VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 81 страница 100 из 232

81

Для меня принципиально только вниз, писал неоднократно, и даже их названия видно.:)

Лайтвилль - в списке вверху, но минус, что непонятно когда появится. Если подвернется хороший вариант сейчас, рассмотрю.

Модели этого года, это конечно не совсем старье, но сейчас тренд так быстро меняется ( в углах и посадке), что многие компании (тот же сантакруз) за ней не поспевают, и этот год выглядит как позапрошлый.:)

Спеш в этом плане получше, они любят экспериментировать, и сх неплохо выглядит.

Но байки 12 года я готов смотреть только со скидкой.:)

Отредактировано Leonix (2012-10-06 14:50:53)

82

Buba написал(а):

...Извините за выебон, не смог пройти мимо

:D

83

Мгм. Лёнь, а если 601 МК2 уже в ноябре обещают начать продавать, чего бы его не подождать слегка? Когда там у тебя следующий выезд запланирован?

Просто ведь, полумеры - они всегда полумеры, сейчас ты сэкономишь три месяца, а потом три года будешь кататься на том, чего не полностью хотел, а? :)

84

Leonix, Лайтвиль твое всё. И по характеру, и по статусу ;)

Ищи 601, со скидкой. Не обязательно Мк2, по сути тот же байк, хотя Мк2 всё же поинтереснее в деталях.
http://www.ebay.de/itm/Liteville-601-MK1-Grosse-L-Raceblack-165mm-NEU-/190733453330?pt=Sport_Radsport_Fahrrder&hash=item2c68998812

Есть друг в Германи, можно через него купить.

Кстати, Лёнь, ты знаешь все отличия новой версии?

Не нашел точной инфы, но, как я понял, из нового вот что:
1. Рулевая с изменяемым углом (чашки будут продаваться отдельно).

http://images.mountainbike-magazin.de/sixcms/media.php/6/thumbnails/MB_0912_Lightville_Grafik.jpg.3143182.jpg

2. Фиксированный ход 190 мм + тюненый Vivid Air, с возможностью изменять гео путем перемещения переднего крепления аморта.

http://images.mountainbike-magazin.de/sixcms/media.php/6/thumbnails/MB_0912_Lightville-(9).jpg.3142804.jpg

3. Дырка под проводку Reverb Stealth.
4. Отсутствие ISCG.

Ничего не упустил?

п.с. Если они избавились от "дырки" в верхней трубе в размерах М и S, то тогда всё вообще супер!
Я кажется определился с будущей рамой для жести)))

.

Отредактировано DocG (2012-10-06 16:37:50)

85

Спасибо, Женя, хотя я на статусность не претендую, просто люблю качественные вещи :crazyfun:

Версия 2, конечно, поинтереснее по нескольким моментам:

Раму наверняка немного довели до ума, в связи с тем, что 901 перестают выпускать, углы и т.п.
Крепления амортов меняют, чтобы втыкать любой можно было.
Штатный аморт - вивид эйр, а не фокс дшх эйр.
Упор сделан на встроенное изменение углов за счет положения аморта и возможно внутри рулевой.

Непонятка правда с креплением ISCG, вроде его нет.

Андрей, ты прав, но не уверен, что будет в свободном доступе, это какая-то спец серия...

В германию не попадаю, только монголия, да казахстан:)

П.с. Одновременно написали.:)

Отредактировано Leonix (2012-10-08 16:12:10)

86

Ну ISCG точно в mk2 нет

В связи с этим вопрос к тебе - как себя ведет лайтвилевский успок?

ЗЫ
У меня кстати другой головняк - я пытаюсь понять отличия в гео у 301 mk11

87

maxim zorro написал(а):

Ну ISCG точно в mk2 нет

В связи с этим вопрос к тебе - как себя ведет лайтвилевский успок?

ЗЫ
У меня кстати другой головняк - я пытаюсь понять отличия в гео у 301 mk11

С ISCG  пичалька - как же хаммершмидт ставить?:(

Успок ведет себя чотко. Я правда по настоящей колбасе на нем не ездил, естессно, но так, на корешках, все норм.
Только грязная смазка на нем  собирается чуток.

Я сомневаюсь, что будут отличия в геометрии - она у м10 офигенна.:)

Отредактировано Leonix (2012-10-06 21:46:48)

88

Leonix написал(а):

С ISCG  пичалька - как же хаммершмидт ставить?

А зачем на байк для спуска Хамер?

89

На всякий случай.:)
С одной звездой в жизни не ездил. Хотя, может, 1*10 попробую со временем.

Интересно, а есть ушки iscg на каретку? Я щитаю, если лайтвилль так поступил, должны приблуду придумать специальную.:)

90

Leonix написал(а):

На всякий случай.
С одной звездой в жизни не ездил. Хотя, может, 1*10 попробую со временем.

Ты говоришь что велик для "исключительно вниз" - хамер не нужн 100%
Но и нормальный успок нужен, иначе это не езда будет, когда цепь слетать будет и закусывать.

91

Это такая мягкая критика лайтвилля? :)

Лучше бы подсказал вариант решения!:)

П.с. Сам уззи предлагаешь, а он "не только вниз" :D

Кстати, есть еще мысль 901 рассмотреть, но их в продаже скоро не останется, и плюс 300 грамм, и старый аморт дшх эйр...

92

Обычно фрирайд - это не только вниз. Если надо только вниз, проще взять что-нибудь даунхильное, тот же 951, дему или статус.

93

tene написал(а):

Обычно фрирайд - это не только вниз. Если надо только вниз, проще взять что-нибудь даунхильное, тот же 951, дему или статус.

Фрирайд это как раз только вниз, просто ехать надо в спартанских условиях по полному бездорожью и наугад. А ДХ катают по проложенным трассам, а не как придется. Покажи ка мне фрирайдера который вверх еще вкручивает :)

94

А кстати, легко: на вчерашнм Рампэйжде некоторые выбирали траекторию в объезд длинного моста с гэпом, и в этом случае выходили на участок в десяток-полтора метров плошмяка с небольшим подъемом. )
И это - соревнования RBR! Можно сказать, референсный фрирайд.

95

Ну на рэмпейдже можно было крутить и на большой звезде, а вот в горных покатушках при всем желании ехать вниз попадаются кусочки, когда мне легче скинуть и закрутить на малой, чтобы не идти, и отдать дань богу гор.:)

96

Итак, вот оно...:)
Доступно для заказа!

97

ну все. Тему можно закрывать :D

98

Не скажи!   :P
Черный или голый? Вилка на 70% ванилла 180.(черная)

М-ка или л-ка?
Гео

Отредактировано Leonix (2012-10-11 22:36:00)

99

М-ка, черная ;)

100

плюсую к черной. одного голого достаточно)

только гео по ссылке к мк1

Отредактировано Dень (2012-10-11 23:35:44)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!