VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2


О лясиках, красивых и не очень - 2

Сообщений 21 страница 40 из 721

21

Пожалуй, первый карбоновый байк, на котором я себя могу представить.

22

Smith написал(а):

Пожалуй, первый карбоновый байк, на котором я себя могу представить.


Сотряс устоев, буквально :)

Саш, скажи мне плиз, а как ты миришься с тем, что РФХ педалится хуже Спота? Он чем-то ещё добирает? По идее ж, всё, что может этот РФХ, может и Спот, или я чего-то не понимаю?

23

В английских байк-парках этот Коверт наверное самый популярный из прокатных великов - да Буб? )
Почем за два-три часа просят?

Отредактировано Павел Бородулин (2012-07-02 22:27:44)

24

Павел Бородулин написал(а):

В английских байк-парках этот Коверт наверное самый популярный из прокатных великов - да Буб? )
Почем за два-три часа просят?


Не знаю ни того, ни другого. Но, когда был в Afan-е недели три-четыре назад, видел их, да. Правда, вряд ли прокатные.

Ну отзывы на форумах говорят сами за себя. То ли он модный ща, то ли чего. У меня, повторюсь, эта волна позитива вызывает аллюзии на Ляпьер Зести - я тогда тоже не мог понять, с чего все так писают кипятком.

Кста, я погуглил быстро сравнения с Номадом или Моджо ХД - ну пишет народ, что Коверт едет вверх хуже. Этого следовало ожидать.

Вообще, из всех этих потоков позитива нужно ещё суметь вычленить разумную часть применимую к самим себе. Народ покупает байки, приходя с хардтейлов или более-менее начальных подвесов, и начинается эйфория. А в реале, если у тебя уже Трейсер там, или ХД, или ещё чего из самого верхнего сегмента, то надо понимать, что для тебя ситуация может выглядеть совсем иначе.

ИМХО, ессно.

25

Buba написал(а):

Саш, скажи мне плиз, а как ты миришься с тем, что РФХ педалится хуже Спота? Он чем-то ещё добирает? По идее ж, всё, что может этот РФХ, может и Спот, или я чего-то не понимаю?

Опыт показывает, что с одинаковыми амортами подвеска у RFX ощутимо отзывчивее. В результате получаем более медленный байк, но с учетом большего хода подвески и вилки, более высокой каретки и широких покрышек - такой вальяжный вездеход, на котором гораздо приятнее в более расслабленном режиме катать по всякой колбасе типа больших корней, куч битых шлакоблоков и прочего трэша. В каком-то смысле этой вездеходностью он напоминает Николая, но при этом легче, все-таки лучше педалируется и проще в обслуживании. Что бы там ни говорили, но в моем исполнении Спот и RFX получились достаточно разными, чтобы имело смысл содержать оба.

Думаю, если тупо сравнивать рамы по прочности и жесткости, то действительно, новый Спот ничем не уступает старому RFX. Однако я бы не сказал, что он его полностью заменяет, все-таки работают подвески по-разному.

Не знаю, ответил или нет :)

Отредактировано Smith (2012-07-03 00:05:52)

26

Smith написал(а):

Опыт показывает, что с одинаковыми амортами подвеска у RFX ощутимо отзывчивее. В результате получаем более медленный байк, но с учетом большего хода подвески и вилки, более высокой каретки и широких покрышек - такой вальяжный вездеход, на котором гораздо приятнее в более расслабленном режиме катать по всякой колбасе типа больших корней, куч битых шлакоблоков и прочего трэша. В каком-то смысле этой вездеходностью он напоминает Николая, но при этом легче, все-таки лучше педалируется и проще в обслуживании. Что бы там ни говорили, но в моем исполнении Спот и RFX получились достаточно разными, чтобы имело смысл содержать оба.

Думаю, если тупо сравнивать рамы по прочности и жесткости, то действительно, новый Спот ничем не уступает старому RFX. Однако я бы не сказал, что он его полностью заменяет, все-таки работают подвески по-разному.

Не знаю, ответил или нет :)


Ответил отлично, спасибо, всё более-менее ясно и вопросов не вызывает :)

27

Buba написал(а):

...чем тебе не нравится однорычага?

