VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 41 страница 60 из 232

41

короче немного практики.
угол более 65 это несерьезно.
64 это самое то.
ходу 180, можно бы больше но двухкоронкам отказать.
в остальном моя концепция фр одинакова.
кстати, т.к. Леонид подбирает велик для байкпарков, то мнение тех кто там не катал можно не учитывать. Ребят без обид, просто в байкпарке все по-другому :)

42

Leonix написал(а):

Жень, тр250 - 4,9 кг с амортом. Накой это надо?
Номад - 3,1 кг с флоатом, накинем гр.700 на пружинный. Но все равно, разница - кило на ровном месте!
Плюс у него дх стандарты сплошь и рядом - ширина каретки (83 мм), задней втулки (150 мм).

Товарищ, вы определитесь что вам надо, либо это серьезный байк для рубилова, либо это тот же Номад, тока в профиль. Разница в кило не на ровном месте, а на той же каретке, оси и прочих мелочах. Ах да, самое главное! Нормальная толщина труб, что бы как у Номада под нагрузкой перышки не лопались. Рама для ФР не будет весить как Номад, это разный уровень.

Что по поводу невозможности вкручивания на таких байках, то было бы желание и здоровье :) Вот как пример Оля (Lanta). Она на Фрогги покатушку в 50-60 км осиливает без особых проблем. Айо-ору всю почти вкручивает вверх. Так что все реально.

Отредактировано Cashtan (2012-09-26 13:14:02)

43

Cashtan написал(а):

Товарищ, вы определитесь что вам надо, либо это серьезный байк для рубилова, либо это тот же Номад, тока в профиль. Разница в кило не на ровном месте, а на той же каретке, оси и прочих мелочах. Ах да, самое главное! Нормальная толщина труб, что бы как у Номада под нагрузкой перышки не лопались. Рама для ФР не будет весить как Номад, это разный уровень.

у меня скорее всего производственный брак, лопнуло по шву.

Ну на 3 кг без аморта или 4х кило с пруж. амортом я морально готов, а больше не хочется ;)

пример - LV 601 - 2790 г, LV901 - 2990 г. (без аморта, М-ки)

44

Под твои требования по весу подходят, видимо, только Фрогги и Уззи. Так что увы.
А с хаммершмидтом это все приобретает ужасающий результат. Железка весит как чугунный мост :) Так что в любом случае под 18кг будет байк.

Отредактировано Cashtan (2012-09-26 13:51:57)

45

Leonix написал(а):

рама корявенькая, да еще в цветах билайна.

Ты живьем посмотри, очень бодрая рама. Зря ты так.

http://videos.mtb-news.de/videos/view/23915

Отредактировано Vados (2012-09-26 14:31:33)

46

Вадим, а про фреймсет уззи и бергамонт так и не ответил ;)

Cashtan написал(а):

Под твои требования по весу подходят, видимо, только Фрогги и Уззи. Так что увы.

не думаю, надо поизучать веса ;)

отлить тяжелую болванку и ярко покрасить - дело нехитрое :P

47

Как вариант карбоновый Вилсон, с 180 вилкой и в высоком положении будет, то что надо.
И не тяжело и гео норм.

48

по вилсону: я в двухкоронках не разбираюсь, они при ходе 200 мм одной высоты со 180 мм однокоронкой?

и еще, не будет перекоса по ходам? сзади там 220 где-то?

49

Leonix написал(а):

по вилсону: я в двухкоронках не разбираюсь, они при ходе 200 мм одной высоты со 180 мм однокоронкой?

и еще, не будет перекоса по ходам? сзади там 220 где-то?

не будет, даже не заметишь.
По высоте почти тоже самое вилки будут, тоже разницы нет, поскольку Вилсон имеет 2 варианта гео, поставишь высокий и все

50

Cashtan написал(а):

Айо-ору

ваще не показатель.

51

Леонид,а ты сколько раз в год собираешься ездить в байкпарки,что тебе нужен принципиально другой байк? Номад при своих немодных нынче параметрах, отличный универсальный велосипед,который едет во всех направлениях.Поставь на него 180 Ван.Ну если он просто тебе надоел,и хочется чего-то нового,тогда да.

52

ASH написал(а):

Номад при своих немодных нынче параметрах, отличный универсальный велосипед

Он просто понял, что ничего универсального не бывает :) В первом посте вроде писал как раз об этом.

53

тэк-с!

Пока получается такой список кандидатов:

1. Liteville 601 mk.2
2. Liteville 901
3. Intense Uzzi 2
4. Canion Torque FRX
5. Orange Patriot
....................

Где-то далеко внизу ТР250, Вилсон, и Бергамонт :rolleyes:

Помогите добрать до десяти байков - не очень тяжелый, проверенная марка, не даунхильный, с углами около 65 град/73 град и ходами 180 спереди /180-200 сзади ;) зад.втулка желательно 142*12, каретка 73/83.

54

Еще есть какой то новый мондрейкер:
http://www.mondraker.com/13/imagenes/bikes/PRAYER_1_foto_.jpg

55

Похоже дело идёт к 601... ;)

56

Cashtan написал(а):

Еще есть какой то новый мондрейкер:

а где же фирменный горб? :suspicious:  я только начал к нему привыкать! (вот клоуны, то одно, то другое, непоследовательные какие-то. каталожники, блин :D

DocG написал(а):

Похоже дело идёт к 601...

не-не-не ;)  продолжаем мозговой штурм!

до 601 можно рынок сто раз перелопатить, он только через полгода появится %-)

57

А лучше спросить у Смита, он подскажет что взять, что бы было не как у всех :)

Leonix написал(а):

а где же фирменный горб?

Я так понимаю горб только на дорогих моделях, эти дешевые скорее всего и есть каталожные.

58

Specialized SX Trail - четырехрычажка, низкая, короткие перья, пружинный амморт в стоке
11-12 годов - 65 градусов, 180/180 мм
в 9-10 годах было 66 градусов и 170/170 мм

ЗЫ. уззи хорош
ЗЗЫ. есть еще YT Industries Noton 2.0 но продается только в сборе и только в европу
Noton

Отредактировано petrovich (2012-09-27 15:21:06)

59

petrovich написал(а):

Specialized SX Trail - четырехрычажка, низкая, короткие перья, пружинный амморт в стоке
11-12 годов - 65 градусов, 180/180 мм

спеш всегда нравился продуманным подходом несмотря на попсовость/массовость, но дистрибьютер в россии работать не умеет, и выбор моделей ограничен.

даже не видел 13 года сх.

60

Cashtan написал(а):

А лучше спросить у Смита

Не, это как раз тот класс байков, где у меня вообще нет фаворитов. Учитывая жаркие баталии, которые я тут наблюдаю, решил промолчать :)
Вышел бы новый RFX - я бы, разумеется, пиарил бы его. Но он не вышел.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!