Треки в топовых комплектациях стоят дорого. Есть и не топовые, но все равно эти цены для американцев. И привязаны к сети авторизованных сервис центров. Как Спеш, Скотт, Кадейл..
А без сервиса не вкусно платить такие деньги.
О лясиках, красивых и не очень - 2
Сообщений 181 страница 200 из 721
Поделиться1812012-10-31 18:05:35
Поделиться1822012-10-31 18:06:46
Може, и Слэш - я уже даже не слежу за ними. Такое ощущение, что скоро будут велики с ходами 4, 4,5, 5, 5,5 и так далее дюймов, и примерно такой же градацией углов
Хотя сам вот я не очень доволен "дыркой" в линейке РокШокса между 32-мм и 35-мм вилками
О, никогда под таким углом на вопрос цен не смотрел. Вполне может быть, что ты, Паш, прав.
В Англии Треки, к примеру, сильно теряют в цене на вторичном рынке, сильнее намного, чем бутики. С Джайнтами та же фигня.
Кстати, вот за Джайнты обидно. Если бы они соизволили сделать Транс Хэ с геометрией Трека Фьюела ЕХ - был бы классный дивайс
Поделиться1832012-11-01 15:00:24
Почитал мануал на 301 и 601, понял что у них там такое внимание к деталям, что они поленились приварить маленькую фигулинку с дырками под винтики, и в результате передний переклюк крепится к каретке, вот почему там и жопа с успокоителями.
Поделиться1842012-11-01 15:44:38
Приваривать это ж еще дороже и тяжелее будет
/
Вот решение Каньона - переклюк крепится на перо через прилагаемую к раме съемную платину
Поделиться1852012-11-01 16:02:53
так ли нужен успок на каретку, когда у301есть собственный успок на перо?
Поделиться1862012-11-01 16:10:03
я все-таки буду на 601 ставить хаммер, есть спец. адаптеры-пластины с ВВ на ISCG 05 у самого труватива специально для хаммера, а также у е13 на Б-К.
Поделиться1872012-11-01 16:21:13
так ли нужен успок на каретку, когда у301есть собственный успок на перо?
Мне нужен, т.к. я довольно часто делаю пол оборота педалями назад. Потому ролик должен быть около звезды, а не где-то на отшибе. Да и переклюк на пластине - это полнейший бред для рамы за такую кучу бабла.
Поделиться1882012-11-01 16:24:32
у меня 2подвеса было(и сейчас есть) с е-тайп переклюком, никаких проблем не испытывал
Отредактировано Dень (2012-11-01 16:27:22)
Поделиться1892012-11-01 16:30:36
они поленились приварить маленькую фигулинку с дырками под винтики
меня это тоже выбесило, но могу понять это как запредельное стремление к снижению веса.
кстати, е-тайп переклюк на 301 тоже работает как часы (хоть я и промахнулся с его моделью и взял на большее количество зубьев)
Поделиться1902012-11-01 16:39:44
... Потому ролик должен быть около звезды, а не где-то на отшибе...
Я вот считаю такое решение самым логичным и красивым, т.к. цепь всегда будет находится под натяжением, и при срабатывании подвески на весь ход, и при нахождении цепи на маленькой звезде спереди.
Ролик не подходит к рамам с низким пером, типа Рейна, Моджо, Номад...
... Да и переклюк на пластине - это полнейший бред для рамы за такую кучу бабла.
Это почему? ДиректМаунт типа нужен?
Е-тайп решает проблемы слетания цепи внутрь и настройки переклюка. Я даже на МоджоХД такую пластину-ограничитель на каретку замутил.
Поделиться1912012-11-01 17:00:06
Потому, что для такой рамы можно использовать разве что e13 drs с пластиной под e-type.
Других успокоителей, на которые можно повесить переклюк я не знаю. Можно пирог сделать из переклюка и ролика вроде стингера, изогнув пластину для компенсации пирога. Но опять же, если за раму хотят столько денег, она не должна требовать подобного колхоза.
Новые рамы уже показывают тенденцию директ маунт + исцг. В итоге можно нормально повесить переклюк и успок, например, е13 трс+.
Я не настолько хочу заменить рейн чем-то, чтобы брать то, что будет создавать сложности.
Отредактировано tene (2012-11-01 17:01:43)
Поделиться1922012-11-01 17:03:28
Если смотришь на 601, бери Мк1 и не будет проблем
Поделиться1932012-11-01 17:22:25
Новые рамы уже показывают тенденцию директ маунт + исцг. В итоге можно нормально повесить переклюк и успок, например, е13 трс+.
Я не настолько хочу заменить рейн чем-то, чтобы брать то, что будет создавать сложности.
На моем трейловом Bergamont приятной неожиданостью оказалось два стандарта ИСЦГ и директ маунт в придачу, можно использовать любой успок, переклюк итд..
Я тут в Крыму сейчас очень проникся этим велом, вот только нехватает вилочки побольше на ДХ участках чтоб валить на все 100..
Думаю можно модифицировать велос путем установки вилки 160 - 170 и изменением рулевой на градус.
Поделиться1942012-11-01 17:25:30
В принципе, глядя вот на это http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=40530
Стоит и подумать.
Думы закончены
его придётся там сильно пилить. Что-то я сомневаюсь, что туда вообще хоть что-то влезет.
Bergamont Threesome судя по описалову и геометрии аналогичен рейну. А Big Air - это уже перебор.
Отредактировано tene (2012-11-01 17:36:51)
Поделиться1952012-11-01 17:52:25
Bergamont Threesome судя по описалову и геометрии аналогичен рейну. А Big Air - это уже перебор.
Есть версия Threesome EX, кстати, жалко в России не продается.
Поделиться1962012-11-01 19:05:17
...Я тут в Крыму сейчас очень проникся этим велом, вот только нехватает вилочки побольше на ДХ участках чтоб валить на все 100...
Это всегда так, когда при наличии даунхильного опыта и техники пересаживаешься на более лёгкий, отзывчивый байк
Тут и понимаешь, что валить на нём можно также, а по плоскачу и в горку после ДХ-монстра, АМ-ничек катит сам)))
...Думаю можно модифицировать велос путем установки вилки 160 - 170 и изменением рулевой на градус.
Так я тебе давно Лирик ДПА 160 прописал, как Doc`тор
Поделиться1972012-11-01 22:58:24
Так я тебе давно Лирик ДПА 160 прописал, как Doc`тор
Да, помню, но нет нигде чтоб взять сразу и сейчас.
160 Talas может вырублю
Поделиться1992012-11-06 16:57:41
срам по кругу
а на 1*11 успок не нужен уаще?
Поделиться2002012-11-06 17:04:35
Лепота...
Рено бы его точно трахнул.