VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!


Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!

Сообщений 221 страница 232 из 232

221

Мне страшно подумать, сколько будет стоить замена переклюка на этом xx1, да и то при условии, что они вообще есть в наличии где-то :)

222

maxim zorro написал(а):

Кстати, а че не XX1?

Я еще до 1*10 не дозрел.:) хотя чейнлайн улучшится, это факт.:)

Сейчас интервью создателя XX1 прочитал на байк-радаре. Так он открытым текстом говорит, зачем делать кассету за сто баксов, когда еще несколько лет будут отрывать с руками за триста?:)

Пускай шимано подтянется, цены упадут, шатуны без карбона сделают, и т.п.

П.с. Похоже, отмечать лучше после НГ? :)

223

Кстати, Паша, ты интересовался жесткостью стандартной пружины на MZ 66 rc3?

По моему, под твой вес air assist не надо будет подкачивать. По мануалу 65-75 кг без подкачки.

Там есть еще мех. Прелоад пружины, перед накачкой воздухом им регулируется жесткость.

224

Ну, может, на полностью распущенной преднагрузке мне и подойдет..

225

Если быть точным, выглядит так:

Воздушное давление – регулировка в psi
55–65 кг - 0;
65–85 кг - 7;
85–105 кг - 15.

226

Обнадеживающая цифирь. Но я еще порою.

227

tene написал(а):

Готично.
А что поджопник не регулируемый?

Отредактировано tene (2012-12-22 15:14:50)

Стал думать, может, пока купить регулируемый штырь с ложкой - сейчас можно взять супернатурала за 150 баксов на чайнике. Или уродливый дроппер с пипкой тоже недорого.:)

Как временный вариант, пока нормальный не выпустят?

Ставить легко, Schmidt правильно писал. Да и для гор вниз часто не надо менять высоту.

228

Синий, зараза, хорош!
[реклама вместо картинки]

Отредактировано Leonix (2013-01-05 19:22:45)

229

[реклама вместо картинки]

230

Интересно, сьездил в малагу (sierracycling.co.uk) на 601 с вилкой Bos на 160 мм.
http://s5.uploads.ru/qGrBj.jpg

Засада оказалась в том, что все остальные гости считали, что это самое подходящее место для кк, и привезли байки на 120 мм и контактные педали. :)
В итоге, там и так-то приходится много докручивать после заброски машиной, чтобы попасть наверх трейла, так из-за контингента еще трейлы выбирали более крутильные и менее жестяные.:( (а жести там при желании много можно было бы найти):)

Ну вот, как пример, в один день мы набрали 800 м вверх и всего лишь 1600 м спусков.:( неправильные цифры, сцуко, во франции спусков в день раза в два-три больше, а наборов практически нет.

При этом, ЛВ очень достойно себя проявил на подьемах без всяких блокировок, и я слезал из-за физухи, а не проскальзывания или опрокидывания.

На спусках, естественно, катил отлично.

http://s5.uploads.ru/u9l3V.jpg
http://s5.uploads.ru/HLo1z.jpg

Надо только не забывать отскок на камнях и сыпухе делать быстрее (намного быстрее, чем в морзине).:)

Отредактировано Leonix (2013-10-14 23:55:47)

231

Leonix написал(а):

на камнях и сыпухе делать быстрее

только учитывай, что дропать с быстрым отском нужно осторожнее..))

232

schmidt написал(а):

только учитывай, что дропать с быстрым отском нужно осторожнее..))

Эттда:)

только дропать там не удалось


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Фрирайдный байк для синглтреков и байкпарков на 2013 год: Муки выбора!