VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301


Моя Яйцерезка - Liteville 301

Сообщений 41 страница 60 из 408

41

так теперь 120ходу не будет. А так можно было купить коромысла на 160 и 120 и лирик двухпозиционный в Москве сгонять на 120, в горах на 160

...Лирик же 130-160 теперь со 140 прокатит, я думаю

Отредактировано Dень (2012-01-04 00:51:47)

42

Dень написал(а):

так теперь 120ходу не будет.

я хотел подчеркнуть, что на одну и ту же раму можно было поставить вилку и 100, и 160 мм.

диаметр труб у мк9 и мк10 не изменился. и если вилка 100 мм не смотрелась на раме дрищевато, почему 140 должна???

и я уже писал много на дерте, что не нужен мне универсальный байк, у меня для гор есть номад, и он меня полностью устраивает там :)

Отредактировано Leonix (2012-01-04 10:33:15)

43

то что рама расчитана на сотку впереди не отменяет зрительную дрищеватость этих вилок по сравнению с рамой. Ничего плохого в этом нет нет, только внешнее восприятие.

Leonix написал(а):

у меня для гор есть номад, и он меня полностью устраивает там

а если яйцерезка покатит лучше номада :question:

Отредактировано Dень (2012-01-04 10:56:28)

44

Карбоновый сид ХХ туда может тогда уж  :canthearyou:
Leonix,коли он такой чёрно белый если получается,то я надеюсь здесь не будет такого изврата как белое седло и белые грипсы?

Отредактировано ReNo (2012-01-04 15:50:51)

45

Dень написал(а):

а если яйцерезка покатит лучше номада

обязательно покатит, особенно вверх :crazy:

я хотел бы выбраться в крым с ней.
там где бомж-ам с закрутами наверх, я думаю, она будет идеальна. :)

ну, а чтобы ее эксплуатировать например в альпах, надо переукомплектовать много чего.
когда есть готовый байк, смысла не вижу. :glasses:

хотя, зарекаться не буду. :rolleyes:

ReNo написал(а):

такого изврата как белое седло и белые грипсы

эти штрихи, как вишенка на торте, появятся в последнюю минуту вдохновения, пока сказать не могу :music:

46

По поводу колёс.

У меня были только одни фабричные Мавики - Кроссмаксы ХЛ года 2004, по-моему. Быстрые колёса, вопросов нет, но они были дико нестойкими на боковой изгиб. То есть, нежОскими. В использовании проблем доставить особо не успели - барабан легко обслуживается минеральным маслом.

Я часто читаю, что Мавики типа жОские. Я всё понять не могу - или имеется в виду жёсткость на качение, во что я верю достаточно легко, либо они сильно-сильно улучшились за последние годы. В общем, по старой памяти я на Мавики всерьёз не смотрю. Кроме того, ходит куча разных ужастиков про их барабаны и прочее - какие-то ломаются, какие-то нет. В общем, я спокоен на эту тему.

Хоуп Про на ободах Флоу - нормуль. Не мега-жёсткие на боковой изгиб, но жить можно. Широкие, что приятно. По ощущениям, Чарджеры на 24 спицы ничем не хуже, вроде, но на них пробег ещё очень мал. Я, кстати, пользую Чарджеры Эксперт - они сильно дешевше со скидкой вышли. А конвертация - ну, пришлось пожертвовать.

Про вилку. Только что слил второй Фокс Флоат 150 мм под 15-ю ось, что у меня был. Попробовать толком не успел, только убедился, что он и правда мягче на изгиб, нежели Ревелейшн 150 под 20-ю ось. По работе, подозреваю, если следить и обслуживать, будет не хуже, а то и лучше Ревела, но это у меня была Кашима с сальниками СКФ. Ревел Блэкбоксовый.

