VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем бы поговорить... » F1, для тех кто знает толк!


F1, для тех кто знает толк!

Сообщений 1 страница 20 из 461

1

Петров (не Коля) в Рено.....
было бы интересно посмотреть
http://f-1.ru/n2656

2

Очень хорошая новость! Петров этого достоин, быстрыи гонщик и очень приятныи человек. Россия вперед! :flag:

3

Шумахер и Mercerdes: круг замкнулся

Хорошо известно, что в начале 90-х Михаэль Шумахер был участником молодежной команды Mercedes. Однако прошло почти два десятилетия до того момента, как немец и штутгартский концерн объединили усилия в Формуле 1. О том, почему этого не случилось раньше, немецкому Bild рассказал Йохен Неерпаш, руководивший в Mercedes гоночными вопросами до Норберта Хауга.

Как известно, немецкая компания покинула Формулу 1 – и вообще свернула все автопортивные программы – в 1955 году, когда одна из её машин во время марафона в Ле-Мане вылетела в толпу зрителей и взорвалась, унеся более полусотни жизней. Но время лечит раны – по прошествии нескольких десятилетий Mercedes уже вовсю выступал в самых разных гонках, в частности, поддерживал команду Sauber в чемпионате спорткаров, и вновь стал присматриваться к Ф1.

К делу подошли по-немецки основательно. Для начала отобрали трех молодых гонщиков: выбор пал на Шумахера, Хайнца-Харальда Френтцена и Карла Вендлингера. Явного лидера в этом трио не было, каждый из пилотов был хорош по-своему.

Планировалось, что в 1992 году в Формулу 1 вернется фирменная команда «Трёхлучевой звезды». К созданию машины привлекли Харви Постлтуэйта и Майка Гаскойна. «Нам был обязательно нужен гонщик из собственной программы, - вспоминает Йохен Неерпаш. – Михаэль Шумахер запомнился тем, что мгновенно забыл о всех своих интересах и полностью сосредоточился на гонках. Мы склонялись к тому, чтобы именно его сделать нашим пилотом».

В конце августа 1991-го «Серебряным стрелам» представилась возможность дать молодому Михаэлю дополнительный опыт – команде Jordan был нужен гонщик на замену угодившему за решетку Бертрану Гашо, и деньги Mercedes (говорят, что сумма составила 200 тысяч долларов) позволили Михаэлю занять это место.

«Именно я вел переговоры с Эдди Джорданом накануне этапа в Спа. Был подписан чек, формально от имени Петера Заубера, но реально деньги платил Mercedes, - говорит Неерпаш. – Мы планировали, что Михаэль продолжит выступления в Jordan, но команда Benetton перетянула его к себе. Мы не возражали, ибо хотели, чтобы он получил возможность проявить себя в сильной команде перед возвращением в Mercedes”.

Увы, программа штутгратцев так и не была реализована. Тогдашний босс компании Юрген Хуберт приказал свернуть все работы уже осенью 1991-го. Единственным отголоском программы стал дебют в Ф1 команды Sauber-Ilmor. Шумахер, хоть и оставался пилотом Mercedes, никогда всерьез не рассматривал возможность перехода к Петеру Зауберу – в Benetton его звезда стремительно пошла вверх и уже в 1994 году немец выиграл свой первый титул

Mercedes, казалось, долгое время был безучастен к судьбе пилота. «Юрген Хубберт старался поддерживать Михаэля. Он никогда не ставил гонщику препятствий на его пути», - признается Неерпаш. В дальнейшем Шумахер еще несколько раз мог воссоединить усилия с «Трёхлучевой звездой». Об этом говорили и в 1995-м, и в 1998-м, и в 2006-м. Но в итоге это произошло лишь через 18 лет после описанных событий…

текст: Александр Кабановский

4

Петров в деле! :flag:
http://sport.rbc.ru/formula/article/28/ … 5205.shtml
http://f-1.ru/n2775

5

Да-да-да!!!
Официально подтвердили!

Радует то, что не в команде-дебютанте-аутсайдере, а, блин, в Рено!!!

Видимо, грамотно французы прорабатывают восточноевропейский рынок - поляк и русский в команде ;)

http://www.f1news.ru/gallery/d/291187-4/1482612_1200px.jpg

6

Еще немого, еще чуть чуть... :yep:

7

Цибизов Сергей написал(а):

Видимо, грамотно французы прорабатывают восточноевропейский рынок - поляк и русский в команде

просто у него профиль на средне-французкий сильно похож..   :crazy:

Отредактировано schmidt (2010-01-31 23:55:58)

8

schmidt написал(а):

просто у него профиль на средне-французкий сильно похож..   :crazy:

Это Кубица, поляк. :flag:  Петров мутныи такои, на заднем плане. :)

9

Началось, по немногу.
http://www.f1news.ru/gallery/d/293100-4/1487420_1200px.jpg
Оно конечно, но ведь очень хочется. :)

10

всего полсекунды до действующего чемпиона  :flag:

11

Да какои там, всего 0.146!  И уже не последнии!!!
http://f-1.ru/tf2275-
И Алонсо конечно и Кобаяши, Сводные результаты трёх дней тестов в Валенсии.

12

А еще Фоменко от лица Marussia будет поставлять, кажется для Virgin, программу для управления двигателем  :cool:
Теперь точно все пендосы взбеленятся и начнут выть: Эти русские уже захватили пол-F1...  :crazyfun:

Отредактировано PerforatoR (2010-02-03 21:52:21)

13

Очень радует!

Тут дошли слухи, что Виталий будет выступать не на спонсорские деньги (изначально говорили про Мегафон) - типа, его отец что-то заложил, где-то взял кредит.
Вот она, жажда побед в духе самых захватывающих историй про великих гонщиков.

А то, что справится - сомнений нет, посмотрите на карьеру: Ссылка на википедию.
Должен!

Отредактировано Цибизов Сергей (2010-02-04 01:36:22)

14

И инженером бедет Марк Слеид....

15

"Конструктор" всех летучих финнов + "витебская ракета".....блин, скорее бы март уже

16

Очень жаль, что McLaren и Mercedes теперь будут соперниками... Как же теперь Маки без моторов мерседовских будут? :tired:

17

PerforatoR написал(а):

Как же теперь Маки без моторов мерседовских будут?

Почему же без? Будут использовать клиентские моторы.

18

Fyodorov написал(а):

Почему же без? Будут использовать клиентские моторы.

Вроде, только до 2012 года

19

Дмитрий Гришин написал(а):

блин, скорее бы март уже

ага, и не говори!
:yep:

PerforatoR написал(а):

Вроде, только до 2012 года

ну так до того момента еще все сто раз поменяется :)
и еще вопрос, чей мотор будет лучше и где будут Маки.

Отредактировано Цибизов Сергей (2010-02-08 16:41:48)

20

Палят.  :D


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем бы поговорить... » F1, для тех кто знает толк!