VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 81 страница 100 из 721

81

Future is now!

Не спим, палим байк:)

82

Denis Gorchakov написал(а):

Макс, ты уже пробовал MMBOP, если мне не изменяет память. Ну кратковременно,  да.

неа, я его не успел тогда собрать

83

это же люминь  :dontknow:

84

что люминь ?

85

Мой друг на Майорке катает на Коверте, хорошая рама говорит.
Правда одну он уже сломал, но Транзишн по гарантии поменяли, выслали ему новую.

86

теперь будем звать Женю Доктор-АМ

87

брякомакс написал(а):

что люминь ?

рама...на картинке раньше вроде карбон был, не?

88

Дим,  я брал люминь специально  ;)
А карбон выложил так, для информации. КарбоКоверт только проанонсировали, даже ещё цену не назвали...

По твоей какие новости?

89

Слуште. Поясните мне, плиз, одну вещь.

Вот тут:

http://linkagedesign.blogspot.co.uk/sea … el/Intense

вполне доходчиво расписано, что эффективность педаляжа у Интенсов не самая высокая. У ДВ-Линков лучше. Беда в том, что я ездил только на Интенсе 5.5 - он был неплох. Но неужто по определению Трейсер педалится хуже Спота, а Карбин - хуже Моджо?

Ещё абсолютно удивила кривая рычажности и вообще график сил в подвеске. Теперь совершенно понятно, откуда у Интенсов эта проблема с провалом в середине хода. Я думал, у меня на Пивоте есть эта беда - хрен там, Пивот просто лапочка вообще, подвеска линейная по сумме баллов. Интенс - просто яма до последних процентов 20 хода. 

Теперь понятно, зачем на этот велик люди ставят ЦЦДБ или там Эвольвер - Паша хорошо знал что делал :)
Кстати.

Про вот это:

http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=66814

Отзывов мало, но те, что есть - хорошие. Меня смущает, помимо однорычажности, тот факт, что у рамы полностью внутренняя проводка тросов И гидролиний. Чем думали создатели? Что я на этой раме пять лет ездить буду? :)

В остальном - довольно интересно. Кроме веса. Макс, откуда дровишки про вес?

90

Buba написал(а):

вполне доходчиво расписано, что эффективность педаляжа у Интенсов не самая высокая. У ДВ-Линков лучше. Беда в том, что я ездил только на Интенсе 5.5 - он был неплох. Но неужто по определению Трейсер педалится хуже Спота, а Карбин - хуже Моджо?

Не анти-скватом единым. Он скорее как бонус. А так все от амморта зависит.

Buba написал(а):

Ещё абсолютно удивила кривая рычажности и вообще график сил в подвеске. Теперь совершенно понятно, откуда у Интенсов эта проблема с провалом в середине хода. Я думал, у меня на Пивоте есть эта беда - хрен там, Пивот просто лапочка вообще, подвеска линейная по сумме баллов. Интенс - просто яма до последних процентов 20 хода.

Наоборот, красивый график.
При 30% сеге имеем отличный плюш, который ближе к концу хода становится сложно пробить. Все грамотно.

У пивота, например, график перевернут наоборот - хорошо что в абсолютных числах разброс небольшой, а то было бы очень грустно.

91

VoidWanderer написал(а):

Наоборот, красивый график.
При 30% сеге имеем отличный плюш, который ближе к концу хода становится сложно пробить. Все грамотно.

У пивота, например, график перевернут наоборот - хорошо что в абсолютных числах разброс небольшой, а то было бы очень грустно.

Мгм. Умозрительно по графику это уже не плюш, это уже почти "пустота". Собственно, чего я и разоряюсь на эту тему.

Если верить графику для Трейсера в режиме 160 мм, то, если сэг 50 мм из 160 (30% примерно) достигается при весе в 500 Н (примерно) - ну, 50 кг для упрощения. Это часть веса райдера, что приходится на заднюю подвеску. Возьмём за отправную точку. Так вот, вторые 50 мм (30%) хода выбираются при нагрузке в 70 кг всего. То есть, тупо достаточно динамично присесть на подвеске или перенести на неё больше веса, и она сразу хорошенько провалится. Да, усилие на антипробой хорошее, но оно ж в самом конце.