По сумме баллов я думаю, что Ревел должен быть лучше. Он жёстче, легче (!), отлично работает, есть обслуга и запчасти нормальные, как правило, и вообще, дома обслуживается без проблем. Единственный минус - он реально выше Фокса при равном ходе, но это минус неоднозначный - может, кому-то и плюс :)

47

Buba написал(а):

Единственный минус - он реально выше Фокса при равном ходе, но это минус неоднозначный - может, кому-то и плюс

+1 к Ревелу :)
Андрей, какое расстояниие а2с на Ревеле150 и Фоксе150?
Я вот считаю, что это не РШ высокиЙ, а Фокс низкий, Минута 130 и ДТ 130 по высоте как Фокс 140.
Кстати, ход Ревела совершенно спокойно можно изменить проставками до 140-130-120 мм, так что в плюсе, считай, настройка хода вилки ;)

п.с. Лёнь, по Ревелу есть предложение, надумаешь, обсудим в личке ;)

48

Buba написал(а):

У меня были только одни фабричные Мавики - Кроссмаксы ХЛ года 2004,

у меня были похожие crossmax enduro. ну так они за 6 тыр последнее время в веломаркете продавались. :)  это немножко не то, что современные кроссмаксы. тем более, у сх спицы круглые, и чуть ли не с палец толщиной.  :)

остальные (флоу, чарджеры) -  не юст. после дт 5.1 я тюблес реди как-то побаиваюсь.
а чарджер эксперт вообще на ось 12 сзади и 15 спереди можно приладить? я так понял, что нет. :(

Buba написал(а):

Только что слил второй Фокс Флоат 150 мм под 15-ю ось, что у меня был. Попробовать толком не успел, только убедился, что он и правда мягче на изгиб, нежели Ревелейшн 150 под 20-ю ось.

у меня есть гипотеза, что 140 фокса будет пожесче, чем 150. :)
хотя 20 ось как минимум, не хуже, чем 15-я.
но кашима сзади намекает... :rolleyes:

49

Ревел 150 имеет длину 529 а-с.
Флоат 150 - то ли 520, то ли 520,9 (521).
8 мм формальная разница. Мерял сам рулеткой - совпадает :)

Правда, если Ревел нормально настраивать, он чуть приседает, так что разница уже меньше :)

Лёнь, 140 - оно будет пожёстче, но вряд ли сильно. Я лично уверен, что разница между 140 и 150 Фоксой будет существенно меньше, чем между 150 Ревелом и 150 Фоксом.

Вот с Кашимой интересно, конечно. Я пару раз видел посты на МТБР-е про то, как Кашима отслаивалась на вилках. Правда, один или два раза, так что, думаю, это скорее исключение.

Против ФИТ-ового Фокса у меня также сложность обслуги дома, плюс вообще бОльшая требовательность, чем у Ревела. Ревел (и вообще любой РШ) реально перебирается на коленке, картридж ФИТ у Фокса - это жжжжжесть какая-то. Правда, в ФИТ этот редко надо лазить, справедливости ради. А ещё там всего 35 мл масла :)

А насчёт "Кашима намекает" - даж не знаю. Вот попробовать бы по-нормальному какой-нить современный Монарх, может, и вообще про Фоксы можно было бы забыть. Но - вопрос открыт.

50

Buba написал(а):

Я пару раз видел посты на МТБР-е про то, как Кашима отслаивалась на вилках.

ну, это вроде как гарантийный случай (хотя смотря где покупать...)

Buba написал(а):

Против ФИТ-ового Фокса у меня также сложность обслуги дома, плюс вообще бОльшая требовательность, чем у Ревела. Ревел (и вообще любой РШ) реально перебирается на коленке, картридж ФИТ у Фокса - это жжжжжесть какая-то.

понимаю, но я туда не лазию (и хотя веломировская мастерская (рок шокс) в целом надежнее а.б., мне пока и там,и там все чотко делали) :)

Buba написал(а):

Лёнь, 140 - оно будет пожёстче, но вряд ли сильно. Я лично уверен, что разница между 140 и 150 Фоксой будет существенно меньше, чем между 150 Ревелом и 150 Фоксом.

а вот как ты почувствовал мягкость - руками или в езде?

я помню марзоку марафон года где-то 5-го, там просто можно руками штаны вилки сдвинуть, а когда тормозишь на склоне, вилка под меня на глазах подворачивалась :)

но здесь, надеюсь, не до такой степени? :)

п.с. есть дикая идея - взять еще одну 36 фоксу с конусной трубой (например, ваниллу 180), эту конусную трубу с короной и ногами вставить в мой талас и вкорячить на лайтвилль, а полуторную трубу от таласа переставить на ваниллу и на номад. :) 

или там ноги могут быть разные на 160 и 180 мм?

