VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 261 страница 280 из 721

261

Travel 136 - 171 mm

Weight 6,6 kg (Size M, black anodised, excl. shock)

Ой,мамо! o.O

262

Если посчитать вес системы, каретки, успокоителя, переключателей, манеток и касеты, а потом вычесть из этих 6,6кг, то "Ой, мамо!o.O " можно будет писать без восклицательного знака  8-) .

263

то получится вес ДХ рамы с пружинным аммортом.

264

Ну да 1300-1500г лишние (в сравнении с классической трансмиссией).

265

Зато можно погружать в эту.. во влажную среду.

266

Серж ант написал(а):

Если посчитать вес системы, каретки, успокоителя, переключателей, манеток и касеты

Да прикинул. У меня самого на Номаде Хаммер стоит! Все равно! И как я понимаю,кассеты и манетки тут не учитываются!

267

Серж ант написал(а):

а потом вычесть из этих 6,6кг

ну 6 кг )

268

Слуште, мущщины.

А посоветуйте мне, для разнообразия, хорошую недорогую рамцу под 150-мм вилочку (Фоксовой длины) для девушки, чтобы было ей хорошо? :) Я пока думаю про Рейн как основного кандидата. Транс Х может и получше, но вилка вот есть 150 мм.

Так-то бы я купил Транс Х, если бы вилка была регулируемая. Но она вот такая. Какие есть рамы ещё?

269

Спеш Стампджампер, Ляпьер Зести, Банши Спитфайр, ГТ Форс, Сарацин ваш местный неплох, но модель не помню. Трек Фьюэл ЕИкс.
Ибис Моджо тоже.. )

И вообще, проще велик в сборе взять, мало бу например. А вилку продать.

Отредактировано Павел Бородулин (2013-03-07 14:15:25)

270

Аха, спасибо, Паш :)

Спеш - не, надо чтобы хорошо ехал. Про Зести я думал, как вариант, но много вопросов. Спитфайр сразу в сад, новый из-за цены (да и вообще, это уже монстрик), старый из за проблем с ними, да и не плюшевый совсем.

Форс - есть такая буква, но он на самом деле тяжёлый, собака, Рейн повеселее будет ехать. У меня ж и то и другое было :) Фуел ЕХ под 130 мм.

Если уж прощаться с вилкой, то тогда вариант самый логичный и разумный - Транс Х. И ниибёт :)

271

Чтобы хорошо ехал? Я тебя умоляю! )
Возьми хоть Кону Тануки. Она тоже хорошо едет. Вопрос веса и катящих покрышек. Или ты хочешь по черным трассам возить любимую жену?

Отредактировано Павел Бородулин (2013-03-07 14:51:58)

272

Ну вот при прочих равных Рейн едет веселее Форса. Он и легче, и чуть поэффективнее. Ну, и плюшевее при этом.

Я же помню свои ощущения при смене, например, Маунт Вижна КВАД2 (120 мм, которые больше чем на 100 не работали) на Транс Х (полноценные 127 мм). Было прямо - ооо, как же он едет...

Ну вот мне надо, чтобы было вот это вот "оооо".. :)

Или ещё - я когда-то сменил первое поколение Мангуста Теокали на Рейн 08. Одинаковый ход, но я, помню, был сильно удивлён способностью Рейна к разгону и поддержанию скорости.

273

Ну раз ты все решил, так и бери Рейн, или Транс )

274

Я и сижу с удочкой, ловлю :)

Решил спросить на всякий случай - может, я упускаю чего.

Как простой вариант - вот:

http://www.ebay.co.uk/itm/261176850370? … 1423.l2649

Поставить ту 100-мм вилку, что есть сейчас (пружинный RS Duke), 150-мм виль продать (как раз примерно в раму должно выйти), и всё. Дёшево, сердито, и стильно :)

275

Мне кажется, что  140 на Транс можно ставить без проблем, вот справа с Минутой 140:
http://farm8.staticflickr.com/7001/6824583265_a8c7ef35a2_b.jpg

особенно если рама не Л-ка  :D 150 наверно тоже. Велик конечно по другому едет, спору нет.

276

фёдров ставил

277

Я вот в сомнениях тоже, да. На М-ку, может, и правда можно? :)

Моя жена всё-таки не Фёдоров (вообще странно эти два слова в одном предложении видеть, если честно...) :)

Опять же, перья у этой рамы длинные, может, длинный перед уравняет ситуацию... :)

278

пивот

279

Justice написал(а):

140 на Транс можно ставить без проблем

Я ставил. Отлично! :)

И вообче, хватит издеваться! Я тут очередной раз расстроился, что отдал свой Транс Х. Уж очень он был классный! Для Москвы и подмосковья  :(

280

Хмхм.

Хмхм.

Ну ладно.

Будем думать, спасибо :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2