) в общем едет поинтереснее. Так вот, навскидку, менять ХД на Спот - ну, можно, да, но как бы сложно объяснить, в чём именно Спот лучше. На мой взгляд, у Спота остаётся непревзойдённой подвеска, именно по качеству обработки неровностей разных размеров, хорошей кривой рычажности (не так-то просто пробить), и т. д. А всё остальное - давно уже есть и полегче, и побыстрее, и повеселее в управлении рамы.
Поделиться3162013-03-25 23:49:26
Спот опять же короткий. Вот Бёрнер они сделали правильного размера в длину. Предоставили нормальный выбор - хочешь длиннее раму, колесики немного другие - нна.
Я бы попробовал на тест. Только он тяжелый, к сожалению.
Нет сейчас нормальных великов для меня. Ляйтвилль 301 только. Его бы я рассмотрел серьезно, как замену Трейсеру. А то простаивает, в ПВД на нем не съездишь толком..
Отредактировано Павел Бородулин (2013-03-25 23:50:23)
Поделиться3172013-03-25 23:50:03
Во, во... Я и говорю, немцы рулят!
//////
Андрюх, тебе один вариант -на заказ в гараже варить .
(меня периодически такие мысли посещают)
Поделиться3182013-03-25 23:50:05
Да какие киты.
Я искал себе замену рейна, т.к. хочется немного другое. Но прихожу к выводу, что разве что руна в2 ближе остальных к тому самому, но тяжёлая очень.
Слишком всё стало однообразно. Хочешь лайток, двойник и 160 хода - получи на 67 на морде, и короткую етт с карликовым ричем, либо вроде вроде всё норм (лайтвиль), но тотальный фэйл с успокоителем.
Я всё же за прогресс и разнообразие. Хочется такую-то геометрию - бери раму такого-то года, хочешь другую - бери раму другого.
И не надо мне про страшый и ужасный R'n'D - если люди сопромат считают (если вообще считают в том же тёрнере и норке) на арифмометрах - это уж их провал. Пора уже очухаться и юзать CAM по полной. Раз цены такие уж ломят.
Отредактировано tene (2013-03-25 23:50:19)
Поделиться3192013-03-25 23:51:48
Какой такой фейл с успокоителем?
Поделиться3202013-03-26 00:02:15
Я часто кручу педали назад, при перекладывании в поворотах. И фигулина под пером не заменит мне нормальный ролик. Сейчас у дрса ролик сточился, я его снял. Разницу ощутил сразу - хоть крутить легче, но цепь часто соскакивает на маленькую.
Потому нормальный успок, который подразумевает iscg - это обязательная фича.