В основном тем что становится "хардтейлом" на сложных и техничных участках. Увы, мой скил ещё далёк от того, чтоб не жать на тормоза на камнях и корнях, когда угол спуска на трейле существенно больше 20 - 30 градусов. Да, уже слехка себя себя приучил под_лопеса отпускаться на техничных участках и тормозить на гладких. Но всё же это уменя происходит на знакомых и изученных до облупления трассах. А на относительно новых или просто неизвестных, ну вот не рискнул бы 
:flirt:
Естесно я понимаю умом, что однорычажки не так уж и плохи - просто тогда они бы уже вымерли как класс. Просто горы у меня не под боком (хоть я там часто и бываю, но я не в состоянии возить собой несколько байков))
Тот же ТР250 я даж как-то рассматривал как фан-байк. Но ситуация изменилась и концепция один_для всего в лице mojo HD, стала суровой реальностью. Увы у меня щас нет возможности жить оседло в горах и иметь кучу разнообразного железа. Хотя мысли были, тот же ТР450 )

Я так же не готов допустим к ситуации "продать ибис - купить коверт", опять же из-за оссобенностей однорычаги и моего скила.
Да, ты скажешь "нужно расти над собой". Но я отвечу, что готов расти только по пологой нарастающей...)) Если бы разговор шёл о московском регионе, то здесь я согласен иметь "какой-нить однорычажной забавы типа Батчера, Никеля от СК", при условии, что основным горным байком будет будет уже фр-ник, но с "виртуальной точкой" (впп, дв, фср..)

DocG написал(а):

порой жалко

А как кже 140 для москвы, 160 для гор?.. Переходишь просто на 140?

28

schmidt написал(а):

А как кже 140 для москвы, 160 для гор?.. Переходишь просто на 140?

концепция универсала дает трещину...тогда уж и возврат к стандартному ибису

29

Дмитрий Гришин написал(а):

концепция универсала дает трещину...

Я бы так не сказал.
Моджо ХД самый универсальный байк в своём классе, это даже не обсуждается уже. Отказываться от него я не собираюсь, он пока будет как трейловый байк с ходом 140 мм.  Основная идея покупки Коверта состоит в банальном интересе (я на Коверт смотрют уже очень давно),  и от части в сравнении байков одного класса, но разных ценовых категорий, дабы понять объем "разводилова" маркетологами...
Покатаю и на Коверте и на Моджо одновременно, думаю, станет всё быстро понятно. Если Коверт не оправдает, продам, делов то. :)

30

schmidt написал(а):

В основном тем что становится "хардтейлом" на сложных и техничных участках.

Парни, а кто-то может поделиться какой-то толковой статьей на эту тему? Ну или хотя бы развернутыми размышлениями.

Все источники что я нагуглил, выдавали сентенции наподобии "все подвески так или иначе тупят". Более того, разное размещение шарниров и линков может делать совршенно противоположные эффекты на одном "типе" подвески

31

VoidWanderer написал(а):

Парни, а кто-то может поделиться какой-то толковой статьей на эту тему? Ну или хотя бы развернутыми размышлениями.

Все источники что я нагуглил, выдавали сентенции наподобии "все подвески так или иначе тупят". Более того, разное размещение шарниров и линков может делать совршенно противоположные эффекты на одном "типе" подвески


Статьи не дам, но вот сюда сходи:

linkagedesign.blogspot.com - мнооого интересного. Я лично читаю через Гугль Хром, ибо оно там на испанском.

DocG написал(а):

Я бы так не сказал.
Моджо ХД самый универсальный байк в своём классе, это даже не обсуждается уже. Отказываться от него я не собираюсь, он пока будет как трейловый байк с ходом 140 мм.  Основная идея покупки Коверта состоит в банальном интересе (я на Коверт смотрют уже очень давно),  и от части в сравнении байков одного класса, но разных ценовых категорий, дабы понять объем "разводилова" маркетологами...
Покатаю и на Коверте и на Моджо одновременно, думаю, станет всё быстро понятно. Если Коверт не оправдает, продам, делов то. :)


То есть, Женя решил сделать себя подопытной свинкой за свои деньги. Что не может не вызвать уважения и... ожидания :) :)

По тому, насколько быстро будет продан Коверт, будем судить, хорош он или плох :)

Жень, а вот Джайнт Рейн, он по сравнению с Моджо ХД - как? Я так думаю, что в качестве бюджетной версии вполне может потянуть, не?

32

Нашел статью. Во всем интернете так прозрачно не было написано. Респект автору
http://dougal.co.nz/dougal.co.nz/brake.html
Получается, поведение байка при торможении вполне точно описывается, причем характеризируется оно суто положением Instant Centre. Великолепно.

Судя по всему, правы были те, кто писал что все байки тупят. Теперь можно даже оценить степень тупения

33

Да, прекрасная статья. Доступно и просто

34

Buba написал(а):

То есть, Женя решил сделать себя подопытной свинкой за свои деньги. Что не может не вызвать уважения и... ожидания


Не совсем так, тестить всё что попало я не собираюсь, как и тратить на это деньги.
Мне сейчас интересны лишь 2-3 рамы, и, только при очень "вкусном" предложении на них (как в случае с Ковертом), я бы поэкспериментировал...
Вообще, менять байки раз в два-три года, это правильно, имхо, т.к. это интересно и в плане технических решений, и в плане опыта каталова.
К томуже это не так обременительно в финансовом плане, т.к. продавать "старые" байки у меня получается в те же деньги, что я их покупаю новыми ;)

Buba написал(а):

По тому, насколько быстро будет продан Коверт, будем судить, хорош он или плох

Точно не раньше ноября...

