VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Проблема выбора?


Проблема выбора?

Сообщений 21 страница 40 из 126

21

Дмитрий Гришин написал(а):

Местными специалистами было компетентно подтверждено, что ничего плохого в ней нет

Единственный существенный минус, как раз для тех, кто не умеет валить, а постоянно давит тормоза - тупняк в работе подвески на торможении. Если на трейлах это не так существенно, то в местах, подобных Чатырдагу и Мисхорке, зело чувствуется.
Лечится прокачиванием скиллов :)
Там, кончено, еще куча всего присуща со знаком "-": и торсионка слабая, и педалкик... Зато подшипников меньше и размером они обычно больше :)

P.S. Но, по сути, для понимания всего этого надо еще дорасти и понять, какое поведение подвески больше нравится и подходит.

Отредактировано Цибизов Сергей (2012-05-17 10:58:13)

22

Дмитрий Гришин написал(а):

Все велы хороши. Посмотри, что лучше тебе по твоим антропометрическим данным подходит и

Я в первом посте буквально этими же словами и написал :)
Все хороши. И выделил 4 модели, которые просто нравятся. Суто субъективно :)

Главный вопрос был лишь про про общий характер их работы и технические нюансы при обслуживании. Пожалуй, стоило бы даже сместить акценты и в первую очередь спросить не случается ли каких-то типичных проблем в эксплуатации. Но, как я понял, для этого лучше читать их собственное коммьюнити где-нибудь на мтбр или форуме владельцев..

Отредактировано VoidWanderer (2012-05-17 11:32:07)

23

VoidWanderer написал(а):

Но, как я понял, для этого лучше читать их собственное коммьюнити где-нибудь на мтбр или форуме владельцев..

При этом тоже надо фильтровать - у кого все хорошо или есть небольшие проблемы, но они быстро решаются местным дилером, тот ничего нигде не пишет. Если какой-то общий для всех косяк, то тогда да, форумы - показатель.

24

VoidWanderer написал(а):

общий характер их работы и технические нюансы при обслуживании.

По-моему для того, кто отсеял для себя такие велы, данные вопросы вообще не должны вставать.
Если вещь объективно правильная и она нравится, все нюансы легко решаются.
Тут надо вперед смотреть. Если ты нацелен окончательно погрузится во всякие активные АМэндуротрейлы, то я бы выбирал из Трейсера или СБ66
Если ты в этом не уверен и допускаешь, что в ближайшие пару-тройку лет будешь катать больше "агрессивный фитнесс" ...типа как Загремел, то Ибис или действительно Лапьер
и это...Linkage - зло. Не надо ничего туда запихивать

25

Вообще, как я понял, очень много (очень!) определяется характером работы амортизатора, особенно воздушного. Мне кажется, что у нас мало кто всерьез пытается подобрать правильные параметры аморта (объем камеры, сэг, компрессию и т.д.) под конкретную раму.

Как мне кажется с конкретно моим Rize повезло, он работал так как надо. Был в меру плюшевым, подвеска не пробивалась, и т.д. Получается, что под мой вес 90кг была как раз нормальная камера аморта, компрессия, и т.д.

Касательно Трейсера или SB-66 - нужно понимать, кто это достаточно тяжелые рамы. Т.е. грамм на 300-400 тяжелее аналогичных люминевых, и на 500-800! карбоновых.

Т.е. лайтовая рама, лайтовая вилка 150 - вот это тренд.

26

Дмитрий Гришин написал(а):

По-моему для того, кто отсеял для себя такие велы, данные вопросы вообще не должны вставать.
Если вещь объективно правильная и она нравится, все нюансы легко решаются.

Я хотел бы немного прояснить ситуацию.
Все вопросы возникают от того, что байки эти "далеки от народа". По крайней мере от Киева они очень далеки. Но от этого я не могу начать "не хотеть" их.

Говоря про эксплуатацию, к примеру, маленькие нюансы-поломки действительно легко решаются, если рядом есть дилер. Если его нет, то они превращаются в большие и затягиваются на недели.

Говоря про сетап, я от себя сделаю максимум по поиску инфы в сети, но это не значит, что не будет моментов, которые просто невозможно разузнать не пощупав. Пример из жизни - человек взял себе подвес Орбея, и при установке дабла оказалось что 36 звезда попросту туда не лезет и цепляет за свингарм. Трололо? Еще бы. Сабжевые байки намного более крутые, и таких детских проблем у них нет, но нюансы есть у всех. Про Ибис вот tene отписывал что там с чейнгайдом что-то не просто. Мне чейнгайд, например, не нужен. А кому-то информация будет полезная.

