VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 1 страница 20 из 232

1

Решил завести тему,  так как каждый день мнение меняется o.O

Сорри за многобукв. ;)

Что ищу:
Байк для больших гор (Альпы) для катания с подъемниками и забросками машинами.
Для езды вниз по естественным синглтрекам и катания в байкпарках (соотношение где-то 70/30 %). Исходная предпосылка - суровое обращение в горах, под неаккуратным и нетехничным тяжелым райдером  :rofl:
Требования:
максимальная надежность и ремонтопригодность компонентов  (поэтому только пружины!),
вес вторичен (но если есть возможность, готов доплатить за более легкий варианты, и так вылезает за 16 кг с горной резиной),
премиальный сегмент (говоря словами маркетологов). :P

Что есть на данный момент:
рама СК Номад 2010 (новый треугольник приедет недели через две) ;) , с вилкой Фокс 160 Талас 2009.
http://s1.uploads.ru/t/vKD19.jpg

Почему рассматриваю замену Номада:
Вижу в раме определенные недостатки (хотя, понятно, что я придираюсь)  :yep:
- заваленная назад подседельная труба 71 град., при современной геометрии 73-74 (при езде вниз не очень принципиально),
- для езды вниз довольно тупой угол рулевой 67 град , по ощущениям он намного тупее, не знаю с чем это связано, может быть вилка сильно проседает, как теперь модно говорить, слабая поддержка середины хода (лечится 180 мм вилкой, и если надо, энглсетом),
- выступающий шарнир за кареткой на пере (недостаток конструкции всех впп)  - можно цепануть об камень. У меня сильных ударов не было, но царапки есть :O
- может быть, мне надо чуть длиннее етт и базу, но это палка о двух концах, маневренность на свитчбэках тоже нужна...
- отсутствие оси сзади (гложет) :rolleyes:
- ход сзади 160, хочется попробовать 180.
Ну, и вообще, хочется попробовать что-то новое.
Из плюсов:
- легкий,
- низкий стендовер,
- подвеска эффективная,
- эстетически приятно смотрится,
- грязевые зазоры вполне.

Кандидаты на новую раму: 
Пока достойную замену номаду не нашел :'(
Концептуально это мог бы быть минидаунхилльный байк под однокоронку типа TR250. Но 250 нереально тяжелый (за 4 кг рама).  Для байк парка дх вел был бы наверняка лучше, но для синглтреков со свитчбэками и ковыряловом, слишком длинная база и острый угол будет неудобными.

- Есть какие-то morewood, mondraker, но их фиг найдешь и привезешь.

- Для езды вниз в теории можно было бы посмотреть и попроще, понадежнее, без лишних шарниров. Например, неделю ездил на Оранж Алпайн, и в принципе остался доволен.
Качается, но едет по колбасе очень резво при этом, без потерь энергии, и в гору тоже несмотря на однорычажность,  и блокировки подвески при торможении не почувствовал, все примерно, как на номаде, на спусках, а при кручении на подъемчиках поактивнее имхо, чем номад даже.
Но все-таки брать новый 160 я бы не стал, тогда уж больше что-то (Патриот, но он слишком большой)

- Лайтвилль 601? Да, всем хорош, хотя слишком его пытаются позиционировать легким, и аморт ставят только воздушный из-за этого, придется менять. Ход сзади 190 мм, гуд, конструкция проверенная (на  901), версия мк. 2, но появится только в апреле, наверное, а это поздновато, пока соберу, пока обкатаю, а вдруг захочется зимой-весной куда-то рвануть... и потом если брать 601, хочется уже и покрасить в веселый цвет. а это еще месяц ожидания. %-)
Если только держать номад до последнего, и потом перекинуть обвеску..
- 901 - немного старовата геометрия, и его перестают выпускать (хотя при этом байк неплохой, если отдали бы с серьезной скидкой, можно было бы подумать).

Есть ли еще достойные варианты? Всякие слоупстауйловые нью-скульные фирмы для подростков неинтересны, хочется байк лидеров рынка или культовых производителей.

По вилке тоже колбасит. :tired:

Выбор стоял между фоксой ваниллой 180 и марзокой 66 рс3 ти, и я склонялся к марзоке по соображениям надежности начинки и толщины ног при сопоставимом весе, но оба интернет магазина (БК и чайник) отказали в заказе, видно, у марзоки остатки 12 года кончились, а в 13 году ее уже не выпускают (марзока переходит на мощности фоксы, которые, по слухам, у х-фьюжн, и сокращает линейку до безобразия)  :( .   

