Скинул телефон в ЛС
Отредактировано Павел Бородулин (2010-09-25 22:12:23)
VELOTRAIL Club |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Фара от Vaska на трех XP-G. И вообще о вело-свете.
Скинул телефон в ЛС
Отредактировано Павел Бородулин (2010-09-25 22:12:23)
Встретиться можно. Только все договоренности после 23 -го января, в ближние дни буду в отъезде.
Такие интересные вещи делают в Украине.
http://www.velokiev.com/forum/viewtopic … mp;t=85346
Такие интересные вещи делают в Украине.
Валли возвращается)
Очень понравился новый Мэджикшайн:
Думаю, поменял-бы свою народную на неё
Если бы они ещё оптику сделали нормальную, чтобы козырёк колхозить не надо было.
Ребят, т.к. я в электричестве полный нуб, просветите, какая из фар наиболее предпочтительна для наших велонужд.
1. MJ-872 Waterproof 4-CREE XP-G 4-Mode 1600-Lumen White LED
http://www.dealextreme.com/p/mj-872-wat … -set-80953
2. ELT-04S 4*XPG 1200lm neutral white bike light
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=128496
такие яркости в горах может и хорошо, а тут
Дим, на макс. яркость я бы не ориентировался, можно спокойно катать на более слабом режиме, который во второй фаре можно настроить самому.
Больше интересует боковая засветка, равномерность све тового пятна, общий перфоманс и отношение цена/качество.
Жень, в теме по ссылке на фару из Прибалтики, в посте № 24 автор фары дает объяснения преимуществ своего детища перед китайским конкурентом. Я согласен с ним в той части, что холодный свет китайцев выжигает освещаемое пространство и больше слепит, чем освещает. А, для сравнения, моя 600 Лм фара от Васки дает более теплый свет, в котором все видно.
Резюме простое. Не гонись за люменами, это как мегапикселы в фототеме - решает не количество..
Отредактировано Павел Бородулин (2011-08-22 17:05:14)
Выскажу имхо - я бы ориентировался на фонари, так как вижу в них более универсальное решение, в плане использования и размещения точки освещения. так же и в смысле аккумяторной "эластичности". То есть, работая на одном постоянно, остальные нормально запакованы в рюкзаке, и никаких лишних "проводов и блоков" на байке не присутствует. Более того, работая на максимуме люмин акка хватает в среднем 1-1.5 часа, то есть мы получаем от 4-5.5 часов тотального света, не уверен что васка протянет столько же на максисуме до полной разрядки .
По поводу "засветки" могу заметить лишь то, что мятый рефлектор даёт более качественное, плотное пятно освещения. Гладкий - точечное, с "провалами".
Единственное да, эстетический момент несколько фонарика против фары кнешн прихрамывает..)
Я как бы не пиарю Васку сейчас, просто привел для сравнения. ) Кстати, на максимуме моя фара живет чуть больше 4-х часов..
И, насколько я понимаю - китайская фара, о которой пишет Док, уже есть у Мультика. Проще посмотреть своим глазом и сделать личные выводы.
Отредактировано Павел Бородулин (2011-08-22 18:00:10)
Я её видел в живую. Реально ярче чем народная, и засветка боковая лучше, свет такой-же, т.е. не очень теплый.
Вроде в турборежиме она меньше работает, чем народная, что в общем-то и понятно, мощность-то выше.
Может кто в курсе, делает ли кто-то правильные линзы, которые не слепят людей? Козырёк - это не эстетично всё-таки.
Не стоим на месте.
Нормальный такой бинокль...
Может кто в курсе, делает ли кто-то правильные линзы, которые не слепят людей?
А это вообще возможно?
Отредактировано Павел Бородулин (2011-08-31 02:12:15)
Возможно, просто там линза хитрая. Вот только в продаже я такого не замечал. Рефлектором тоже можно сделать, но о существовании таких я не слышал.
Вы здесь » VELOTRAIL Club » Архив » Фара от Vaska на трех XP-G. И вообще о вело-свете.