VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Тех. помощь

Сообщений 1 страница 20 из 28

1

Расчет размеров

1. Расчет размера рамы
- http://www.competitivecyclist.com/za/CC … _ANSWER_1=
- http://www.canyon.com/_en/tools/
- http://www.edinburghbicycle.com/comms/s … brands.htm
- http://bikegeo.muha.cc/

2. Расчет длины спиц
- http://www.realbiker.ru/SpoCalc.shtml
- http://www.dtswiss.com/SpokesCalc/
- http://www.wheelpro.co.uk/spokecalc/
- http://www.kstoerz.com/freespoke/

3. Расчет пружины для амортизаторов
- http://www.tftunedshox.com/info/spring_calculator.aspx
- http://www.mojo.co.uk/Website2010/html/springcalc.html
- http://service.foxracingshox.com/consumers/index.htm
- http://www.sicklines.com/tech/shock_details/

4. Узнай свой размер
- http://www.i18nguy.com/l10n/shoes.html (обувь)
- http://www.edinburghbicycle.com/comms/s … es-clo.htm (обувь и другие шмотки)

5. Расчет передаточных чисел
http://www.gear-calculator.com

Обслуживание и настройка байка

1. Настройка
- http://www.trekbikes.com/us/en/resource … calculator (настройка аморта)

2. Обслуживание
- http://bicycletutor.com/guide/
- http://bicycletutor.com/bike/repairs/
- http://www.velonavigator.ru (петухи)
- http://www.sicklines.com/

2

Сводная таблица данных о держаке, катимости, весе и прочих свойствах МТБ-покрышек:
https://spreadsheets.google.com/ccc?key … dcLA#gid=0
Результаты тестов немецкого BikeMag.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-12 16:35:24)

3

Колонка i  это что?

4

Высота покрышки. По всей видимости, установленная на обод ширины Х, и накачанная давлением У, то есть усредненное значение.

5

Неа.

puncture height is flattening height:
the higher the number, the better.
they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height., for example test 1 40cm, test 2 45cm, test 50 et cetera. the shown value is the first height the tire flattens.

Flattening height - puncture height - higher is better. Distance from which the tire flattens after being dropped from a certain height, it is dropped higher on each test.

Я так понимаю, бросают на шину с определенной высоты некоторый острый предмет (или наоборот, накачанную покрышку на колесе на острый предмет) и смотрят, когда произойдет прокол.

6

Denis Gorchakov написал(а):

Я так понимаю, бросают на шину с определенной высоты некоторый острый предмет (или наоборот, накачанную покрышку на колесе на острый предмет) и смотрят, когда произойдет прокол.

Ага, наверное что-то типа гильотины,... тест на пробой. Спасибо.

7

Denis Gorchakov написал(а):

Неа.

Ааа.. спасибо.

8

Denis Gorchakov написал(а):

когда произойдет прокол.

ну и где ты это увидел в том, что процитировал  :huh: 
там же красным по синему написано об измерении высоты, при падении с которой (при указанном в таблице давлении) покрышка сплющивается, т.е. когда протектор всей поверхностью прижимается к земле. Получается тест на жесткость - чем больше высота, тем жестче покрышка
Даже бросив с 3х метров фиг пробьешь ...а прокалывать вообще смысла никакого

9

Дима, не знаю, может ты и прав.

Но flattened tire - это не сплющенная, а спущенная шина (ну и punсture там написано, это же прокол). Из чего и делаю вывод.
Да и в первой цитате пишут: they test it with a hetchet which falls down from test to test which higher and higher height. Hatchet - это небольшой топор или острие топора. Тогда уж писали бы "weight".

Но с практической точки зрения твое объяснение логичнее, реальнее. И второе определение за такой вариант.

Написал владельцу таблицы, пусть нам объяснит.

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-01-13 09:14:51)

10

Denis Gorchakov написал(а):

спущенная шина

http://www.multitran.ru/c/m.exe?l1=1&am … flattened+

А теперь про топоры - не поверю, что любое плоское лезвие может разрезать покрышку при падении с 50-60 см.
Игла, там, или шило какое еще может быть.
А без указания на тип лезвия и его вес (если его бросают сверху) инфа бесполезная

11

Да ладно вам, все ясно: РаРа, НН, ФА, РоРо катят, держат и все такое и Игнитор тоже!

12

Ну пусть отвечают нам, по какой методике измеряли. Жду ответа от них в почту.

P.S. Пословно да, flat - плоский, но попробуй забить всю фразу в переводчик Гугла или в картинки, flat tire - это спущенная шина, либо прокол. оборот такой

В любом случае, те описания выше - домыслы и объяснения зарубежных веломанчиков. Без веса. давления и пр. это как погода в Африке, непонятные цифры

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-01-13 12:24:24)

13

Denis Gorchakov написал(а):

переводчик Гугла

:x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x
:x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x
:x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x  :x

...

+ миньон и Ардент

14

Дмитрий Гришин написал(а):

+ миньон и Ардент

Чего то не очень, зато теперь есть документальное подтверждение, что тогда так Хаи Роллер не катитил! :D

15

таки да: в англоязычных изданиях, flat tire чаще всего спущенная (проколотая) шина

16

Чтобы исключить разногласия, смотрим страницу 3. Это оригинал. Кто знает немецкий, переведите, пожалуйста.
Все-таки это гильотина.

И еще: раз, два, три, если уж тырить ссылки, то все. Это статьи, на основе которых делалалась таблица.

В чем я ступил: предположил, что автор таблицы - журналист из BikeMag, а это просто фанаты-любители. Надо было сразу искать первоисточник.

Что я понял из немецкой статьи. На шину с изменяемой высоты падает лезвие с грузом в 10 кг. Изменяя высоту по 5 см, смотрят, до каких пор шина останется неповрежденной. Сергей изначально был прав.

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-01-13 17:36:57)

17

вот так всякие чайники и вводят народ в заблуждение.
DURCHSCHLAG - пробивание
Все равно не понятно, зачем брать лезвия да еще с разным, но небольшим, весом......ведь это не идентично удару колеса о тот же бордюр или камень в нормальной ситуации, т.е. когда на байке едет человек весом скажем 70 кг. со скоростью 30 км.ч.
...лишь бы мозг народу засрать...

18

"Кладезь заграничной мудрости" :insane: Нет бы сразу по человечески написали, что к чему. Они и сами, похоже, не знают, т.к. описание про падающий топор я встречал на нескольких форумах, копируемое слово в слово.

Отредактировано Denis Gorchakov (2011-01-13 20:04:31)

19

Дмитрий Гришин написал(а):

...ведь это не идентично...

Не идентично. Но та покрышка, которая пробивается "топором" с 30см и о бордюр/камень пробъётся раньше чем та, что пробивается с 70см.//// на мой взгляд -"i" наиболее объективная колонка, ну после массы покрышек, разумеется   :glasses:  . (ещё -"F"  вопросов не вызывает)

Отредактировано Серж ант (2011-01-13 20:33:27)

20

Ввиду интереса некоторых товарищей, сайт с правильным соответствием моделей тормозов китам Goodridge:
http://goodridge.brakes-hoses-fittings. … s-kits.php