придется фоксу 180 брать. но модель 13 года практически не трогали по сравнению с 12 годом (не до них было - 34 там меняли, 32 и т.д.).
Вроде в следующем году будут перерабатывать, но 14 год выпуска может появиться только в июле, т.е. можно остаться без вилки вообще на новый сезон.  %-)  Столько ждать не хочется.

Еще Bos Ndee однокоронка 180 должна появиться в следующем году, вроде надежная, но обслуживать негде, даже пыльники фиг купишь.

В общем, парни, вопрос такой – мутить новый байк или обойтись малой кровью (слегка проапгрейдить Номад новой вилкой)???

Отредактировано Leonix (2012-09-25 15:02:02)

2

Купи Scott Genius LT Carbon в сборе :)

Это, конечно, троллинг :) Я бы с удовольствием поделился мыслями, но ничо не смыслю в этом.

По вилке только - Тотем пружинный не катит? С каким-нить демпфером типа Motion Control DH?

3

Buba написал(а):

Купи Scott Genius LT Carbon в сборе

какая гадость! :crazyfun:

спросил про тотем в мастерской веломира, сказали, не надо, там сальники летят полный вперед, ноги легко загубить :P

4

Про тотем могу сказать следующее - он не плюшевый, мелочь жрёт не особо хорошо, тормозные волны заметно тормозят. BOS - это вообще не вариант. Слишком мало инфы, производитель самодеятельность не поощряет, запчасти ещё реже, чем сами вилки.

По поводу рамы - сложно сказать. но для фрирайдника я бы предпочёл заваленное седло. На Кове 70 градусов, на рейне 73.5. С 70 градусов неудобно крутить, но ведь вел не для вкручивания, зато при езде вниз седло не мешается.

Я тоже смотрю в сторону апгрейда, т.к. 65.5 градусов на морде придают сильную уверенность на сползалках. Сам пока ожидаю новую руну.

Отредактировано tene (2012-09-25 15:09:29)

5

Рассмотри новый Banshee Rune, или Intense Uzzi. Я бы выбирал из этих.

6

Павел Бородулин написал(а):

Рассмотри новый Banshee Rune, или Intense Uzzi. Я бы выбирал из этих.

T.е. Номада никому не жалко :rofl:

руну придется выбирать по картинке, ее ни  у кого не было. там 160 или 180? опять 160 не хочется! :rolleyes:

по уззи, что скажет Schmidt? я так и не понял, почему он от него отказался, а потом повесил на карбобайк 180  :)

наверно, из-за поисков универсального байка (которого не бывает) :P

7

Сугубо по небольшому личному опыту - желание заиметь подходящую тебе во всем (или почти во всем) новую раму должно в первую очередь вызреть у тебя внутри на основе сугубо твоих личных ощущений от твоего же катания. Если при одном виде какой-либо рамы в совокупности с парой действительно самых важных данных о гео у тебя не возникает ощущение типа "вот это ОНО!", которое в неизменном виде сохраняется не один месяц, то так в муках тебе и пребывать  :crazy:
Так и будешь до бесконечности перебирать картинки, которые 100 раз видел, и размеры, которые знаешь наизусть. И купишь что-нибудь, что захочется слить уже максимум через полгода  :hobo:
Советы друзей, конечно, хорошо....но ведь у каждого даже при одинаковом катании от одних и тех же углов ощущения разные будут => и советы тоже

8

Дмитрий Гришин написал(а):

Так и будешь до бесконечности перебирать картинки, которые 100 раз видел,

беда в том, что достойных вариантов имхо слишком мало, выбирать не из чего, ткните в 10 хороших 180мм байков плз! :P

а по гео, мне нравится, как мой 301, но он-то у меня не фрирайдный, а трейлово-кантрийный! есть сугубое ощущение, что к фр байку подход должен быть немного другим :rofl:

И еще, когда брал Номад, был неопытным, и искал универсальности, чтобы крутить и ехать далеко, и т.д. Сейчас задачу вроде упростил.   :O
Где-то понимаю Олю lantagriele, которая поменяла Номад на фрогги...(фрогги не хочу)

9

Leonix написал(а):

ткните в 10 хороших 180мм байков плз

В природе существует только один такой байк, он лучше, чем хороший, и он у меня  :D
Все остальные, ясное дело - говно  :D

10

http://www.orangebikes.co.uk/bikes/patriot/ я о нём грезил во время отходняка после Морзина.