Отредактировано Leonix (2012-01-06 00:26:30)

51

Leonix написал(а):

п.с. есть дикая идея - взять еще одну 36 фоксу ... и вкорячить на лайтвилль...

Лёнь, так идея была собрать лёгки байк, а 36 Талас, считай + 600 г. сразу, оно тебе нужно ;)

52

DocG написал(а):

так идея была собрать лёгки байк, а 36 Талас, считай + 600 г. сразу, оно тебе нужно

пардон,  минутная слабость :)

это все День виноват :rofl:
Андрей, а кстати, торсионку марзоки 44 рс3 ти не проверял? :)

и вообще, что думаешь о ней?

Отредактировано Leonix (2012-01-06 00:37:25)

53

Бро,нашёл что надо,всё по понятиям,цвет,кашима,тапер,ось! Кликай
http://www.rei.com/pix/common/pixel.gif

54

Мягкость вилки выражается примерно так:

1. Во время торможения руль немного ведёт влево. На Ревеле почти или совсем незаметно, на Фоксе чуть больше.
2. В повороте Фокс не чувствуется таким основательным. Представь, что на что-то опираешься, а оно гнётся под тобой. Вот Ревел гнётся меньше Фокса. Лирик вообще был прекрасен, но сволочь тяжёлая и высокая :)

44-ю Мурзу я вообще не щупал. Только видел на выставке да на одном байке разок. Их хвалят, да. Но что да как - не знаю, самому интересно :)

55

ReNo написал(а):

Бро,нашёл что надо,всё по понятиям,цвет,кашима,тапер,ось!

не, если фокс, то флоат, и белый :)

вот интересно, нужна ли платформа на 140 мм вилке, или можно пережить?

я просто думаю, если вилка удачная (чувствительная на мелочи), она и качается больше на подъемах.

с другой стороны, та же фокса 36 у меня на подъемах особо не качалась (скорее, на номаде я чувствовал качание задней подвески - фокс рс4), но, может, это из-за ее некоторой тупости :)

но если вилка и качается, на каменистых подъемах это будет незаметно, а вот на плоскости и тягунах может раздражать.

а компрессия у марзоки только высокоскоростная.

а так цена приятная в в-маркете на 44 рс3 ти (20 тыр ) :)

56

Leonix написал(а):

нужна ли платформа на 140 мм вилке

Думаю да. Лично мне очень нравится то, что стоит на Ревелейшне, Моушн Контрол там, да? Синяя крутилка эта с флудгейтом, можно ее платформой-то называть?
Особенно, если как Женя говорил, в моделях 2012 г. она будет трехпозиционная, это просто шикарно. Ощутимо полезней, чем вариант RL у Фокса. С RLC бы сравнить, да не пробовал :)

57

Leonix написал(а):

вот интересно, нужна ли платформа на 140 мм вилке, или можно пережить?

Если в подъемы вваливаешь стоя, то нужна.
если вкручиваешь сидя, платформа бесполезна практически
ИМХО

58

А также в тягуны.

59

Denis Gorchakov написал(а):

Лично мне очень нравится то, что стоит на Ревелейшне,

в каких ситуациях нравится?

Vados написал(а):

Если в подъемы вваливаешь стоя, то нужна.
если вкручиваешь сидя, платформа бесполезна практически
ИМХО

во, это уже конкретный пример. :) 

сам считаю, что на среднеходном двухподвесе не должно хотеться вставать крутить стоя (имхо это вредная привычка, оставшаяся от хардтейла) :)

Отредактировано Leonix (2012-01-06 13:19:50)

60

Leonix написал(а):

в каких ситуациях нравится?

Сейчас по снегу бывает, что я блокирую вилку целиком или немного подблокирую ее, так лучше едется и управляется. Еще когда еду неспешно вверх, или когда ровно и плоско. Нечего вилке в таком случае работать :)
Мне по рыхлому и вверх тяжелее ехать, чем всем остальным  :blush: , поэтому разницу чую сильнее.

Ну и когда надо все-таки вилка срабатывает, это не жесткий локаут, что и хорошо.

Вот если на ногах куда-то надо заехать, я уже не раз забывал блокировать, ну и ладно :)

Отредактировано Denis Gorchakov (2012-01-06 14:18:31)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » Моя Яйцерезка - Liteville 301