Некоторые впечатления, возникшие в процессе использования.
Сам разработчик никогда не позиционировал изделие, как велофару. Главными клиентами Василия являются мультиспортсмены и лыжники - для них он создал удобное оголовье ( http://www.fishian.narod.ru/Photo/VS1.jpg ), на котором фара надежно крепится посредством кронштейна, вместе с удаленным блоком с кнопками. (Последний именуется широтно-импульсным модулятором (ШИМ).
В случае монтажа на шлем приходится пользоваться опционально прилагаемыми эластичными лентами. На фото ниже пример достаточно удачного фиксирования:
крупнее: http://content.foto.mail.ru/inbox/spin6 … /s-484.jpg
Недостатком является весьма долгий процесс утягивания и фиксирования лент. Замена их на "липучки" Велкро разом снимет массу трудозатрат.
Конструкция заявлена, как полностью влагозащищенная, кроме блока аккумуляторов.
Аккумуляторная батарея Li-Ion поставляется двух видов, на выбор - стандартная (из двух элементов) или удвоенной емкости. Примерное время заряда стандартной батареи 5 ч., четырехэлементная заряжается около 8 ч.
В процессе заряда прилагаемое ЗУ сильно греется, про этот эффект производитель объявляет заранее.
крупнее: http://content.foto.mail.ru/inbox/spin6 … /s-483.jpg
(продолжение следует)
Отредактировано Павел Бородулин (2010-08-10 18:10:45)