11

Даааа  :crazyfun:

12

Бери Уззи, реально.
Это очень хороший вариант (говорю объективно, стараюсь)
Можно привезти готовый комплит (Rally - X9 // FOX // Sun Ringle) будет стоить пять с небольшим.
Я своими Интенс очень доволен, в горах не подводили.
На М9 даже суперД заезжаю, на Уззи вообще бы было недурственно.

Шмидт пусть расскажет - он больше всех на нем катался.

А, кстати, через недельку, другую будет Neon Green в твоей ростовке в магазе.
http://twentysix.ru/blog/stuff/104553.html

http://twentysix.ru/uploads/images/00/01/13/2012/02/23/51939a.jpg

Отредактировано Vados (2012-09-25 16:46:29)

13

Вообще выбор байка на 180 сильно ограничен, так как они не очень востребованы. Весит и стоит как ДХ байк, а вниз валит хуже из-за высокой каретки и тупого угла. Не популярная линейка у производителей. Джаинт вот опять Фейт снял с производства.
Кстати зря ты отметаешь Транзистор, TR250 очень не плох, тем более если катать с подъемником и вверх не крутить. Сначала ты сам писал что на вес пофигу, а потом говоришь что рама тяжелая :) Видел его живьем - смотрится отлично.
Ну а так, либо уззи, либо ждать новый спеш эндуро эво 13 года, либо вышеупомянутый транзишен.

Конкретно этот например весит 16.5кг
http://i078.radikal.ru/1207/a2/138df093606f.jpg

Отредактировано Cashtan (2012-09-25 16:58:10)

14

Nicolai Helius AM - ярко, модно, молодежно :glasses:
http://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/30688_1_Nicolai_HeliusAMRahmenModell2012.jpg

Отредактировано Dень (2012-09-25 17:01:17)

15

Денис, написано же, что нужен ФР байк, а не кантри  :D
Тут те же 160 хода и кантрийный угол 66.5 градуса. Против 64 у транзишена и 180мм.

16

На фразе "кантрийный угол 66,5" я понял, что в этой теме мне быть только читателем :) :) :)

Лёнь, а ты правда так сигаешь, чтобы 180 заводить? Насколько я представляю, без серьёзных прыгов 160 должно быть достаточно абсолютно всегда. Но я тут теоретик, да.

17

Cashtan написал(а):

Денис, написано же, что нужен ФР байк, а не кантри   
Тут те же 160 хода и кантрийный угол 66.5 градуса. Против 64 у транзишена и 180мм.

170 и угол  рулевой можно на градус завалить, а 64-это перебор, если еще синглтреки с ковыряловом планируются.

Отредактировано Dень (2012-09-25 18:43:47)

18

Vados написал(а):

Бери Уззи, реально.
Это очень хороший вариант (говорю объективно, стараюсь)
Можно привезти готовый комплит (Rally - X9 // FOX // Sun Ringle) будет стоить пять с небольшим.
Отредактировано Vados (Сегодня 16:46:29)

Рамы 12 года рассматриваю только с существенной скидкой! :rolleyes:

Кстати, цвета у интенси - реально сильная сторона!:)

А вот шарнир тоже вывешен низко:(

Отредактировано Leonix (2012-09-25 20:50:35)

19

Buba написал(а):

Лёнь, а ты правда так сигаешь, чтобы 180 заводить?

Андрей, чтобы иметь 180 не надо никуда сигать. Сейчас делают достаточно грамотное железо (и подвески, и аморты), чтобы нормально крутить с такими ходами.
Зато в горных условиях они тебе дадут все, что надо.
Вот на Ети у меня был ход 180 и сейчас 180, но другой тип подвески, аморт с бОльшим ходом штока и реально работающей блокировкой уже дали очень заметную разницу в работе.
И эпик закрутить смог без проблем и на нормальных спусках сзади 180 мне хватало вообще везде.

20

Buba написал(а):

На фразе "кантрийный угол 66,5" я понял, что в этой теме мне быть только читателем   

Лёнь, а ты правда так сигаешь, чтобы 180 заводить? Насколько я представляю, без серьёзных прыгов 160 должно быть достаточно абсолютно всегда. Но я тут теоретик, да.

Андрей, так мы в сторону уйдем. :)
Серьезных прыгов нету, но в перспективе усилил бы эту составляющую.

И просто арифметика - вычти сэг, уже кантрийная вилка стала.:) мне нужен максимальный плюш и спереди и сзади.

По углу пока не уверен, где-то 65-66 будет норм.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!