VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Canyon Torque 2012 vs. YETI ASX 2007


Canyon Torque 2012 vs. YETI ASX 2007

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

После 5,5 лет катания было решено расстаться с Ети.
Основная причина - немного поднадоел, захотелось попробовать что-то современное и не классически однорычажное. А заодно стать по возможности по легче (только не в ущерб ходу) и решить проблему частого напоминания (в основном спине) во время воскресных покатушек о том, что у велика размер М.
Но сколько не смотрел, не нравилось вообще ничего...пока не увидел Canyon Torque. Его захотелось купить только за один внешний вид. Когда посмотрел размеры рамы, сразу возникло четкое ощущение, что это то, что надо. На разные градусы вообще не смотрел, по миллиметрам тоже ничего не вымерял - до Ети я катал на "большемерке" Харо, поэтому нужные мне размеры более-менее представлял и полностью доверился своему ощущению.
Несколько месяцев переписки с немцами, которые напрочь отказывались посылать раму в Россию, не изменили моего желания ее заиметь....что было дальше все уже знают :)
За пару дней до поездки в горы все собрал и протестировал.
Ходы те же, но гео, тип подвески и размеры аморта разные. В расчете на горы сразу поставил 35 мм вынос. По сравнению с Ети, Каньон оказался просто ракетой. Более быстрая реакция на нажатие педалей, отлично настроенный немцами под мой вес аморт с реально работающим пропедалем отзывался мягкими толчками под задницу, характерными, как известно, для ХТ. Там, где я раньше ехал на 4-ой звезде, можно спокойно было гнать на 2-ой или даже 1-ой.
Едет гораздо стабильнее. Ети все время немного "рыскал". Сразу же появилось решение оставить этот короткий вынос и для местного катания - ничего общего с поведением Ети, когда этот вынос был поставлен не него.
Очень хорошо управляется на технически сложных участках. Ети всегда стремился ехать только прямо, закладывать его в разные контруклоны, медленные крутые повороты было очень сложно. Часто я не справлялся с ним и пролетал мимо. Все это списывал исключительно на отсутствие необходимых навыков. С Каньоном все стало существенно легче.
Поездка в Морзин окончательно подтвердила преимущества новой рамы. Быстрая, такая же жесткая, легко управляемая. Там было много ситуаций, когда по старой памяти я был готов улететь мимо трассы, но каждый раз обходилось без проблем и складывалось ощущение, что велик меня сам вытягивал на нужные траектории.
Хода сзади вполне достаточно для всего. Подвеска и наконец нормальный аморт делают свое дело - и АМ крутить хорошо и на ДХ тоже вполне хватает.
А вот над передом надо подумать....возможно также 180 + руль с бОльшим подъемом будут лучшим решением (для гор то точно). Допускаю, что и Смит прав в свое желании поставить в вилку самую мягкую пружину.
Ети - отличный аппарат для того, чтобы из точки А спуститься в точку Б по самому прямому пути :), но "молодежь" уверенно ушла вперед.

Все сказанное выше - чисто практические впечатления. Какими углами и размерами они вызваны можно попробовать узнать из сравнения характеристик рам
Canyon Torque 2012 - http://www.canyon.com/_en/mountainbikes … tml?b=2589
YETI ASX 2007 - http://www.yeticycles.com/pdf/manuals/0 … ualASX.pdf

YETI ASX
https://lh5.googleusercontent.com/-MMMrZjWGS24/Tj7GN193gQI/AAAAAAAAE1c/mZxK-zR3U-E/s912/%25D0%2590%25D0%25B2%25D0%25B3%25D1%2583%25D1%2581%25D1%2582%25208%252C%25202011%2520-%25201.JPG
.
Canyon Torque
https://lh3.googleusercontent.com/-_Bpv_5UoyEs/UB5To4nltnI/AAAAAAAAGvU/ftfCZg_QiOE/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%25201.JPG
.
https://lh3.googleusercontent.com/-zEUkTPyo0Fw/UB5ToVvHGzI/AAAAAAAAGvQ/qvgXAIcMz1g/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%25204.JPG
.
https://lh6.googleusercontent.com/-cmbUYmDec6M/UB5Tsr9V6mI/AAAAAAAAGvk/s-no7LCMWmM/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%25205.JPG
.
https://lh6.googleusercontent.com/-ld1xEwletwk/UB5TeMgvwgI/AAAAAAAAGuo/7v_3knrNfMU/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%252010.JPG
.
https://lh5.googleusercontent.com/-sLgFUgkzezA/UB5Ts-mvysI/AAAAAAAAGvo/4hwKg3hP4R8/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%25207.JPG
.
https://lh3.googleusercontent.com/-9UBgmDSGLkw/UB5Th8B9NrI/AAAAAAAAGu4/CcT0X37Sd8s/s912/My%2520Canyon%2520Torque%2520-%252011.JPG

Вес. 14.630
Все фото: https://picasaweb.google.com/1100849235 … 289/MyBike

2

Дим, а ты точно пружинку туда не хочешь?

