VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301


Моя Яйцерезка - Liteville 301

Сообщений 61 страница 80 из 408

61

Вилка будет качаться только если:

- Она весьма чувствительна.
- Ты мощно педалишь. Чаще стоя, но иногда и сидя можно так фигачить, если в хорошей форме и по ровной дороге :)

Я думаю, что Фоксы немного чувствительнее РШ, если и те и другие правильно настроены и исправны. С Фоксами Флоатами иногда случается неприятность - в воздушную камеру засасывается масло из штанов (как это возможно - ума не приложу, но бывает), и вилка становится слишком прогрессивной и "неплюшевой". Но, если Фокс исправен - он будет чувствительнее РШ. Немного :)

Я думаю, если ты задумываешься об этом, тебе больше 120 мм хода не надо. А если 140 и выше - ну оно будет иногда покачиваться, но в общей картине, поверь, будет мало на что влиять.

В этом смысле я скорее согласен с Вадосом - если есть привычка лосить танцовщицей, стоит заморочиться. Если нет - смысла почти никакого. На практике-то езда по тропочкам редко предполагает такой лосячий педаляж, что вилка начнёт качаться.
Кстати, вот тут:

http://forums.mtbr.com/pivot-cycles/201 … 60593.html

упоминают про Мурзу 44-ю. Правда, там тест-райдер весом в 70 кг, но всё равно говорит, что по ощущениям лучше Фоксы, типа, на скручивание.

Мурза, правда, и тяжёлая. Но не факт, что это так плохо. Коля тут как-то справедливо заметил, что все производители убирают металл с вилок, чтобы сделать их легче, в результате меньшая жОскость. Мне не нравится эта тенденция делать легче в ущерб жёсткости, если честно.

Наскока я пмаю, когда у Фоксы появилась ось на 15 мм, они переделали корону-ноги-шток (ессно, в сторону облегчения), и часть эффекта от оси была нивелирована этим облегчением. но это - лишь мои домыслы.

Мурзу 44-ю можно было бы попробовать, конечно. Но как-то не складывается пока. Если брать, то надо 150-мм, белую, с конусной трубой. Но они все, сволочи, ещё очень дороги :)

Отредактировано Buba (2012-01-06 17:48:45)

62

Апдейт по поводу колёс.

Тока что обнаружил, что подшипы в барабане задней Сан Рингл Чарджер Эксперт - того, сдохли. Так что Сан Рингл не рекомендую.

63

Зато втулки красивенькие! У Паши по крайней мере)

64

У Паши Pro, может там что-то иначе

65

Buba написал(а):

Тока что обнаружил, что подшипы в барабане задней Сан Рингл Чарджер Эксперт - того, сдохли. Так что Сан Рингл не рекомендую.

А думаете, от чего втулки Сан Рингл так волшебно долго вращаются? ) Пыльников нет, заходи вода, ржавейте подшипники..
Англичане так и написали в на байкрадаре - хорошие колеса, но подшипники быстро дохнут.

Рецепт один: заранее набить их хорошей смазкой. Я перед сборкой поленился, и в итоге у меня только осевые подшипники набиты белой смазкой от Рок-н-ролл Гриз, в барабане пустые. А они самые уязвимые, согласно тому же обзору.
Но и ржавые можно восстановить, это не приговор.

66

м-да. еще один плюсик кроссмаксу :)

по поводу вилок - разброс цен не такой уж большой

на чейне марзока 11 г. 833 долл. (в веломаркете дешевле, около 20 тыр)
там же ревел 11 г. 758 долл., на байк-компонентс - 12 г. около 800 долл.
фокс че-то не вижу ни там, ни там, но чую подороже. хотя в наших барахолках бывают часто. :)

67

Моё субъективное мнение, не стоит 44-я марзока этих денег.

800 баксов - это разве что ворлд кап. А оно точно надо? С карбоновым-то штоком.

https://www.bike-components.de/products … 2012-.html
569 евров, после вычета налога будет 501. +15 баксов за доставку и оплату картой. 516 евро - это около 660 долларов.

https://www.bike-components.de/products … 2012-.html
Эта ещё дешевле.