Говоря про характер подвески - это не только как она едет, но и другие аспекты.
Если начать с себя. Любой айдрайв, например, отличненько собирает грязь у себя на кареточном узле и переклюке, чувствителен вообще к чистоте шарниров ибо легко начинают скрипеть, имеет втулки скольжения в догбоне, которые потенциально могут разбиваться, имеет тяжелую раму и т.д.
При этом все узлы на коленке перебираются с помощью одного мультитула и самое интересное - движение его подвешенной каретки не чувствуется. Это не то, что мог бы знать человек, который просто смотрит на картинку и выбирает. Это вещи, которые узнаешь в процессе эксплуатации.

Вот этот опыт ценен, и он мне был интересен из первых рук. Потому и считаю что такие вопросы уж точно возникнут у человека, если он выбирает аппарат дистанционно, без возможности пощупать и потестить. (кстати, легче всего будет посмотреть Интенс, так у него есть дилер в Киеве)

Дмитрий Гришин написал(а):

и это...Linkage - зло. Не надо ничего туда запихивать

Я каждый раз уточнял, что инфа эта балансирует между приблизительной и вообще не точной. Задавать на моем месте вообще голые вопросы с нулевым собственным инпутом - это было бы, по-моему, за гранью добра и зла :)

27

кстати в тему размера воздушных камер фокса
https://www.bike-components.de/products … 2012-.html
https://static.bike-components.de/images/product_images/popup_images/31039_1_FoxRacingShox_TuningKitModell2012.JPG

28

Почитал MTBR про Yeti SB-66.

Минусы:
- менять подшипники не дешево и довольно трудоемко
- сейчас конструкция такая, что в гавнище грязь собирается в критических местах. Если вода попадает в главный шарнир, просто так оттуда она не вытекает
- рычажность способствует тому, что амморт может пробиваться (сам дурак если так настроил, но прогрессию не изменишь)
- при пробое задняя покрыха может царапать подседельную трубу
- рама не из легких. Со стоковым RP23 порядка 3.5 кило

Особенности:
- рама длинная
- каретка висит низко

Плюсы:
- валит вверх и вниз
- торсионно жесткая

В этом контексте хотел бы переспросить maxim zorro насчет подшипников и влагозащищенности и прочего. Насколько я понял, он владел этой рамой

Также пытаюсь осилить инфу про Ibis HD, и пока самая главная особенность касается совместимости с системами и передними переклюками.
Особенности:
- не для всех систем есть подходящие переклюки http://www.ibiscycles.com/images/uploads/wygwam/Front-Derailleur-Compatibility-Matrixweb(1).jpg
- некоторые переклюки трут о нижний линк. Рамку дерайлера надо дорабатывать напильничком

Мои личные предпочтения - система 36/22, или 36/24 как вариант с расширенной кассетой. Судя по чарту, она какбы не совместима, но черт его знает что они имеют ввиду, говоря Not compatible

29

Nicephorus написал(а):

кстати в тему размера воздушных камер фокса

буду на ебее заказывать, тебе надо?

VoidWanderer написал(а):

- сейчас конструкция такая, что в гавнище грязь собирается в критических местах. Если вода попадает в главный шарнир, просто так оттуда она не вытекает

Да, у меня скис шарнир, но после совсем грязевого ДХ с керхером

VoidWanderer написал(а):

- рычажность способствует тому, что амморт может пробиваться

там же в конце хода она возрастает?

VoidWanderer написал(а):

- при пробое задняя покрыха может царапать подседельную трубу

ну хз, с миньонами 2.5 и ардентами 2.6!!! особо не царапает

30

напомните, файвспот в 11м году уже идёт с 44мм рулевой ?

31

Да. И угол 67.5

32

maxim zorro написал(а):

там же в конце хода она возрастает?

Подвеска на самом деле почти линейная у SB66. То может у америкосов руки кривые

А вообще возрастание рычажности - это и есть регрессивная подвеска

33

В общем и целом. Мне именно LV нравиться проработанностью конструкции и немецким качеством - так что советую 301.

