VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 21 страница 40 из 232

21

Дима, как ты вкручиваешь на таких ходах - не сказать что заслуга подвески :)

22

Leonix написал(а):

И просто арифметика - вычти сэг, уже кантрийная вилка стала.:)

Если по той же арифметике вычесть сег у кантрийной вилки, она станет ригидом :)

ПС. Уззи выглядит badass

23

Uzzi красив, но только в цвете RAW.

24

может лучше сразу ДХ?

25

может качать скил до границы применимости АМ-байка ?

26

VoidWanderer написал(а):

Если по той же арифметике вычесть сег у кантрийной вилки, она станет ригидом.

Арифметика другая - у кк сэг 20 %, и по ощущениям она жесче, а большинство гонцов еще стараются перекачивать. Она уже ригид, несмотря на ход :rofl:

Фр - 30-35 %. Schmidt по моему еще больше делает.:)

А когда я пробовал двухкоронки у товарищей - там вообще мега плюш!

брякомакс написал(а):

может качать скил до границы применимости АМ-байка ?

Накачай себе до применимости ригида :D

Alpo написал(а):

может лучше сразу ДХ?

Думал, не пойдет.:) они неповоротливые на тропках / в свичбэках. Даже те кто катают на дх, в санфуа привозили полегче-покороче аппараты.

27

1. TR-250
2. Commencal SUPREME FR 1

http://www.sicklines.com/gallery/data/534/medium/SUPREME_FR1_013.jpg

28

Жень, тр250 - 4,9 кг с амортом. Накой это надо?:(
Номад - 3,1 кг с флоатом, накинем гр.700 на пружинный. Но все равно, разница - кило на ровном месте!
Плюс у него дх стандарты сплошь и рядом - ширина каретки (83 мм), задней втулки (150 мм). Мое добро не подойдет.:(
У меня колеса, например, новые хавоки лежат, и хаммершмидт мне нравится.

И потом, оба байка - четырехшарнирные однорычажки. Возможно, там что-то оптимизировано, лучше,чем тру дизайны, а вдруг нет?:)

Если уж однорычажку, то одношарнирную (Патриот тот же). Кстати, вспомнил, мне англичане говорили, что патриот дюже короткий, короче алпайна.

29

Лёнь, вот не надо тут, "вычти сэг, катрийная вилка.." :) Я сам с цифрами работаю, так-то я тоже чего хошь нарисовать могу :)

Суровая практика всё равно вылазит наружу. Например, 140 мм для трейла - это уже разумный максимум, если быть честным. И то, только потому что "хочется помягше", так-то бы и 120 прокатило. 160 в моём представлении - достаточно для всего, что ты собрался ехать колёсами, ибо это уже крайний рубеж перед танком для езды вниз. Но тут я практики не имею, потому и спрашиваю.

К реплике Димы, что, мол, на 180 можно и залазить в гору, а потом оно раскроется - наверное, но я пока до этой логики не дорос. Я как-то считал, что если ты ездишь, то это 160, если больше 160 - то прыгаешь. И, если я не прыгаю, то 180 мне таскать не надо, я "про запас" ход не хочу. Исключительно из практических шкурных соображений, ибо слишком много хода смазывают кайф на 80% катания.

Кстати, Комменсаль я бы не стал брать. Про них на тутошних форумах ходит прилично страшилок про треснувшие рамы, и, что самое плохое, про фиговую гарантию.

30

Buba написал(а):

Лёнь, вот не надо тут, "вычти сэг, катрийная вилка.."  Я сам с цифрами работаю, так-то я тоже чего хошь нарисовать могу 
160 в моём представлении - достаточно для всего, что ты собрался ехать колёсами, ибо это уже крайний рубеж перед танком для езды вниз. Но тут я практики не имею, потому и спрашиваю.

К реплике Димы, что, мол, на 180 можно и залазить в гору, а потом оно раскроется - наверное, но я пока до этой логики не дорос. Я как-то считал, что если ты ездишь, то это 160, если больше 160 - то прыгаешь. И, если я не прыгаю, то 180 мне таскать не надо, я "про запас" ход не хочу. Исключительно из практических шкурных соображений, ибо слишком много хода смазывают кайф на 80% катания.

Кстати, Комменсаль я бы не стал брать. Про них на тутошних форумах ходит прилично страшилок про треснувшие рамы, и, что самое плохое, про фиговую гарантию.

Андрей, вот опять смотришь с позиции кантрийщика или там универсала.:)

Чтобы прыгать, не обязательны хода вообще! Возьми дертово-стритовые хардтейлы (!) с согнанными до 100-120 мм вилками, возьми слоупстайловые двухподвесы. Там что, 180/180? Нет, там сзади вообще 120 -140.

Хода нужны не для прыжков, а для колбасы. По крайней мере, мне.:)

Ты говоришь, таскать, про запас. Но я же четко написал, только вниз.:) где таскать, в аэропорте?:)
А прыгать я пытаюсь, по немножку, мяхонько.:)

Я же тоже не с луны свалился, три сезона откатал на 160/160 в горах, а ты меня силой разума переубеждаешь. Иэээх!:)

Павел Бородулин написал(а):

Рассмотри новый Banshee Rune, или Intense Uzzi. Я бы выбирал из этих.