Отредактировано tene (2012-01-08 23:00:44)

68

Павел Бородулин написал(а):

Рецепт один: заранее набить их хорошей смазкой. Я перед сборкой поленился, и в итоге у меня только осевые подшипники набиты белой смазкой от Рок-н-ролл Гриз, в барабане пустые. А они самые уязвимые, согласно тому же обзору.
Но и ржавые можно восстановить, это не приговор.

Дык а смысл? У меня колёса на Про 2 ходили два года (!) в аналогичных условиях без всякой моей заботы. Ну, барабан несколько раз обслужил мал-мала, но подшипники не трогал совсем. Ну да, крутятся хуже. Но фигле толку в лёгком ходе, если он через месяц кончается?

Фиг знает. Я пока в Чайник написал, посморим, чо скажут. Восстанавливать или менять на приличные подшипы - совсем крайний случай.

69

пока на twentysix.ru не перевели, прикреплю ссылочку c bikeradar.com :crazyfun:

мондракер придумал инновацию (2013 год) - суперкороткий вынос для ам (10 мм, возможно и 0 мм), и соответственно, для компенсации удлинил передний треугольник (на 60 мм).

отзывы в езде самые позитивные - стабильная база, жрет камни, при этом рулится хорошо :)

и вот, внимание, вопрос - может мне взять лайтвилль размер не м-ку, а л-ку, и тупо поставить короткий вынос для компенсации (например, 30 мм вместо 50 - 60 мм). :)

а то я с моим ростом (178 см) постоянно попадаю между размерами :stupor:

етт м-ки 593 мм, л-ки - 613 мм.

что скажете? :)

70

Ну не знаю... мне кажется не стоит брать на размер больше.

71

Justice написал(а):

не стоит брать на размер больше.

не то, чтобы больше, можно и так, и так. :)
я между размерами. :)

от л-ки минус, наверно, будет - банник дергать сложнее.

но стабильность повысится, да, Паш? :)

72

Leonix написал(а):

а то я с моим ростом (178 см) постоянно попадаю между размерами :stupor:

Да ладн, с каких это пор 178 между размерами? Чистая М-ка
Это вот у Бубы вечная проблема была, с 183 если не ошибаюсь

73

как вынос может жрать камни?
но больше меня заботит вопрос, почему ссылка на байкрадар открылась сразу, а не как обычно? :)

74

Leonix написал(а):

но стабильность повысится, да, Паш? :)

Если перебрать со стабильностью, то может стать грустно. Например от того, что велосипед превратился.... превратился.... превратился велосипед... в двухколесную электричку!  :D
Лень, я не возьмусь советовать. Ты ездил и на длинных для тебя велах (взять Шугар для примера), и на коротких (а твой Номад не очень длинный, согласись) Выбирать тебе, тут советовать трудно.

Себе бы я брал L без вариантов.

И еще посмотри на Yeti SB66 и их рекомендации размеров к росту ездока. Это намекает какбы, что может ты и прав.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-01-09 19:27:49)

75

Вынос страшен.
Ростовку нужно брать рекомендованную производителем, немцы за тебя уже всё посчитали ;)

Да, ссылка открылась сразу, приятно.

76

не нашел лайтвиллевскую табличку, поэтому даю сантакрузовскую :)

http://www.santacruzmtb.com/nomad/size.gif

мои 178 = 5'10 - ровно посередке :)

из старой статистики - гф уже не помню, эпик был л-ка - 615 мм, стампи - тоже л-ка - 625 мм (казался длинным), :)  номад - м-ка - 578, вроде норм, но я его брал не в седле сидеть :)

DocG написал(а):

Вынос страшен.

:crazyfun:  :crazyfun:  :crazyfun:

зато какая концепция - покруче genesis 2 :)

Павел Бородулин написал(а):

И еще посмотри на Yeti SB66 и их рекомендации размеров к росту ездока. Это намекает какбы, что может ты и прав.

у них, кнешна, умора :)  до 180 см рекомендуют м-ку, но у них м-ка - 612 мм (а л-ка - 638!) :crazyfun:

77

Да, 178  - это более-менее классическая М-ка, тут Илюха прав. Я вот всю жисть ни туда, ни сюда - 182 у меня. На Джайнте мучился, на Треке пользовал их "большую М-ку", хотя мог бы, наверное, и Л-кой обойтись (это уже ретроспективные рассуждения).

