VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Проблема выбора?


Проблема выбора?

Сообщений 41 страница 60 из 131

41

Ценю желание помочь, но менять Марин квад два на вайт эт даже не шило на мыло, это шыло на штопор :crazyfun:

http://forum.dirt.ru/showthread.php?t=2 … t=sanction панда ГТ продаёт. Ктонить знает его асю или скайп ? Спрошу насчёт веса

42

Что-то я сомневаюсь, что Санкшн поедет вверх лучше АТ. Ещё кстати  Руна хорошо вписывается, разве что задней оси нет (но что мешает поставить труболт или другую аналогичную ось?)

43

Тут мне Док подкинул идею про Коверт. таки не, короткий.

44

Макс, глянь в велоцентр у них вроде оставалась рама (как моя) Enduro 09 года "М"  за 35т.новая!
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2009/enduro/enduroslexpert#geometry
Если конечно она тебя устраивает.

45

Denis Gorchakov написал(а):

Что-то я сомневаюсь, что Санкшн поедет вверх лучше АТ.

Если не вспоминать вес рамы (грамм на 100-200 тяжелее конкурентов), то Айдрайв валит вверх прилично. Подвеска сама распрямляется от натяжения цепи при педалировании. То есть подвеска очень антискватистая

-------------------------------

Парни, вопрос такой из области посадки и геометрии.
Сейчас у меня вел 120мм хода с ЕТТ 589, выносом 75мм - получается что суммарная длина 664мм
Руль 680мм, угол рулевой 69.5*, угол подседела 73*. Посадка довольно расслабленная, не вытянутая. Рост 176см.

Смотрю на одну и ту же раму 160мм хода в двух ростовках, и варианты для выбора такие:
1) ростовка поменьше - ЕТТ 587 + взять вынос 70мм. Суммарная длина получится 657мм.
1) ростовка побольше - ЕТТ 605 + взять вынос 50мм. Суммарная длина получится 655мм.

То есть оба варианта дадут мне еще чуть более расслабленную (вертикальную) посадку, чем сейчас. Хотя с более широким рулем 710мм будет баш на баш, наверное.
Вопрос вот в чем - сам склоняюсь к чуть более длинной раме, но у нее угол рулевой "всего" 67*. Удобен ли будет настолько короткий вынос - 50мм - с 67* рулевой?

Отредактировано VoidWanderer (2012-05-28 14:15:29)

46

50мм - это уже не "настолько короткий" вынос :)

47

VoidWanderer написал(а):

То есть оба варианта дадут мне еще чуть более расслабленную (вертикальную) посадку, чем сейчас. Хотя с более широким рулем 710мм будет баш на баш, наверное.
Вопрос вот в чем - сам склоняюсь к чуть более длинной раме, но у нее угол рулевой "всего" 67*. Удобен ли будет настолько короткий вынос - 50мм - с 67* рулевой?

Брать однозначно больший р-р, с етт = 605. 50 мм вынос отлично живет с 67 гр. (а в моем случае 66 гр.) рулевой трубой, проверено.  Вверх ЕДЕТ. (у меня Талас 160-130-110, для справедливости). Плюс, никто не отменял выносы длиной 40 - 35 мм  ;)

ЗЫ: важно! колесная база должна быть значительно больше, чем на подгорном веле, внеси это в параметры поиска.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-05-28 16:20:05)

48

Markuz написал(а):

09

неа, не то. Эндура рассматривается только нового поколения, хуобразная

49

Ага, на колесную базу тоже обратил внимание.
Если "подгорный" - это нынешний короткоходник, то у него база 1091мм. У сабжевых рам - 1114 и 1134 соответственно. То есть большая рама будет на 4.3см длиннее моего Сенсора. Вроде ок.

Дмитрий Гришин написал(а):

50мм - это уже не "настолько короткий" вынос :)

У меня еще кантрийные стереотипы в голове  :blush:

50

VoidWanderer написал(а):

чуть более расслабленную (вертикальную) посадку

VoidWanderer написал(а):

У меня еще кантрийные стереотипы в голове

Ога :)

А я вот не знаю.. все свое текущее ДХ ездил с выносом 70
Надо попробовать что-нибудь подлиннее моего sb  :crazy:

51

VoidWanderer написал(а):

Вроде ок.

