VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 61 страница 80 из 232

61

Leonix написал(а):

спеш всегда нравился продуманным подходом несмотря на попсовость/массовость, но дистрибьютер в россии работать не умеет, и выбор моделей ограничен.

даже не видел 13 года сх.

SX trail в 13 году не будет. Вместо него Enduro Evo разогнанный до 180 мм.
В соколях висят (висели) рамы предыдущих годов по вменяемым ценам.

62

petrovich написал(а):

Вместо него Enduro Evo разогнанный до 180 мм.

а, это, поджарый боец, "кантрийник на стероидах".  :disappointed: хз, как то в него не верится :P

63

petrovich написал(а):

SX trail в 13 году не будет. Вместо него Enduro Evo разогнанный до 180 мм.

В спеках за 13 год говорят что сзади 165мм. В стоке идет 170мм вилка.

64

Smith написал(а):

Вышел бы новый RFX - я бы, разумеется, пиарил бы его. Но он не вышел.

даа, "не выходит каменный цветок"! :crazyfun:

65

Не теряет актуальности.....
http://www.canfieldbrothers.com/frames/the-one

66

Tonmas написал(а):

Не теряет актуальности.....
http://www.canfieldbrothers.com/frames/the-one

Верхний линк сбивает наповал! Сила:)

Как такую раму притащить?

67

Если очень хочетЦа, преграды падут.

68

было б бабло...

69

клевый какой видос

70

Вот только зачем оно надо за такие бабки?

71

http://www.mtb-news.de/forum/showthread.php?t=601324

Говорят поставка первых mk2 уже в ноябре...

72

Хотелось бы:)

Звоню в лайтвилль, а они а какую-то выставку укатили...

73

Конечно 165 хода это несколько меньше искомых 180, но мне кажется это шедевр, да и своего рода эксклюзив,- ведь их больше не делают...  На "чайнике" последние рамы Интенс SS2 в наличии в размере L прекрасного оранжевого цвета по
вполне дружелюбной цене $1900. :flirt:

Отредактировано ukrmx (2012-10-05 15:50:14)

74

Leonix написал(а):

спеш всегда нравился продуманным подходом несмотря на попсовость/массовость, но дистрибьютер в россии работать не умеет, и выбор моделей ограничен.
даже не видел 13 года сх.

Так лайтвиль тоже вроде не в Москве покупается, зачем Спеш у нас брать обязательно?

Кажется, тут просто дело в ЛАЙТВИрусе)

75

Не знаю, Вадос неодобрительно отозвался о СС по сравнению с уззи.

И еще один знакомый пересел с номада на сс, и был недоволен, сказал, что подвеска хуже работает.

Какая у него геометрия вообще?:)

Fyodorov написал(а):

Так лайтвиль тоже вроде не в Москве покупается, зачем Спеш у нас брать обязательно?

какую модель-то? Старый сх?:)

76

ну 12 год ещё идет)) уже старьем считается?
да, сх трейл

77

Leonix написал(а):

Не знаю, Вадос неодобрительно отозвался о СС по сравнению с уззи.

Какая у него геометрия ?

65 на морде, 74 на подседеле, подвеска и ее реализация один в один как на  УЗЗИ,-все та же интенсовская ВПП.
Вряд ли там могут быть заметные отличия :blush:

78

Могут. СС - это как бы слоупстайл, а для него главное не кочки клёво обрабатывать, а не мешаться на вылете и помогать на приземлении.

79

Если и будут различия, то минорные, обусловленные некоторыми различиями в плечах рычагов, чуть меньшим ходом, и возможно другой настройкой тюнов амморта. Важнее другое,- SS чтобы ехать только вниз, а Uzzi предполагает возможность закрута. Я что то не помню принципиальную позицию Леонида  по этому вопросу. Хотя, похоже , он все равно склоняется к Лайтвилю :blush:

Отредактировано ukrmx (2012-10-06 14:16:52)

80

Блин. Минорный - это грустный, противоположность мажорному :)

Если уж ТАК хочется англицизмов, говорите правильно - "майнорные". Но лучше всё же - "незначительные". Извините за выебон, не смог пройти мимо :)

Отредактировано Buba (2012-10-06 14:49:49)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!