VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » ВТК в горах » Cинглтреки во Французских Альпах - Лез Арк/Тинь/Тюиль/Сан Фуа


Cинглтреки во Французских Альпах - Лез Арк/Тинь/Тюиль/Сан Фуа

Сообщений 1 страница 20 из 93

1

Краткий отчет:

    * Общий формат был отработан в том году, можно почитать прошлогодний отчет http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=62046. Здесь меня все устраивало и доработки не требовалось :rolleyes:

    * Байк оправдал себя полностью. Номад – тут я америки не открою - супер аппарат для больших гор, едет, управляется и пролетает везде. За две с половиной недели ни одной поломки, ни разу даже колеса не пробивал, хотя покрыхи (безкамерные Хайроллеры 42а 2,35) под конец разлетелись в хлам, вдобавок, на задней появилась куча мелких проколов, из которых постоянно пузырится герметик :D  На будущее возьму Миньоны 2,5: 42а на перед и 60а на зад. У максиса ширина 2,3 реально узкая!

    * Подвеска - вилка Флоат 36 РС2 и шок ДХ РС4 - ни разу не подвела, исправляла все мои ошибки. Так ни разу толком не пробил подвеску :blush: , хотя настроена она была максимально плюшево.

    * В гору ехалось довольно напряжно. Один день у нас было настоящее бэккантри, после заброски машиной на 2000 м, набирали еще метров 400 по грунтовке на гору Mont Jovet, где-то часа полтора, ощущения так себе (в конце еще минут 20 толкали по козьим тропам). Думаю, все-таки дело не в весе и подвеске (подкачал под это дело), а в углах и посадке. Зато наградой был вертикальный сброс на 2 км и длиной около 30 км!

    * К топталкам привык сразу, хотя и брал контакты для подстраховки, попробовал их один раз, но после файвтенов на спусках они показались УГ, особенно на свитчбеках и корытообразных тропинках, где педали постоянно норовят зацепиться за края.

    * Общий вертикальный сброс за 2,5 недели (13 катальных дней) – около 50 км. Горизонтальный километраж не измерялся, компа нет. Кстати, старожилы говорят, что в СанФуа перепад высоты на трейлах больше, чем например, в Морзине (1300 м против 1000 м).

    * Широкий руль рулит. Катался несколько раз с Сэпом, тестером байков и фотографом. У него был необычный сетап – стальной хардтейл Ragley Blue Pig с широченными катками WTB 2,55 и рулем Nukeproof Warhead 760мм (также он катается на контактах и без защиты)   :shine:  . Ну так вот, я под конец обнаглел и выпросил у него этот руль. Денег он не взял, но согласился на мое пожертвование 20 евро жертвам наводнения в Пакистане. Так что всем хорошо, включая пакистанцев, 8-)  а я последние полторы недели перся от широкого, но легкого руля. Стабильности на колбасе добавляет, главное за деревья и камни не задевать

    * О погоде. Дождь был за все время 3 дня, но 2 дня он особо не мешал кататься, даже добавлял фана. Как сказал гид, “просто игнорируй эти мокрые корни”.

    * Бизнес Стиво вырос, и теперь у него в сезон есть профессиональный повар, и водитель для забросок. Еда на уровне ресторана, похудеть нереально :blush:

Приеду ли я на следующий год в СанФуа? Безусловно, надо только выкроить время...

Альбом тут http://picasaweb.google.com/10358707643 … rance2010#

2

:cool:

3

Да почитаешь и призадумаешься. Сказать то нечего, просто все идеально. :cool:

4

хорошо..........
))

5

эх....молодец

6

Leonix написал(а):

* Общий вертикальный сброс за 2,5 недели (13 катальных дней) – около 50 км. Горизонтальный километраж не измерялся, компа нет. Кстати, старожилы говорят, что в СанФуа перепад высоты на трейлах больше, чем например, в Морзине (1300 м против 1000 м).

Хорошо конечно что перепад больше, но до Морзина по кол-ву трасс и подъемников не дотягивает..
Подъемник дороже при этом.

Наверное место отличное, но пока из того что я видел, Морзин и Порт де Солей - №1

Бюджет поездки в Морзин 1000 - 1200 евро и это включая все все.
24 подъемника и более 60 трасс (за пару недель не обкатать и половины толком)

Просто ради сравнения, сорри если не в тему.

7

Вау! :cool:

Leonix написал(а):

К топталкам привык сразу, хотя и брал контакты для подстраховки, попробовал их один раз, но после файвтенов на спусках они показались УГ, особенно на свитчбеках и корытообразных тропинках, где педали постоянно норовят зацепиться за края.

А почему топталки оказались предпочтительнее? Они же вроде шире и больше, чем контакты... :sceptic:

Отредактировано Юрич (2010-09-14 18:36:43)

8

Vados написал(а):

из того что я видел, Морзин и Порт де Солей - №1

Блин, да я же не Морзин принизить, а сравнить так сказать, с эталоном:)

То, что Порт-де-Солей одно из лучших катальных мест в Европе и самое обширное, это факт. Но, насколько я слышал и читал, они были первыми и слегка расслабились, почивая на лаврах. Трассы в основном для ДХ с контруклонами, дропами, шорами и воллрайдами, а это не совсем то же, что естественные каменистые трейлы СанФуа, проложенные столетия назад для передвижения крестьян и скота, и получившие второе рождение в наши дни.