3

А фото где?

4

Желание такое есть....
Есть также мысли на Тотем перейти, но пока они такие...праздно блуждающие

DocG написал(а):

А фото где?

Жень, так выкладывал уже ....ща продублирую

5

Сколько всего было катано с этим Йети! До сих пор ведь рама и хороша, и актуальна по геометрии.

6

Дмитрий Гришин написал(а):

руль с бОльшим подъемом


Переставь колечки под вынос, для начала. :whistle:

7

Tonmas написал(а):

Переставь колечки

да там сверху места нет уже. Стакан у Каньона больше.

8

Дима. а рост у тебя сколько?

Рама Л-ка?

9

184
Да

10

Все вроде здорово, но вот стендовер на вид высокий. Если штырь регулируемый, вообще получается вровень с рулевой.
Я люблю опускать полностью на сыкотных темах.

Не чувствовалось такого ограничения?

11

Нет. Даже в самых страшных местах
у FRX тем более никаких ограничений не должно быть.

12

А, кстати, почему frx не взял? Он вроде сразу с пружинкой.:)

Я вбил в калькулятор размера, и мне вроде л-ка подходит %-)

И кстати там сейчас 300 евро скидка на уже смешную цену....

13

Тут сразу вопрос от разумности имения и привыкания к велику, на котором выезжать раз-два в год, а также автоматическая невозможность разнообразить катание более традиционными трейлами, где надо покрутить. Как я говорил, сзади 180 мне полностью хватало и на самых стремных темах и все мои проблемы никак не были связаны с рамой.
Понятно, что на 200+ сзади и немного другим углом было бы комфортнее, но этот комфорт уже вполне реально добрать собственной прокачкой - лично в этом убедился, когда, пусть всего один раз за всю поездку, но реально получилось "открыть чакры", т.е. сделать то, о чем написал Пухирь на 26. Это было очень клево, жаль повторить не получилось :)

По поводу цены - если она такая маленькая, то возможно там одна-две рамы остались. Если раскупят, то ждать как я будешь.

14

Обновил все, что хотел (руль, тормоза, поднял вынос по выше, пружину) ... ну и еще некоторые мелочи :)
Единственное, что вернется обратно - мягкая пружина. Супер-мягкую я просто руками прожимаю до конца даже при полностью закрученных компрессиях  :mybb: так что если кому нужна - обращайтесь
.
Новые фоты
https://lh5.googleusercontent.com/-P7hopBs27rA/UJ_fjA8VRGI/AAAAAAAAHL8/4Gd7YD75-P0/s720/My%2520Canyon%2520Torque%25202%2520-%25202.JPG
.
https://lh4.googleusercontent.com/-cNhekChwxgM/UJ_fiXqHKVI/AAAAAAAAHLw/9Zpa6CJKL48/s912/My%2520Canyon%2520Torque%25202%2520-%25203.JPG
.
https://lh3.googleusercontent.com/-f9q27F4O1Jg/UJ_fmI6bfBI/AAAAAAAAHMI/cZg3SImN76o/s912/My%2520Canyon%2520Torque%25202%2520-%25206.JPG

15

и всё-таки он высоковат )

16

Живьем нормальный. )

17

schmidt написал(а):

и всё-таки он высоковат )

Возможно оптический обман из-за сверхкороткого выноса 35мм.

Я глянул геометрию на сайте - сперва появилась мысль что действительно рама короткая (в размере 18.5" ЕТТ 587mm, Reach 407mm - у меня 17" байк длиннее), но потом обратил внимание, что длина подседельной трубы 440mm, а это всего лишь 17.3"  :huh:  Как понимать немцев даже не знаю  :) Но по факту геометрия вполне.

Для феншуя таперную вилку бы сюда

18

Длинноват из-за трубы вкупе с гравидороппером, который УЖЕ в нижнем положении. Хотя ежли у Димитрия длинные ноги, то тогда наверное он не почуствует разницы. )
Но думаю если с обычным подседелом, то высота будет не такой зияющей

19

Народ, теорию оставьте для других тем. Здесь чиста практика.
Жень, ГД не в нижнем положении. Там еще больше 2 см. запас есть. Это просто из-за резинки так выглядит

20

Четкий!

А я такой же руль уже расцарапал весь  :'(


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Canyon Torque 2012 vs. YETI ASX 2007