присоединяюсь к вопросу Жени, к слову, потому как летом купил такой же, и щас хочу его кастомизировать под самолёт, типа.
чЮмАдан для байка
Сообщений 21 страница 40 из 50
Поделиться222010-11-11 17:59:01
Ничего не стал бы делать по другому. Все вышло отлично.
О немного другом варианте кастомайзинга я писАл в конце своего сообщения №3 выше. Но это больше касается вопроса хранения самого чехла, но не перевозки байка.
Поделиться232011-02-20 00:40:50
- О, перевозной гандироп!
На колесиках. Немецкая компания Evoc делает. У них и рюкзаки крутые по всем параметрам.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=49397
Поделиться242011-02-20 18:51:20
сколько он весит-то?
Поделиться252011-02-20 19:09:23
Weight: 7,4 kg заявлено. Сколько на самом деле х.з.
Поделиться262011-02-20 19:53:53
можно возить с собой дом на колёсах
Но зачем ?
Поделиться272011-02-21 11:31:39
Не, Женек - красиво, но не катит:
1. Почти в 2 раза тяжелее, чем мог быть.
2. Даже если он будет пустой, плата, за превышение габаритов обеспечена
Но зачем ?
это что?
Поделиться282011-02-21 11:51:34
это что?
Шутка юмора ...
Поделиться292011-02-21 13:27:08
Не, Женек - красиво, но не катит:
1. Почти в 2 раза тяжелее, чем мог быть.
2. Даже если он будет пустой, плата, за превышение габаритов обеспечена
Да, согласен. Эта штука для тех, кто не считает деньги и может позволить себе везти шкаф сначала на такси до аэропорта, затем башлять за перевес.
Не наш метод)
Вот когда стану взрооослым и богааатыым...
Поделиться302011-02-21 13:31:43
Эта штука для тех, кто не считает деньги и может позволить себе везти шкаф сначала на такси до аэропорта, затем башлять за перевес.
Не наш метод)
Да, таких дураков тут нет!
Поделиться312011-07-11 12:21:55
Небольшая заметка по отношению к моему чюмадану со стороны а/к АлИталия - если он является единственным сдаваемым багажом, то его ни в Москве, ни в Барселоне не считали спортинвентарем (хотя и уточняли по поводу содержимого) и никаких денег за его перевозку не взяли, даже несмотря на перевес.
Поделиться322011-07-11 14:11:30
Небольшая заметка по отношению к моему чюмадану со стороны а/к АлИталия -
Но надо отдавать себе отчет, что это не везде может прокатить..
Хотя в целом, для поездки на 2 - 4 дня на гонку, отличный вариант!
Поделиться332011-08-10 20:38:06
Прошаренные товарищи, посоветуйте по чехлу
Есть, короче, ажли два чехла - полужёсткий (типа такого но с другим лого), которым я пользовался один раз для Крыма
И тряпочный пиковский
Чо брать-то ? Полужесткий ? С одной стороны удобно, да, можно вообще почти всё велобарахло туда запихать, защиту там. Но с другой - я и так беру чумадан на колёсах (расово-верный) тут получится в каждой руке кэк бы по тележке ))
Поделиться342011-08-10 20:57:44
посоветуйте по чехлу
сам решай, что важнее - байк сохранить, или чтоб рука была свободная
Поделиться352011-09-28 20:58:52
Сёдня пришёл такой http://www.chainreactioncycles.com/Mode … lID=15325. В комплекте
а) большой чехол (вес 4.1 кило) с ремнями. внутри чехла кроме основного отдеоения ещё 8(!) дополнительных кармашков
б) два чехла под колёса, влезает 26ое колесо с 2.5 резиной. В каждом колёсном чехле внутри кармашек под эксцентрик/ротор и с каждой стороны напротив оси вшито по жесткоому кругляшку.
в) мелкий рулончик под инструмент. мелочь а приятно
Общая сумма измерений не должна превышать 205 см. У кого-то 203 см.
кстати. Если ориентоваться на ерофлот, то щас норматив 158.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
у свиса, к примеру, аналогично 158. http://www.swiss.com/web/EN/services/ba … ed_baggage
У меня есть мысля какой-то из чехлов урезать до этх самых нормативов, ну или близко. То есть где-то до 70*70*20. Байк в такой чехол, естесственно, будет помещаться только россыпью, со снятыми колёсамивилкой и разобранной рамой.
А, нашёл.
http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm
Стандартные правила гласят, что в бизнес классе можно возить груз до 203 сантиметров по трем измерениям, а в эконом - 158.
Отредактировано брякомакс (2011-09-28 20:59:45)
Поделиться362011-09-28 21:52:40
Ну отлично, просто будем летать бизнес-классом.
Поделиться372011-09-28 22:29:06
кстати. Если ориентоваться на ерофлот, то щас норматив 158.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
у свиса, к примеру, аналогично 158. http://www.swiss.com/web/EN/services/ba … ed_baggage
Макс, у Аэрофлота теперь есть нормы провоза спортивного оборудования: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a … al_baggage
Я в Прагу летал с байком, вопросы возникли только потому, что на регистрации не знали правил. Как только убедились, что такие правила существуют, попросили подвинуть в сторону и пожелали приятного полета. Да, еще спросили, хочу ли я у окошка сидеть
ЗЫ для заграниц надо выучить (или распечатать на бумажке), как это модно теперь:
май диар фрэндс! вис из нью рулс оф аэрофлот: ай кен тейк ван байсикл визаут лимитс оф вэйт энд дименшенз
Отредактировано Цибизов Сергей (2011-09-28 22:32:32)
Поделиться382011-09-28 22:40:48
про это помню, это я так, для примера привёл.
Поделиться392011-09-28 23:11:49
май диар фрэндс! вис из нью рулс оф аэрофлот: ай кен тейк ван байсикл визаут лимитс оф вэйт энд дименшенз
анфорчнтли зис из нот вэлид эни мор, стартинг ферст огэст. тотал вейт щуд би но мор зен твенти фри килос.
Поделиться402011-09-28 23:15:51
Ай донт финк соу.
Им надо за сутки позвонить, предупредить о таком багаже. Они уточняют габариты и вес. Не помню, что сказал в сантиметрах, но про вес в 25-28 кг никто возражать не стал.
Это было в начале сентября.
Хотя... как прокатит: "туда" байк весил 17.5 кг, т.к. не поместился полностью на весы и уперся одной стороной в пол, "обратно" - 30 кг
Отредактировано Цибизов Сергей (2011-09-28 23:18:38)