Лично мне очень хорошо подходят велики с ЕТТ около 600 - Спот ДВ-линковый, ГТ Форс и иже с ними. Пивот 5.7, несмотря на формально большую ЕТТ, где-то поменьше Пивота 5 и чуть больше Спота - тоже вполне хорошо, стало чуть больше свободы для педаляжу.

А тебе, Лёнь, советовал бы брать Л-ку и этот вынос, только если ты хочешь своим примером и кошельком проверить, насколько эта концепция вообще жизнеспособна :) Мне было бы интересно :)

Но - помни про слова Паши. Слишком длинная база не обязательно мега-круто. Я бы сказал, что моя теперешняя база на 5.7, величиной в 114-115 см, уже предел, порой кажется великоватой. Спот был в этом смысле почти идеален, да :)

Кстати, сравнивать Л-ки Санта Круза и, например, Йети - бесполезно, между ними разница в формальной ЕТТ больше, чем между размерами что там, что там. Так шо таблички разных производителей слабо пересекаются :)

Отредактировано Buba (2012-01-09 21:55:32)

78

По поводу колёс:
http://www.bike-components.de/products/ … -24-492985
20мм + X-12 за 336 евро. Хотя пугают они своими спицами, да и не понятно, что с запчастями.

Отредактировано tene (2012-01-09 22:00:12)

79

http://content.foto.mail.ru/inbox/spin69/8/s-877.jpg

Вот же гео, прям с их сайта:
http://www.liteville.de/s/22_30/icms_ht … 01_Mk9.pdf

Посмотри на базу, она не короткая.

Я думаю так: на 178 см (при  отсутствии нестандартных пропорций - извини, я тебя пристально не разглядывал :) ) скорее. М-ка. Но если случится облом и окажется тесно, можно воткнуть энглсет на минус один градус (база увеличится, а угол останется вменяемым 66.7), а кокпит разгонишь подседелом со смещением (до плюс полутора см безболезненно). Имхо, эта возможность страхует от неудачи.
А если возьмешь эльку, получишь электричку, которую уже не укоротишь.
И не увлекайся суперкороткими выносами, тебе на нем еще вверх крутить, помнишь?  :D

80

tene написал(а):

По поводу колёс:

ну да, тоже ничего колесики :)

мне раньше они как-то не очень нра, но сейчас примелькались вроде. :)
видел у одного парня на в-10 почти такие (опиумы), он звезды системы при мне погнул/порвал, а колесам вроде ничего не было за неделю бодрого дх :rofl:

Buba написал(а):

А тебе, Лёнь, советовал бы брать Л-ку и этот вынос, только если ты хочешь своим примером и кошельком проверить, насколько эта концепция вообще жизнеспособна :) Мне было бы интересно :)

намек понял, Андрей! :)

кстати, лайтвиль делает упор на то, что у них размер определяется только по етт, а не подсед. трубе (ростовке). т.е. неважно, у кого какие ноги. главное - определиться с руками. :) стендоверы у них везде максимально занижены.

(иногда мне кажется, что у меня конечности слишком длинные) :blush:

по базам (жирным выделил то, что у меня было/планируется).

лайт м-ка - 1140 мм, л-ка - 1160 мм.

номад м-ка - 1118 мм, л-ка - 1143 мм.

эпик м-ка - 1094 мм, л-ка - 1120 мм (фигле, кантре) :)

но стампи уже стал м-ка - 1121 мм, л-ка - 1158 мм.
а на стампи ево теперь еще на 1см база длиннее. :)
если смотреть на базы, ты прав однозначно :cool:

спасибо, Паш!

гео-то я видел, а вот рекомендаций по ростовкам не нашел. :'(

но убедили, м-ка лучше :)

кстати, фотка зачетнейшая - и по цветовым комбинациям байка, и райдера, и поц там есть. :)  заверните мне все сразу! :crazyfun:

зы. кстати, на фотке видно что яйца ему уже почти отрезало :rofl:

Отредактировано Leonix (2012-01-09 22:35:42)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301