Buba написал(а):

Жень, а вот Джайнт Рейн, он по сравнению с Моджо ХД - как? Я так думаю, что в качестве бюджетной версии вполне может потянуть, не?

Уже писал об этом. Рейн - отличный байк! Едет очень близко к МоджоХД, особенно когда вниз. Вверхи по ровняку Ибис едет легче. Рейну 09-10 года не хватало модных прибамбасов (тапера, ушек крепления, а главное - оси) и чуть большего грязевого зазора.

Вот новые Рейны бюджетными назвать уже никак нельзя...

п.с. Кстати, какую АМ раму сейчас реально можно приобрести за 45 тыс.?

Отредактировано DocG (2012-07-03 15:35:02)

35

Жень, кстати много что: новый маунт вижен 140 мм, атак трейл, на Пинке можно взять номад, да и Тернер тоже.
Спеш Эндуро Марку обошелся в 35 тысяч. Да что там, в пределах 40 тысяч выбор довольно неплохой.
И Коверт явно переоценен. Вот 23 тысячи в Тиммано за его старую версию - вполне адекватная цена для этой железки.

36

Денис, я понимаю, что тебе Коверт не нравится (как и мне все Марины ;)), но это не мешает ему продаваться от 1600 баксов в самих Штатах
В Тимано за 23 рама без аморта, последняя L-ка. С амортом предлагали за 32, но пока я думал S-ка ушла...

37

Жень, мне и Номад не нравится, и Моджо тоже. Но в случае с ними понятно, за что уплачено - набор технологий, харизма там, имидж.
В случае с Ковертом я не решительно не понимаю, откуда берется такая цена. Харизма у Транзишена еще не отросла; набор технологий даже не на уровне пьяных бюргеров, косо варящих Лайтвили; вес рамы на уровне нового длинноходного фрирайдника Димы Гришина, если не больше. Что тогда в ней столько стоит?

Я Профет с рулевой, переключателем, амортом и доставкой взял за 15 000 рублей ровно, и считаю это очень адекватной ценой.
И по моим представлениям, тут набор труб с амортом тянет новый на 25-27, не больше.

38

Denis Gorchakov написал(а):

Жень, кстати много что: новый маунт вижен 140 мм, атак трейл, на Пинке можно взять номад, да и Тернер тоже.
Спеш Эндуро Марку обошелся в 35 тысяч. Да что там, в пределах 40 тысяч выбор довольно неплохой.


Я имел ввиду новую раму 2012 года, которую можно реально купить в Москве или на Чейне, БК...

Denis Gorchakov написал(а):

...В случае с Ковертом я не решительно не понимаю, откуда берется такая цена.


Обычная цена, хорошего байка, имхо. Ты ещё английский ценник не видел ;)
А харизма, вещь сугубо субъективная, на мой взгляд контора Транзишн в этом плане далеко впереди пафосных Тернеров, Сантакрузов и Спешей, чуваки реально жгут!
Я вот решительно не понимаю цену на Лайтвиль, но тем не менее понимаю их владельцев, если хочется и можется, почему нет...

Denis Gorchakov написал(а):

...Я Профет с рулевой, переключателем, амортом и доставкой взял за 15 000 рублей ровно, и считаю это очень адекватной ценой.
...

Я бы тоже так Коверт взял, вот только мало их сливают...


В эндуро гонках Коверт очень популярен, неверно не просто так ;)

Отредактировано DocG (2012-07-03 17:28:27)

39

DocG написал(а):

Я имел ввиду новую раму 2012 года, которую можно реально купить в Москве или на Чейне, БК...

Так и я об этом! Марк брал новую Эндуру за 35. Marin XM 140, ясное дело, тоже новый, у Модина примерно за такую же сумму.
Велопробеговский прайс на Баньши (Спитфайр/Руна) тоже в районе 35-38 т.р.

Ты не чужд Ебэя, а там можно взять и новый Номад за $1000-1200. Про прошлогодний чейновский слив Тернера и так все знают, хотя про дяденьку Дейва и его творения отдельный разговор :)
Имея 45 000 на раму, я бы поднапрягся с поисками полукарбонового Yeti 575, например, на Jenson'е или смотрел на Mondraker в Велоимперии (он по предзаказу со скидкой 20% столько и стоит).

DocG написал(а):

английский ценник

это как британские ученые o.O
Я как увидел, что такой желанный Orange Five стоит в районе 70 тысяч за раму, при том, что технологий там меньше, чем в раме Профета, сразу как-то резко его перехотел.

40

Кстати, брожу по Ебэю, а тут такой пупсик, да мой любимый цвет ... жаль, что в сборе.
http://s1.uploads.ru/t/20bmE.jpg

Вот это просто красавец


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » О лясиках, красивых и не очень - 2