Приветствую почтенных форумчан!
На форум пожаловал за советом компетентных ребят. Да и просто компания тут отличная
Опять побывал в горах и убедился, что идея одного универсального 120мм подвеса хороша до тех пор, пока ты не стаешь действительно увлечен. В моем случае ситуация усугубляется тем, что я и кантри-гонки люблю, и горы уважаю.
Недолго думая, я накидал табличку подвесов, которые нормально могли бы использовать 36мм вилку с ходами 150-160
https://docs.google.com/spreadsheet/ccc … GpjcldCQlE
Личную симпатию у меня откровенно вызывают (в алфавитном порядке) Ibis Mojo HD, Intense Carbine, Intense Tracer, Turner 5.Spot, Yeti SB66. Все это отличные байки от очень хороших контор.
На них я попытался посмотреть в Linkage.
* Ibis Mojo HD - графики и цифры говорят что подвеска довольно сбалансирована и нормально педалируется.
* Intense Tracer - судя по цифрам, байк прежде всего нацелен на съесжалки. Подвеска очень мягкая, педалкик практически отсутствует - значит скоростной спуск по булыжникам - его стихия. Прогрессия во второй части хода - значит нормально использовать с пружинкой. При этом параметры антисквата говорят что вкручивание может раскачивать подвеску
Модели Карбина в базе данных не было, но я думаю он повторяет фамильные черты подвесок Интенс
* Turner 5.spot - в этот момент суровая мужская слеза навернулась на глаза. Линейно-прогрессивная подвеска спроектирована очень тщательно, и нацелена в первую очередь на эффективность вкручивания. При этом наблюдается значительный педалкик. Собственно, это две стороны одной медали. Либо байк живой и ты имеешь ощущение трассы под задним колесом, либо он поедает все неровности, но вкручивая на нем не чувствуешь отдачу
* Yeti SB66 - как и Ибис, находится где-то посрединке баланса, но чуть более нацелен на комфорт - изоляцию от заднего колеса. С этой рамой придется использовать вынос на 5мм короче чем с другими.
А теперь самое пикантное. Оффсайт говорит что подвеска Ibis Mojo HD оптимизирована для использования с 32-36 звездой, а на 22 может быть раскачка. И я этому верю безоговорочно. Но линкага наоброт утверждает что 22 звезда еще круче в плане гашения раскачки. Вот потому воспринимать теоретизирование по линкаге сколько-либо всерьез нет смысла, и я хотел узнать, ошибочны ли хотя бы общие выводы насчет характера подвесок.
Ну и второй момент - технического плана. Хотел узнать много ли хлопот доставляют реализации этих подвесок.
Хотя вряд ли узнаю что-то новое - Смит описывал свои технические траблы очень подробно, у меня сложилось впечатление что реализация очень толковая. Ибис Жени и Трейсер Паши, насколько я понял работают безотказно, и это тоже ок. СБ66 - темная лошадка. Форумы еще не шерстил, отзывов владельцев не знаю
Извиняюсь за много буков, конструктивным комментариям буду очень рад