Гео у Mk10 как у сб-66 (кстати)

34

maxim zorro написал(а):

Гео у Mk10 как у сб-66 (кстати)

Разве LV не короче?
Оперируя только цифрами, мне LV mk10 нравится. На фоне Intense T2 - главным образом, весом нравится.
А еще садился я на Шмидтовский Mojo HD и понял, что правильно сделал, отказавшись от него. Короткий он мне в Эльке. 10 - 15 мм разницы очень решают.

Так что, вперед всех линкэйджей и прочих изучений под лупой смотри геометрию и прикидывай на себя. Велик должен ощущаться не коротким с 40 - 60 мм выносом.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-05-24 17:03:12)

35

Павел Бородулин написал(а):

Так что, вперед всех линкэйджей и прочих изучений под лупой смотри геометрию и прикидывай на себя. Велик должен ощущаться не коротким с 40 - 60 мм выносом.

Спасибо за это уточнение.

Я с такими заваленными углами дела не имел, спешить никуда не собираюсь, и этот комментарий много чего пояснил.
Например, почему у Йети рекомендуемая на мой рост ЕТТ 615мм, хотя для обычной геометрии норма в районе 590мм.
Просто ЕТТ предатльски отмеряется от подседельной трубы. Учитывая, что у СБ66 угол подседела 71* (для сравнения у лайтвилля 74*), получается что часть длиннючей ЕТТ оказывается за кареткой, и непосредственно к reach отношения не имеет. Если еще вспомнить что вынос будет 50мм против привычных 75-85, получается что не такой он и длинный, как сперва кажется.

Опять одна теория и рассуждения, но спасибо за пищу для мозгов

36

Паша, тебе VoidWanderer правильно ответил - если не смотреть на ett, то reach у sb-66 с 150мм вилкой получается такой же как у 301 140 c 150мм вилкой. А угол рулевой, что характерно, 67 vs 66,5 у 301.

Wb получается одинаковый в итоге, даже с учетом того что перья у 301 L короче на 5мм.

37

мысли про велик на замену атактрейлу
Чем не нравится АТ - короткий, перья длинные (ну куда мне 440, я на таких скоростях не езжу). Короч мДХ, а не олмаунтинг.
Что хоца - шобы етт порядка 600, перья 430 или даже 425, шоб сзади оська. И хорошо бы возможность ставить пружинку и ISCG. И чтобы оно ехало вверх и прямо пошустрее. Как АМ байк, а не как бигмаунтин.
Да, и цена. Больше 30 платить не хотелось бы, ну 35 это совсем край. Это за раму с амо и осью.
Претенденты
- маунтвижн 140. чем хорош - можно купить у Игоря здесь и сейчас новую раму и недорого (сравнительно), гео вполне. Минусы - амор только воздух без бачка (как-то не уважаю я простые аморты), ушек нет (хотя фиг с ними). Ну и ход 140 всего.
- Спайси. Плюсы - со слов Маэстро катит (а ему я верю), оська сзади, ушки спереди, гео прогрессивное (особенно у 12 года, прям именно то что мне нужно, не больше и не меньше), пружина/бачёк под вопросом, но место как будто есть )). Минусы - хз как достать, на ибеях спайси встречаются как-то мало и то бч в сборе, в веломире цены какой-то п**дец (132 за СЛХ вкруг)
- Спеш эндурь, особенно который эво. Гео своеобразное, но в общем и целом годное. Недешёвая, но попса, можно найти на вторичке и рамой. Уши, оська, пружинка. Аморт сам по себе нестандартные 216 на 54 но наверно можно ограничить проставкой обычный 216*62. Наверно.
- Новый санкшн. Гео ньюскульное, похоже на Спайси. аморты любые ставьнехочу, уши аналогично. Катит. Минусы - заморочная повеска, рама если новая из магаза из бюджета выбивается (если без скидок то 43 или около, как я помню), с рук - по ходу зацепить реально, хотя пока что видел больше старого поколения. Ещё минус - вес, даже тяжелее чем АТ.
- Можно ещё рассмотреть современные норки, ещё не думал.
- Кубы и прочие радоны ?

Какие мысли будут ?

Отредактировано брякомакс (2012-05-27 22:21:14)

38

А Номад?

39

тот же АТ только без оси без ушей и тупее

40

брякомакс
Whyte 146, http://www.whytebikes.com/2012/bike_pag … -1-002-12, только вообще не бюджетно и отдельно рам в продаже не видел


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Проблема выбора?