В общем-то, многие отзывы, что я про эту раму слышал, звучат примерно одинаково - очень "ёмкая" подвеска, сложновато "поднять в воздух" или выдернуть.

Это, конечно, не отменяет того факта, что подвеска жрёт всё, что не приколочено - это да :)

Отредактировано Buba (2012-07-08 13:31:07)

92

Buba написал(а):

В общем-то, многие отзывы, что я про эту раму слышал, звучат примерно одинаково - очень "ёмкая" подвеска, сложновато "поднять в воздух" или выдернуть.

Да, именно так и есть.
Я в графики не смотрел, но похоже, что аморты с настраиваемой поддержкой середины хода здесь необходимое условие успеха. Подвеска буквально "приклеивает" заднее колесо; но если правильно настроить аморт, педалится Трейсер прекрасно, почти не качаясь.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-07-08 18:05:26)

93

как всё сложно...

94

Да ваще прямо высшая математика для викенд ворриорс

95

Это всё от необходимости :)

Надо ж чем-то оправдать поиск новой рамы :)

На самом деле, я бы туда и не полез, если бы не особенности моей подвески на Пивоте. Вообще, забавно, как при одних и тех же, казалось бы, исходных данных - аморт РП23 с большой воздушной камерой, подвеска ДВ-Линк, сэг 30-35%, велики могут вести себя совсем по-разному. Я имею в виду прежде всего Спот и Пивоты (5/5.7).

А зуд в ж... стремление к совершенству - оно бесконечно, поэтому и графики пошли :)

96

Buba написал(а):

... при одних и тех же, казалось бы, исходных данных - аморт РП23 с большой воздушной камерой, подвеска ДВ-Линк, сэг 30-35%, велики могут вести себя совсем по-разному...

Вообще, по большому счету, тип подвески - это вообще "ниачом".
Конкретная реализация как ВПП, так и ФСР или однорычажки решает настолько много, что рассуждать о раме только о том сколько там линков - это очень самонадеянно и оптимистично :) Маркетологи торжествуют, короче.

97

DocG написал(а):

По твоей какие новости?

в экспорте

Buba написал(а):

Надо ж чем-то оправдать поиск новой рамы

можно оправдывать выбор, но не поиск. И вообще, с твоим опытом доверие к собственной заднице должно быть на несколько порядков выше, чем ко всяким виртуальным цифрам.

98

Без провалов вроде как подвеска у G-Spot, но он очень тяжёлый. И если там такая же характеристика, как у STD, значит он не особо плюшевый.
http://linkagedesign.blogspot.co.uk/200 … -2010.html

Отредактировано tene (2012-07-09 12:38:29)

99

http://www.bikerumor.com/2012/07/10/qui … on-covert/
The 2013 Carbon Covert will have an aluminum rear triangle and rocker. Как-то оно не так.

100

VoidWanderer написал(а):

Вообще, по большому счету, тип подвески - это вообще "ниачом".
Конкретная реализация как ВПП, так и ФСР или однорычажки решает настолько много, что рассуждать о раме только о том сколько там линков - это очень самонадеянно и оптимистично  Маркетологи торжествуют, короче.

При всей, в общем, правильности этого утверждения, отмечу, что есть нюансы. Ну, как всегда :)

В теории, конечно, любую схему подвески можно сделать плохой. Но вот не любую - сколь угодно хорошей. Ну и, понятно, производитель старается сделать подвеску как можно лучше. Поэтому можно более-менее уверенно говорить, что ДВ-Линк и Маэстро (ну, плюс ВПП) - едут быстро. ФСР славится "нейтральностью работы", ну и т. д.

Так что до какой-то степени можно обобщать. На практике это работает почти всегда :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2