VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301


Моя Яйцерезка - Liteville 301

Сообщений 1 страница 20 из 408

1

Друзья! Решил создать тему для сбора информации, чтобы что-нибудь не забыть потом. :)

Хочу собрать трейловый байк для Москвы, для всяких синглтреков, битцы, лесных/корневых закрутов, изредка – марафонов. Есть желание сделать вес в районе 11-12 кг. :)

Байк с нуля давно не собирал, стараюсь брать в сборе, ибо очень, очень ленив. :hobo:  Поэтому буду рад всяческим советам по компонентам  и цветовой гамме :)

беру новый байк в дополнение к номаду, который будет в основном для гор и разучивания прыжков.
кроме того, у меня есть рабочая лошадка - титановый хардтейл для города, зимы, грязи и т.д.
еще думаю о фэтбайке, но это отдельная тема (для следующей зимы) :)

На всякий случай скажу, что я при прочих равных ближе к НРЖ, чем к колечководству. :) 
Даже если у меня есть возможность, я вряд ли стану сильно переплачивать за цвет или тренд, и подбирать бренд на руле к бренду на выносе.

При этом чувство красоты мне не чуждо :) 
изначально рама  (и вилка) должны быть best in class, а остальные детали - более или менее расходники, и с ними можно экспериментировать и менять.
Если за недорого попаду в цвет, хорошо, а нет, берем черные. :)

Общую гамму сейчас представляю так - рама серебристая, больше ничего серебристого не надо, :)  еще можно добавить белый, плюс акценты голубые или красные, ну и что-то (остальное) - черное :)

Итак, поехали!

Рама liteville 301 mk10 размер m цвет works finish, вес 2570 г (с амортом), 2800 г (с мелкими причиндалами - хомутами, осью, и т.п.)
http://www.liteville.de/icms/mod_img/4/a/4a4ad1ce256c04154cbf5ec48b8016ad.jpg
такая же, только без мостика у подседельной трубы.

Пару слов о раме.

некоторые идеологические споры на тему лайтвилля можно почитать тут

приглядывался к раме уже около года, имел удовольствие прокатиться с баллистиком в битце весной (у него 301 и 901). впечатление от очень резвого и веселого, хорошо сбитого  байка запало в душу, ну и качество изготовления, доведенное до совершенства, подкупает.:)

год катания по москве на номаде лишь укрепил меня  в мысли, что нужно что-то полегче, поупруже, но чтобы не страшно было при нужде сигануть или съехать где-нибудь тут.
но при этом главное, чтобы можно было ехать быстро и достаточно далеко по лесам и полям (пвд, покатушки и т.п.)

планы о новом байке крутились вокруг нескольких моделей (см. ссылку выше).

на сборе веломании болтали с Женей DocG, вот, мол, хорошо бы дождаться обновленной модели, и вот тогда....

и тут, буквально на следующий день я внезапно узнаю о релизе мк 10.  :jumping:

натурально, решение было принято сразу.:)

что изменилось в мк10:

круче угол подседельной трубы в сочетании с более пологим углом рулевой трубы.
(точных параметров нет, но в 9 версии углы были - 73,7 и 67,8).

кинематика подвески была немного переработана, увеличился ход амортизатора.
теперь это не дт 212 на 190 мм, а Fox RP23 с 200 х 57 мм хода и Кашимой :cool:

втулки амортизатора на игольчатых подшипниках.
подшипники подвески герметичные (насколько я понял с помощью гугл переводчика) :)

сменные рычаги теперь только 140 или 160 мм (было 120\140\160)

характеристики хода подвески оптимизированы с геометрией

рама подорожала на 40 евро, рекомендованная розничная цена: € 1998.

для меня планирование нового байка  начинается с решения по вилке, колесам и тормозам.