Руна 160 мм, в обзоре не нравится слово versatile. Безжалостно отбраковываем!:)

(хотя рамка симпатишная:))

Отредактировано Leonix (2012-09-25 22:23:26)

31

Leonix написал(а):

Если уж однорычажку, то одношарнирную (Патриот тот же).

Что угодно, но не такой вариант.
Многошарнирные однорычажки хороши тем, что они очень жесткие за счет двух точек крепления свингарма к раме. Как минимум. "Классический" же гирвин крепится только в главном пивоте и в амморте. Конструкция должна быть поистине монструозной чтобы оно не гуляло.

32

Leonix написал(а):

Рамы 12 года рассматриваю только с существенной скидкой!

А вот шарнир тоже вывешен низко:(

12 и 13 без изменений
Шарнир как обычно, а что не так с ним?

33

VoidWanderer написал(а):

Что угодно, но не такой вариант.
Многошарнирные однорычажки хороши тем, что они очень жесткие за счет двух точек крепления свингарма к раме. Как минимум. "Классический" же гирвин крепится только в главном пивоте и в амморте. Конструкция должна быть поистине монструозной чтобы оно не гуляло.

Это зависит скорее от исполнения. Я в алпайне не замечал никаких гуляний. Там ось толстенная и мегаподшип.

Vados, Шарнир торчит внизу и является самой низкой Выступающей частью рамы, за которую легко зацепиться. Такое только у впп встречается.

Жаль, что 13 без изменений. Всегда что-то можно доработать:)  ( хотя рама только в апреле вышла)....

34

Лёнь, обрекаешь себя на мытарства ... так тебе сейчас все каталоги сюда накопируют и все равно ничего не выберешь.
Тут расслабиться надо, осмотреться и идти от общего к частному, а ты все наоборот - шарнир, угол, сэг.... Сейчас все велики модные, там все везде правильно, все покатит. Если уж ОРАНЖевая классика у тебя нормально шла, так что об остальных говорить.
ты хотя бы скажи, что тебе просто нравится.
http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=2590 -  А?  :glasses: там и на 185 переставить можно

35

Leonix написал(а):

Vados, Шарнир торчит внизу и является самой низкой Выступающей частью рамы, за которую легко зацепиться.

У меня на М9 еще ниже этот шарнир - им нереально зацепиться.

Вот, возьми себе добрый вел и не парясь гоняй в горах.
http://velomirshop.ru/cms/files/import_files/42/42ad6498-9e5e-11e1-984f-005056c00008_49ffd2c1-a0a9-11e1-984f-005056c00008.jpeg
http://velomirshop.ru/katalog/velosiped … ent149175/

Рама отлично сделана, работает четко.
Ребята знакомые по Мисхору на таких уже гоняют, довольны как слоны.
Надежно, качественно и аккуратно сделаная рама. Подвеска не бокируется при торможении как на других системах.
Проверил уже - взял себе Threesome от Bergamont для АМ.

36

У такой подвески задняя ось стандартная x12 или что-то собственное и неповторимое?

Отредактировано tene (2012-09-26 01:04:29)

37

tene написал(а):

У такой подвески задняя ось стандартная x12 или что-то собственное и неповторимое?

Отредактировано tene (Сегодня 01:04:29)

Стандартый maxle и шарнир вокруг оси.

--

http://bergamontbikes.ru/technic/podves … ot_system/

http://bergamontbikes.ru/cms/files/cps_full_image.jpg

38

Гы-гы, юристы Трека и Дэйва Уигла плачут горючими слезами :)

Всё же Европа может класть на Штатовские патенты, и порой это прекрасно :)

39

Vados написал(а):

Вот, возьми себе добрый вел и не парясь гоняй в горах.

рама корявенькая, да еще в цветах билайна.  :rolleyes:

а фреймсеты бергамонт вообще продаются?

и кстати, уззи можно взять раму с вилкой как фреймсет?

Дмитрий Гришин написал(а):

Лёнь, обрекаешь себя на мытарства ... так тебе сейчас все каталоги сюда накопируют и все равно ничего не выберешь.
Тут расслабиться надо, осмотреться и идти от общего к частному, а ты все наоборот - шарнир, угол, сэг.... Сейчас все велики модные, там все везде правильно, все покатит. Если уж ОРАНЖевая классика у тебя нормально шла, так что об остальных говорить.
ты хотя бы скажи, что тебе просто нравится.
http://www.canyon.com/mountainbikes/bike.html?b=2590 -  А?   там и на 185 переставить можно

Дима, это приятные мытарства :yep: конечно можно зациклиться на одном бренде - тот же лайтвилль 601 офигителен, особенно голубая рама с красно-оранжевым линком. :cool:

но вокруг много происходит интересного, тот же каньон близко подбирается :P кстати, как их все-таки тащить в расею?

и у тебя к подвеске, жесткости, шарнирам, допускам вообще не было вопросов в морзине? цена конечно очень привлекательная :)
а цвет мрачноватый имхо и стендовер высоковат :(

Отредактировано Leonix (2012-09-26 10:40:11)

40

Leonix написал(а):

у тебя к подвеске, жесткости, шарнирам, допускам вообще не было вопросов в морзине?

Никаких. Пока я очень доволен. Все мои вопросы вообще с рамой никак не связаны.
Про доставку в личку напишу


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!