VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 1 страница 20 из 721

1

Как мне только что сказал форум, в одной теме может быть не больше 1000 сообщений. Продолжаем :)

Предыдущая тема:

О лясиках, красивых и не очень...

Мой ответ оттуда:

Саш, я согласен, что башинги - лучше.

Я, скорее, про то, что не башингами едиными. Особенно в условиях, когда на некоторых рамах в сами треугольники ничего не запрессовывается - всего-то и надо, что купить два линка с уже готовыми подшипами, и поменять.

Против башингов есть тот фактор, что нигде, кроме как у Тёрнера и соответственно дилеров-магазов ты их не достанешь, ибо кастомная вещь. Подшипники можно купить много где, ежли прижмёт. В этом смысле особенно прекрасны рамы GT последник лет - там вообще подшипники от рулевой стандартного типоразмера.

А более широко - сравнивая Пивоты и Тёрнер, я же вижу, что и как и та и другая контора воплощают в металле. Эта вот идея, что "мы с 11 года ставим ажно 44-мм рулевую трубу, радуйтесь!" - она меня несколько пугает. Уже у всех давно и трубы конические, и гидроформингом что только кружева не выписывают, а дядька Дэйв знай себе трубы нарезает и варит.

И я-то бы не против, нет. Если бы это шло на пользу. Я не беру в расчёт эстетику - у всех свои вкусы. Но если хитрый форминг легче и жощще, и я это ощущаю - ну извините, именно в этот момент я понимаю, что "не башингами едиными" :)

ЗЫ: А на самом деле, это всё - большая мантра, чтобы не покупать Спот 11-го года :) :)

ЗЗЫ: Паш, нет, Пивот у меня ещё. Я всё никак не могу до конца побороть его склонность использовать весь ход где надо и где не надо. Если поборю (ща экспериментирую с Эвольвером - 6) - будет круто. Нет - буду думать.

2

Buba написал(а):

большая мантра, чтобы не покупать Спот 11-го года


Хехе.
На Бернер смотри. Мне кажецца, ты его оценишь.

И да, я потихоньку влюбляюсь в идею 27.5" колес.

3

Buba написал(а):

Я всё никак не могу до конца побороть его склонность использовать весь ход где надо и где не надо. Если поборю (ща экспериментирую с Эвольвером - 6) - будет круто

А что у него с рычажностью?
Та вроде ниче криминального. Странно

4

VoidWanderer написал(а):

А что у него с рычажностью?


А с рычажностью у него вот что:

http://linkagedesign.blogspot.co.uk/201 … -2011.html

Тот же принцип, что у Моджо - растёт она в последней части хода. Поэтому естественного антипробоя нет.

Для сравнения - Спот совсем иначе сделан, его пробить ещё постараться надо.

Паш, оно мне надо?

Я допускаю, что в этом может что-то быть. Но, чесслово, они ж потом ещё и отдельные стандарты на 27 и 28 дюймов введут, и будет 5 размеров колёс.

Нафига? :) Ну, то есть, ответ-то я, наверное, знаю, но не за мой счёт :)

5

Buba написал(а):

Спот 11-го года

а не 12го ?

6

брякомакс написал(а):

а не 12го ?


12 отличается только оськой сзади и ценой почти в два раза выше, если поискать :)

А оьку и прикупить можно потом, вроде Тёрнер обещал.

7

обещал продавать отдельно задний треугольник ?

8

брякомакс написал(а):

обещал продавать отдельно задний треугольник ?


Вроде да, если я ничо не путаю. Вроде, за 400 баксов или типа того. Но не полагайся на это 100%.

9

подсластить пилюлю ))

10

Мгм.

Хотите настоящий демотиватор к вопросу выбора очередного байка? :) :)

http://www.pinkbike.com/video/247843/
И вот ещё, контрольный:

http://www.pinkbike.com/video/261369/

:) :)

11

сёдня как раз консультировался по поводу дахона ))

12

:cool:

Отредактировано DocG (2012-07-02 16:28:06)

13

Сплошное "Marketing mumbo-jumbo" :(
Никак не могу понять, чего такого клёвого в транзишенах.

14

Карбоновый хотя бы выглядит неплохо, а вот алюминиевый полный провал.

15

Мгм.

Вообще, я читал про Транзишены. Отчасти - с подачи Дока :)

Все в один голос пишут, что байки очень хорошие. В основном я читал про Коверт последнего поколения.

Я сам лично не могу понять, что в них "такого". Ну, одношарнирка с рычагами, ну, сделана, пусть, хорошо. Я думаю, что геометрию грамотно подобрали, плюс исполнение не подкачало.

Вообще, бывают такие байки - все про них в один голос пишут, мол, круто, круто. Один из примеров - Lapierre Zesty. Я лично допускаю, что велик в таком случае действительно обладает рядом качеств, которые в сочетании образуют больше, чем простую сумму. Но при этом общий здравый смысл всё равно никуда не денешь - те же ВПП и им подобные будут ехать быстрее и плюшевее, а дальше всё зависит от геометрии и исполнения.