При этом, было бы здорово по максимуму воспользоваться сейлами, которые вроде как проходят на чайнике, и может быть, у нас тоже. ^^

Вот мои мысли:

Вилка.
Хочу 140-150 мм ходу, не тяжелую, без регулировки хода, с хорошей торсионкой.
Кандидаты:
Fox 32 Float FIT 140 или 150 с кашимой и осью 15QR (если 150 переделывается при необходимости под 140 внутри, наверно, это оптимальный вариант. 150 я так понял гуляет мальца) 1700 г.
http://www.foxracingshox.com/img/product/bike/forks/32-float-140150-fit-rlc-w-md.jpg

Revelation dual Air 150 – думал об этом, она весит столько же, но теперь, когда аморт с кашимой, хочется вилку соответствующую. :)
http://www.sram.com/sites/default/files/imagecache/product_hero/images/products/forks/rockshox_revelationrct3_29_dualair_taperd_wht_lrg_0.jpg
Колеса.
Желательно, не черные, :)  подходящий цвет – белый, серый, возможно, синий, красный или золотой. :)
Вес – желательно в районе 1600 г. И чуть не забыл, скорее всего обода мавик. Хочу тру юст, чтобы не париться с лентами и легко менять резину под условия катания.
Кандидаты:
Crossmaх SX -1755 г. правда, тяжеловаты:(
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/69931.jpg
Crossmax ST - 1615 г.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/42080.jpg

Что-то на ободах мавик 819. узковаты, но не 823 же брать? :)
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/71063.jpg

Пока не разобрался, на 15 ось спереди, 142х12 сзади эти кроссмаксы легко подобрать, или проблема?
Есть ли альтернативы перечисленным колесам?

в принципе, я не против каких-то готовых самосборов чейна, если подойдут по характеристикам.

Тормоза
Есть два варианта – купить помощнее для гор, и поставить их на номад, а эликсиры на лайтвилль. Или купить новые на лайтвилль, и не париться с номадом, тем более, что диски там стоят тру. :) (203\180, а на ЛВ планирую 180\180)
На первый вариант - Hope Tech m4 evo. Давно хотел хопы, пробовал на них катать, офигенно удобные регулировки, божественная модуляция, и внешне нравятся.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/73417.jpg

Если второй вариант - новые XTR Trail. Очень хорошие отзывы, внешне аккуратные и симпатичные.
http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/54869.jpg

Остальное.
Палки можно купить комплект от синтейс, по качеству нет вопросов, но у них будет черный цвет, нет индивидуальности.
http://www.liteville.de/icms/mod_img/5/a//5a28bb1afa410cacd8ed7539a9ec600c.jpg

Отдельно разнообразия хоть отбавляй, можно карбоновый руль где-нибудь на 740 мм, можно легкий алюминиевый – белый или голубой. :)

Подсидел думаю (о)ставить кумуки, как основной вариант, но обычный легкий тоже бы пригодился для марафонов/длинных покатушек, а поскольку размер у лайтвилля нестандартный (34,9), легче, наверное, взять родной подсидел.
http://www.syntace.com/imgserver/syntace/images/5000/5000/5091/picture5091_Syntace.jpg

Вынос – яркий хочется, где-то 60 мм 4 болта. Нравится Race Face Turbine, или Thomson цветной, или Sunline, или Straitline. Пока не приглядывался к выносам. :)

Систему поставлю какую-нибудь старую пока (FSA карбоновую, или Race Face алюминий\карбон красную, или SLX когда хаммершмидт на номад поставлю). :)  Думаю, хватит ли двойника для трейлов? Переходить на 10-ку пока не хочу, трансмиссия будет из старых запасов (переклюк - XO).

Педали – хочу попробовать mallet3.

Ну вот как бы пока и все. Какие будут мнения? :)

Отредактировано Leonix (2012-01-04 00:12:59)

2

Mavic если и брать то только 12 года, там как раз они реализовали возможность конвертации под 142х12 и под любой стандарт спереди. Имхо, с твоими палками и красными акцентами сочетаться не будут ... :rolleyes:

Как вариант из готовых вилсетов - хит сезона Чарджер Про. Дешевле, обод широкий, с красными акцентами и конвертятся под всё.