В результате большого количества народа на трассах (каждые 10 сек. проезжает райдер) говорят, что в Морзине полно бугров от торможений размером в полколеса и разбитых трасс, на которых без двухкоронки не айс, плюс тебе постоянно кто-то в спину дышит. В местах, где я был, от силы 20 человек катается в день, в ЛезАрке побольше, но те трейлы, по которым ведут гиды, вообще не отмечены на картах курорта, никто не знает, кроме их самих и десятка местных:).

В общем, я за разнообразие, везде есть свой шарм, и везде хорошо, когда знаешь, куда и зачем ехать:)

Отредактировано Leonix (2010-09-14 19:13:29)

9

Юрич написал(а):

А почему топталки оказались предпочтительнее? Они же вроде шире и больше, чем контакты... :sceptic:

На самом деле, мои контакты довольно широкие - PD 646 со стальными рамками, но на топталке нога может как-то двигаться при необходимости, и ноги из-за этого не устают на длинных спусках, плюс в случае удара обо что-то на топталке нога не слетает с педали, а только сдвигается, а при выстегивании теряешь баланс и напрягаешься. Как-то так:)

10

Leonix написал(а):

В общем, я за разнообразие, везде есть свой шарм, и везде хорошо, когда знаешь, куда и зачем ехать:)

Я тоже, поэтому и написал для сравнения.
В Морзине есть все, и заповедные трейлы, которые тебе нравятся и трассы даунхила.

Поехали в следующий раз в Морзин - убедишься.
Я пытаюсь собрать туда компанию, но пока мало соратников даже гипотетически собирается ехать...  :angry:

Так то конечно, было бы время я и там и там бы покатался, и в Гренобль к Загремелу наведался..
Но времени нет, а в Морзине больше всего разнообразия, поэтому за него и ратую.

Извини что влез со своим самоваром в твой пост, не хотел обидеть.  :sceptic:

Отредактировано Vados (2010-09-14 21:57:08)

11

Без обид, мы говорим о двух классных местах, сравниваем хорошее вино и коньяк:) и я с удовольствием бы выбрался в Морзин, особенно с хорошей компанией:) Главное, чтобы по времени удалось:)

12

Ролик из поездки, сделан шотландцами из моей группы
http://www.youtube.com/watch?v=Y2RSD6Kmdq4

Камера часто смотрела "в пол", зато характер покрытия хорошо виден   8-)

13

это видео было удалено пользователем ?

14

хз странно как-то. Отписал, жду...

Во, заработало:)
http://www.youtube.com/watch?v=LTIKHh7-PEE

Отредактировано Leonix (2010-09-19 23:11:23)

15

в качестве апа - опять собрался туда же. :)  уж очень там все хорошо :crazyfun:

вылетаю 18-го июня, на две недели. билетов дешевых естессно уже не было, но взял на удобное время дня прямой рейс а-флота - 18 косарей.
проживание стоит 800 фунтов, но это с 3х разовым питанием, пивом и вином:)

буду мучить номад, теперь с кумукой, таласом, педалями Straitline, и на жирных альбертах 2,4 :D

п.с. единственная печалька - что никто, кроме меня этого не увидит :'(
по мне - там идеал АМ и рай на земле, нах :rofl:

Отредактировано Leonix (2011-06-11 00:41:03)

16

Leonix написал(а):

п.с. единственная печалька - что никто, кроме меня этого не увидит

Не печалься, Лёнь, через год-два все там будем ;)
А ты пока про коллективную скидку пробивай ))))

Удачи! И шоб всё пучком!

17

Да да, мы вот тоже как раз раздумавыем о вылазке за бугор в следующем году.

18

))))))))) Женя, Оля, это было бы супер! :jumping:

скидка, кстати, реальна.:)
только у иностранцев, немного другое понятие о ее размере. они думают, что 5 % - это уже скидка, а 10 % - это много :crazyfun:
огромный плюс группы - можно изменять программу под себя - кк, ам, дх, бэккантри - все возможно:)
не говоря уже о том, как можно там оттопыриться вечером в хорошей компании :crazyfun:

расскажу потом, что нового появилось у Whiteroom.

я вот мечтал попасть к ним на мтб школу (неделя с инструктором dirt school из англии), но это бывает только раз в сезон, не подгадаешь:(

теперь стиво придумал новую фишку - многодневный эпик-бэккантри. группу завозят на самую высокую точку, потом целый день спускаешься, ночуешь в горах, в альпийской хижине без особых удобств, на следующий день продолжаешь спуск, опять ночевка в хижине, и на третий день вечером возвращаешься в шале. при этом в течение дня есть подброски на вэне, где возможно, и небольшие закруты вверх (но не более 500 м в день).
получается, что попадаешь в какие-то заповедные места, куда радиалками не достать, и получаешь ощущение длинного динамичного горного путешествия, но не утомительно, без пешек, и ношения байков на себе.
вот такое АМ ПВД :)

19

Ну просто рай  :cool:

20

Звучит шикарно :) Интересно примерную цену поездки на одного, главное конечно билеты и проживание в сутки :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » ВТК в горах » Cинглтреки во Французских Альпах - Лез Арк/Тинь/Тюиль/Сан Фуа