Есть, впрочем, ещё одна большая разница. В Англии Коверты существенно доступнее всех этих Трейсеров и Моджо, Пивотов и Санта Крузов. Возможно, в этом и есть одна из причин популярности.

Вообще, сейчас пошла волна какая-то рам уже достойных, но ещё не супер-пупер, но зато условно дешёвых. Плюс - скидки в магазинах. Из примеров - Nukeproof Mega, при норме розницы под 1K фунтов (или 900, не помню), можно купить прям щас со скидкой за 600+, Titus El Guapo - тоже, в общем-то, не совсем отстой (сарказм, думаю, рама для своих целей весьма и весьма) стал стоить 800, а иногда и 600 новый вместо 900 - 1300.

Конечно, если запросы на уровне Liteville - Ibis - Turner - Pivot - Intense - Santa Cruz и иже с ними - всё равно придётся раскошелиться. Впрочем, бывают и тут провалы, ярчайший пример - скидки в 60% на Тёрнеры, которые многих порадовали, а кого и огорчили серьёзно.

ЗЫ: А по поводу карбонового Коверта. Ну, а чо? Если можно продать, почему не сделать? Вон, on-one.co.uk продаёт полностью карбоновую раму Titus FTM то ли за 600, то ли за 800 фунтов. При рознице на Mojo SLR в 2100+. Так что запрос и тренд есть.

16

Силует очень достойный и действительно красивый. Кстати, карбин интенса на его фоне просто ученическая поделка, имхо конечно  :yep:
У транзишенов мне нравится ещё из серия 450, 250. Простые, чистые линии. И наверное таки купил бы себе немного ТР, если бы уже давно и прочно не утвердился в личных пристрастиях против однорычаги )
А рама хороша. Прям да

Кстати, на таких трейлах что в видео, практически любой средне-ход будет нямкой )

17

Да, я тоже вижу, что по большому счёту, ничего особенного в Коверте нет. Нет всяких ДВ-Линков, хитрых шарниров и прочего, а есть простая и надёжная рама, которая, несмотря на всё это, очень и очень клёво едет (по отзывам конечно ;)).
Многие пишут, что это реально "фановый" байк, который вверх едет не плохо, а вот вниз валит "на всё деньги". Часто на мтбр встречались отзывы, что мол тестил карбоНомад, Моджо ХД, СВ66 и прочие, нр выбрал Коверт, ибо катит не хуже, но в два раза дешевле.
На мой взгляд, это очень правильная рама. В нём есть всё модное ныне (гео, тапер, ось) и нет не нужного "новомодного" (Пресфита, оверсайза, постмаунта). Подседельная труба без изгибов, ушки под успок, огромный грязевой зазор, аморт в доступном месте, три основные части рамы (можно легко разобрать и упаковать в размер одного переднего треугольника для перелётов). Да и внешне мне Коверт нравится простотой своих линий...

Такая рама уже едет ко мне. Собиру на ней байк для Крыма и местного хардкора, где истользовать Ибис мне, честно говоря, порой жалко.
А где есть жалость к железкам, нет развития каталки...
Ну а главное, хочется понять, настолько ли велики отличия байков... оправдана ли двойная переплата... какова доля маркетинга во всём этом...

п.с. Да, новая карборама (вернее там только передний треугольник карбоновый) выглядит круто и гео интересная, но ценник бутет сопоставим с более "крутыми" аналогами, и здесь больший вес и однорычажность подвески не съиграет ему не пользу, имхо, конкуренция в этом сегменте жесточайшая.

п.п.с.  Забыл сказать про Андреа Бруно, думаю, вам этот имя знакомо :).

Отредактировано DocG (2012-07-02 20:02:50)

18

Посмотрел видео без звука.

Ржал.

COCK & BALLS.

Блин :)

Это заява если не на победу, то на призовое место-то точно :)

Кстати, Жень, а чем конкретно тебе однорычага не нравится?

Меня вот в своё время Ай-Драйв как-то даже приятно удивил, несмотря на весьма мясную раму Форца. Ну, он, правда, не классика, но тогда я понял, что оно тоже едет :)

UPD: Агааа!! Жень, вот и посмотрим, что это за зверь.

Кстати, они сразу и без лишних экивоков эту раму сделали под большую вилку - 36 или Лирик, с длиной 545. Что, конечно, достойно уважения. А то - "насколько поднимется каретка", да "насколько завалится подседельная"... Вот чтобы без этого вот, без сомнений :) :)

19

Buba написал(а):

Кстати, Жень, а чем конкретно тебе однорычага не нравится?

Андрей, я вообще не катал на однорычажке, поэтому она мне не может не нравиться ;)

20

DocG написал(а):

Кстати, Жень, а чем конкретно тебе однорычага не нравится?

Андрей, я вообще не катал на однорычажке, поэтому она мне не может не нравиться ;)


Уточню.

schmidt, чем тебе не нравится однорычага? :)

Вообще, она и правда будет педалиться хуже и проваливаться "на зад" в подъёмах. Проведя несколько лет на хороших минилинках, про такое забываешь.

Я пока не могу решиться на такую рамцу. У меня-то один велик всего, и хочется, чтобы он был живым и весёлым, не только вниз ехал :)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2