3

о сан рингл я подумывал :)

я так понял, там обод ZTR Flow. фик знает, у меня зтр никогда не было.
как на них покрышки сидят, и как они перекидываются? надеюсь, не как дт свисс :rofl:

еще у сана есть вариант black flag pro., они, вероятно, на arch, легче на 115 г., и с мощной скидкой, но возможно, не конвертятся?

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/63318.jpg

4

Там вроде две версии этих колёс бывает - чисто под эксцентрик и вариант под 15, они конвертятся. Сан Рингл колёс у меня у самого пока не было, был только самосбор на втулках Дёрти Фли - отличные втулки.

5

Надо дополнить стильным аксессуаром http://www.bareka.ru/img/big/734223.jpg

6

колеса можно глянуть дт триконы, у них есть  вилсет 142Х12 и под 15ку впереди и они тру уст
Санрингл можно сейчас на чейне урвать по вкусной цене

Отредактировано Dень (2011-12-31 18:12:17)

7

Dень написал(а):

дт триконы, у них есть  вилсет 142Х12 и под 15ку впереди и они тру уст

не, такие за 40 штук мне не нужно, мне бы тыщ за 20, а еще лучше со скидкой за червонец :)

Комплект колес DT Swiss XM 1550 TRICON
скидка 23%
51 324 руб
39 990 руб

Бескамерные колеса для кросс-кантри
Втулка: 100х5/135х10 мм
Цвет: черный
Вес: 1550 (700 + 850) г
Кол-во спиц: 24
Спицовка: Open crowfoot
Нипеля: DT pro lock torx

8

Leonix
смотри на байк-компонентсе. там тыщ на 15 дешевле
вот http://www.bike-components.de/products/ … satz-.html  470евро с доставкой  эти весом 1700 за вилсет, есть полегче http://www.bike-components.de/products/ … satz-.html но и подороже
откуда 40к?  8-)

если что, то на сангрилнгл на чейне сейчас скидки 50% вилсеты по 200-250 евро

р.s. буквально недавно продал синтейновский подседел на 34,9  алю. абсолютно новый.

Отредактировано Dень (2011-12-31 19:18:14)

9

чет ступил малость. :)

смотрел на сайте dt, там 1700 как будто не конвертированы под 12 ось.
они да, дешевле:

Комплект колес DT Swiss M 1700 TRICON
скидка 22%
29 453 руб
22 990 руб

цены с велосити к, вроде в мск они самые гуманные.вот здесь

470евро с доставкой - это без налога цена?

ну ладно, 20 штук - теоретически можно рассматривать, если дешевле не подвернется :)
у меня все равно еще 4 месяца на раздумья есть :)

про цену на сан рингл я понял, но есть ли там под ось 15\12, непонятно   %-)

Отредактировано Leonix (2011-12-31 21:10:42)

10

Лёнь, с Наступившим! Чтоб этот год принёс твой новый байк как можно быстрее!

Пара комментов от меня :)

Leonix написал(а):

Хочу собрать трейловый байк для Москвы, для всяких синглтреков, битцы, лесных/корневых закрутов, изредка – марафонов. Есть желание сделать вес в районе 11-12 кг.

Не увидел в теме, на каком выборе в плане хода подвески ты остановился. Как я понял исходя из выбора вилки, ты планируешь брать версию 140 мм. Думаю, для поставленных целей 140 мм хода будет избыточно, особенно для марафонов, байк получится достаточно близок к Номаду. Бери 120 мм, катать станет намного интереснее и острее, т.к. байк будет более требователен к скиллу.

Leonix написал(а):

Вилка.Хочу 140-150 мм ходу, не тяжелую, без регулировки хода, с хорошей торсионкой.