похоже на то.

52

А я бы смотрел на 587 с выносом 60-70. С ростом 177 см ньюскул кантрийник с 605 ЕТТ и 70мм выносом был мне очень удобен, а тут по сути байк для экстремального использования. Имея сейчас универсальный аппарат с ЕТТ в районе 600 с выносом 70, я бы советовал все же не переборщить с трамваями...

53

Что я окончательно понял, так это вот: на "трамваях" гораздо легче отпускаться. Но меня надо слушать с оглядкой, бо я дрищ и не всякий велик удержу, а трамвай сам едет.

54

Ну по поводу колесной базы я особо не переживаю. Две ростовки отличаются только на 2см по wheel base. Разница есть, но она мизерна имхо.

Гораздо интереснее какая будет развесовка на колеса от разных выносов (как при езде вверх, так и вниз), и как рулить с коротким выносом.
Причем езда вверх - не для красного словца. Апхилы я хоть и ненавижу, но люблю. Не даром у меня 22 звезда на системе.

Вот жеж с ростовкой попал.
Даже по длине подседела у меня такое впечатление что я попал ровно в тютельку посередке. На меньшей ростовке штыри будут торчать на грани максимума, с запасом 2-3см до линии min insertion, а с ростовкой побольше штыри в самом утопленном состоянии будут как раз давать нужное пространство при спусках.

Можно подумать, что проще некуда - подходят обе ростовки. Но я бы сказал что обе почти не подходят, не могу лишь понять какое из зол меньшее.

55

А рекомендации производителя по ростовке какие?

56

А хрен его знает. У ибиса только табличка S M L XL, без привязки к росту.

57

VoidWanderer написал(а):

Ну по поводу колесной базы я особо не переживаю. Две ростовки отличаются только на 2см по wheel base. Разница есть, но она мизерна имхо.

Гораздо интереснее какая будет развесовка на колеса от разных выносов (как при езде вверх, так и вниз), и как рулить с коротким выносом.
Причем езда вверх - не для красного словца. Апхилы я хоть и ненавижу, но люблю. Не даром у меня 22 звезда на системе.

Вот жеж с ростовкой попал.
Даже по длине подседела у меня такое впечатление что я попал ровно в тютельку посередке. На меньшей ростовке штыри будут торчать на грани максимума, с запасом 2-3см до линии min insertion, а с ростовкой побольше штыри в самом утопленном состоянии будут как раз давать нужное пространство при спусках.

Можно подумать, что проще некуда - подходят обе ростовки. Но я бы сказал что обе почти не подходят, не могу лишь понять какое из зол меньшее.

В такой ситуации и правда может быть смысл посмотреть на другого производителя, где с ростовкой проще.

58

А я могу сказать, что рейн после цовы рулится заметно легче и его проще перекладывать в поворотах (а 22-я звезда - вообще сказочно). Но вот на большой скорости и на спусках его удержать сложнее - из-за лёгкости и короткости колбасит заметно сильнее. В общем, на сыпухе мне тяжёлый вел больше нравится.

Угол в 67 после 65.5 заметно сильнее утыкается в припятствия, не так охотно пожирает.

Отредактировано tene (2012-05-28 20:00:20)

59

Л-ку Ибиса на 176 см как-то сомнительно, не лучше ли спросить владельцев в теме на Веломании?

60

Yeti, например рекомендует свои 615 ЕТТ и вынос 50мм для роста 171 - 180. Гео с Ибисом отличается, конечно, но не так же разительно. Вот и думай теперь. Ибисова элька вроде как должна со свистом пойти.

ПС. Эх, хотелось бы как америкосы отписывать I've just demoed Yeti SB66 and Ibis Mojo...
Не в нашей деревне.

tene написал(а):

Угол в 67 после 65.5 заметно сильнее утыкается в припятствия, не так охотно пожирает.

Ну это смотря с какого угла ты переходишь на 67*. Мне кажется, что мне понравится ))


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Проблема выбора?