Если задний аморт планируется рп23 с Кашимой, то без вариантов, по фен-шую выбор один - 32 Флоат RLC.
Лично мне цвет Кашимы не нравится совершенно, да и отношение к Фоксу в целом изменилось.

На эту раму я бы рассматривал два варианта.
Первый - Monarch RT3 в сексуальном белом цвете + Revelation RCT3 World Cup Dual Air, согнанную до 130 мм хода.
Второй - аморт Dt swiss XM180 (как на прежних Лайтвилях, типа заточенный под работу подвески) + Dt swiss ЕMС 130 ( у меня есть такая новая если что ;)
Dt swiss своей черно-красной цветовой гаммой очень хорошо сочитался бы с палками от Syntace. Как вариант, из палок можно взять серебристый Томсон, но нужно в живую смотреть насколько гармонично подойдёт...

Leonix написал(а):

Колеса.
Желательно, не черные, подходящий цвет – белый, серый, возможно, синий, красный или золотой.
Вес – желательно в районе 1600 г. И чуть не забыл, скорее всего обода мавик. Хочу тру юст, чтобы не париться с лентами и легко менять

Тогда либо новый Crossmaх SX, либо Кренки Сobalt.
За Crossmaх SX - универсальность, прочность, конвертируемость. Против - конечно вес 1750-1780 г, т.к. это АМ-вилсет, и белый цвет (возможно не очень будет сочетаться с аллю рамы...).
За Кренки Сobalt - вес в 1600 г, хороший накат, конвертируемость, весёлые цвета (оранж и блю), которые можно обиграть.
Если черныё колеса - однозначно Crossmax ST - 1615 г.
   

Leonix написал(а):

Пока не разобрался, на 15 ось спереди, 142х12 сзади эти кроссмаксы легко подобрать, или проблема?

Проблем нет, все адаптеры в комплекте.

Leonix написал(а):

Есть ли альтернативы перечисленным колесам?

Думаю, нет. Заморачиваться самосбором не вижу смысла.

Leonix написал(а):

Тормоза.
Есть два варианта – купить помощнее для гор, и поставить их на номад, а эликсиры на лайтвилль. Или купить новые на лайтвилль, и не париться с номадом, тем более, что диски там стоят тру.  (203\180, а на ЛВ планирую 180\180)

Лёнь, новому байку - новые тормоза ;)
180/180 избыточно для Москвы, 160/160 нормально, 180/160 оптимально.
По мне так, вариант из тормозов один - Formula RO Oval 2012, просто секс!
http://www.bike-components.de/products/ … 2012-.html

Leonix написал(а):

Система.
Думаю, хватит ли двойника для трейлов?

Думаю, хватит. Сам планирую 39/26 попробовать.

Как-то так. :)

Отредактировано DocG (2012-01-01 15:05:14)

11

Жень, спасибо за поздравления! Поздравляю с новым годом всех, читающих эту ветку, и новых веломечт всем и побольше!

Что касается хода, беру 140. я и раньше планировал столько, а новая версия будет с только со 140 или 160.

как я понял, 120 не пользовалась большим спросом. кроме того, поскольку у них перья уменьшаются пропорционально размеру, на с-ке было заднее  колесо 24 дюйма.

мое имхо, что вес перестал быть уникальным преимуществом 301-го с развитием карбона, и люди, реально озабоченные весом, не  брали 120-е алюм. лайтвилли, поэтому они решили их снять и упростить себе жизнь с позиционированием и производством (и так 6 размеров и на каждый два разных пера и коромысла!).

кроме того, я пробовал 160 лайтвилль 301 с 160-й фоксой, и вообще не заметил, что качается.

Жень, у меня были разные байки по 100-120 мм (эпик марафон, гари фишер шугар, стампи карбон), мне как-то не хватает на корнях даже в раздорах. для меня сейчас фан первичен, место на гонке вторично. :)

и еще есть план использовать его для нелюбимого мной ам с подъемами :) , например, в крыму, сравнить ощущения с номадом :)

жень, а что с фоксой не то? подтупливает на мелочи? я согласен, но если флоат, а не талас, плюс кашима, должно быть норм. или обслуживание в мск? вроде остальное на уровне... :)

аморт у них теперь только фокс с кашимой, дт не будет,  и надо от этого плясать :)

кстати, посадочные места под диск сзади - под 180 мм. так что тут, формат предопределен. это рама специфическая, ее надо полностью принимать, и тогда она раскроется во всей своей красе :cool:

он действительно необычный, как говорят unconventional. не всем понятный. как трс, только трс сделали только что и раструбили на весь мир, а лайтвилль всегда был таким. :)  кстати, они углы сделали еще веселее на мк10 - спереди 67,5 или 67, пока не видел точной геометрии. :) 

тормоза. а почему овал, а не те два, о которых я писал? никогда не было формулы, не понимаю их как-то :disappointed:

кроссмакс мне нравится, но где бы их подешевле найти?

Отредактировано Leonix (2012-01-01 18:32:06)

12

Лень, Формулы это хорошо. Особенно топовые. Я после 24-х Оро, к которым в общем-то не имел претензий, попробовал The One 11-го года.. Отличные тормоза, как и ожидал - модуляция норм, бездна мощщи (на плоскоте с 180 мм роторами даже черезчур) и очень удобные ручки. Oval'ам нет причин не доверять.

Колеса я бы Мавики брал, которые полегче.

13

овалам стоит доверять только если на них уже есть запчасти.
По поводу мавиков надо учесть, что у них трещётки хлипкие - собачки хоть и 4, но цепляются они по 2, чередуясь.

14

Leonix написал(а):

Что касается хода, беру 140. я и раньше планировал столько, а новая версия будет с только со 140 или 160.

Leonix написал(а):

...для меня сейчас фан первичен, место на гонке вторично.

Понятно. Все мои размышления я основывал исходя из данных старой версии. Тогда конечно, 140 мм без вариантов, как и аморт, и диск сзади.

Leonix написал(а):

жень, а что с фоксой не то? подтупливает на мелочи?... или обслуживание в мск? вроде остальное на уровне...

По Фоксе, это сугубо моё имхо. Не нравится Кашима, цена, отсутствие запчастей и вменяемого сервиса.

РШ работает тоже хорошо, ДуалЭир вообще самая широконастраиваемая воздушная пружина, можно волшебно наколдовать. Все запчасти доступны, нормальный оф.сервис, а главное, я соверненно спокойно могу обслужить вилку сам. Да и дизайн РШ мне нравится много больше.

Ещё отличный вариант - Мурза 55 RC3 Ti, говорят, работает восхитительно, плюс цветом к раме очень подойдёт. Только не лайт, дорогая и трудно достать.

Leonix написал(а):

тормоза. а почему овал, а не те два, о которых я писал? никогда не было формулы, не понимаю их как-то

Овал потому что Формула (имхо, лучшие тормоза по работе и качеству), и потому что серебристые. Я вот на The One 12 посматриваю, очень они мне...

Leonix написал(а):

кроссмакс мне нравится, но где бы их подешевле найти?

Я для гор заказал SX, с ВС, дешевле всего они там. Монитортл ибей, но без вариантов. Для местного использования взял бы однозначно ST.

Вот, кстати, и подтверждение моего выбора - Мурзик, Овалы, ST ;)

http://www.ibiscycles.com/images/uploads/wygwam/ACC_brown_dirt.jpg

Отредактировано DocG (2012-01-01 20:43:42)

15

Павел Бородулин написал(а):

Формулы это хорошо

а хтр или хопы, разве плохие? :)

читал в сентябрьском mbaction (не смог найти в электр. виде) сравнение 5 тормозов.
результаты - 1. xtr trail, 2. avid xo, 3. formula r1, 4. magurs mt6, 5. hayes prime pro (Vados, извини :))

из недостатков формулы р1 - дорогие колодки, хороши для маленьких ладоней\пальцев (ок для меня :) ), маленькие зазоры, сложно установить калипер, могут тереть. ну и сами недешевые.
не знаю, так ли это для других формул?

у xtr недостатков не нашли, колодки в два раза дешевле (без радиатора), стоят так же как р1.  :)

DocG написал(а):

Ещё отличный вариант - Мурза 55 RC3 Ti,

надо почитать побольше, тоже слышал хорошее :)

tene написал(а):

По поводу мавиков надо учесть, что у них трещётки хлипкие

читал обзор новых crosstrail в mbaction, их как раз хвалили за новую трещетку fts-x, у которой усиленные стальные собачки и само-защелкивающиеся гайки оси, и стальной барабан не закусывается кассетой, как-то так.  :) хотя схватывание из-за двух  собачек не очень быстрое...(но мне это неважно).

наверно у сх\ст такая же трещотка?

Отредактировано Leonix (2012-01-01 21:29:40)

16

С сайта мавика:
FTS-X:
    C29ssmax
    Crosstrail
    Crossride Disc
    Crossride UB
ITS-4
    Crossmax SLR
    Crossmax ST
    Crossmax SX
    Crossline
    Deemax Ultimate

ITS-4 не внушает надёжности, особенно, что в нём на слух заметна задержка между щелчками собачек. Потому любителям резких рывков педалей лучше подумать.

Отредактировано tene (2012-01-01 21:32:47)

17

tene написал(а):

ITS-4 не внушает надёжности, особенно, что в нём на слух заметна задержка между щелчками собачек. Потому любителям резких рывков педалей лучше подумать.

Только половина Суперэндурщиков/Максиаваланчников почему-то их выбирают...

Leonix написал(а):

2. avid xo

Лёнь, про эти что пишут?

18

а почему не xtr? :)

блин, не дочитал про минусы р1 :)  пишут, самые шумные тормоза теста, передают вибрацию на перья рамы :(

так, теперь про авиды :)
очень универсальны, от кк до дх, и по всем показателям гут (настройка, уровень шума, усилие). хороши как для 1, так и 2 пальцев (длинная ручка). много фрезеровки на калипере. удобные шайбы настройки.

хотя чисто моя имха - ручка не секасная, плоская на вид.  :)

так, все таки триконы стоит рассматривать? мне дт уже испортило впечатление (из-за установки), но эти другие по конструкции. или их пока ни у кого не было? может слышали что? :)

и это, скидочные сан рингл 11 года с чейна под ось 15 и 142х12 конвертировать можно, не знаете? я в них не копенгаген :)

Отредактировано Leonix (2012-01-01 23:23:54)

19

Сан Рингл Блэк Флэг ПРО и Чарджер ПРО имеют в стоке 135 мм на стандартный Qr, и к ним нужно отдельно докупать адаптеры под 142х12.
Спереди 20, 15 и qr идут в комплекте.

Отредактировано Павел Бородулин (2012-01-03 23:24:34)

20

Паш, это про 11 год?

пишут что блэк флэг под эксцентрик.

вес имхо "слишком маленький", 1585 г.
я сам все-таки 85 кг. :)

у них 24 мм - внешняя ширина или внутренняя?

я  люблю не узкую :)

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/63318-4.jpg

а чарджер эксперт - хорошая ширина 28 мм, но вес 1825 г. чето многовато :( 
наверно, надо на "про" смотреть, а не на "эксперт", но со скидосом их нет:(

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/63320.jpg

а адаптер вообще легко найти отдельно?

я например знаю, что дт 340 задние вообще не конвертятся. неприятно попасть так :(

Отредактировано Leonix (2012-01-02 00:38:30)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301