VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » чЮмАдан для байка


чЮмАдан для байка

Сообщений 21 страница 40 из 50

21

присоединяюсь к вопросу Жени, к слову, потому как летом купил такой же, и щас хочу его кастомизировать под самолёт, типа.

22

Ничего не стал бы делать по другому. Все вышло отлично.  :rolleyes:
О немного другом варианте кастомайзинга я писАл в конце своего сообщения №3 выше. Но это больше касается вопроса хранения самого чехла, но не перевозки байка.

23

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/49397-2.jpg

- О, перевозной гандироп!

На колесиках. Немецкая компания Evoc делает. У них и рюкзаки крутые по всем параметрам.
http://www.chainreactioncycles.com/Mode … elID=49397

24

сколько он весит-то?

25

Weight: 7,4 kg заявлено. Сколько на самом деле х.з.

26

можно возить с собой дом на колёсах
Но зачем ?

27

Не, Женек - красиво, но не катит:
1. Почти в 2 раза тяжелее, чем мог быть.
2. Даже если он будет пустой, плата, за превышение габаритов обеспечена

брякомакс написал(а):

Но зачем ?

это что?

28

это что?
Шутка юмора ...

29

Дмитрий Гришин написал(а):

Не, Женек - красиво, но не катит:
1. Почти в 2 раза тяжелее, чем мог быть.
2. Даже если он будет пустой, плата, за превышение габаритов обеспечена

Да, согласен. Эта штука для тех, кто не считает деньги и может позволить себе везти шкаф сначала на такси до аэропорта, затем башлять за перевес.
Не наш метод)
Вот когда стану взрооослым и богааатыым...   :writing:

30

kitkoopa написал(а):

Эта штука для тех, кто не считает деньги и может позволить себе везти шкаф сначала на такси до аэропорта, затем башлять за перевес.
Не наш метод)

Да, таких дураков тут нет! :)

31

Небольшая заметка по отношению к моему чюмадану со стороны а/к АлИталия - если он является единственным сдаваемым багажом, то его ни в Москве, ни в Барселоне не считали спортинвентарем (хотя и уточняли по поводу содержимого) и никаких денег за его перевозку не взяли, даже несмотря на перевес.

32

Дмитрий Гришин написал(а):

Небольшая заметка по отношению к моему чюмадану со стороны а/к АлИталия -

Но надо отдавать себе отчет, что это не везде может прокатить..   :dontknow:
Хотя в целом, для поездки на 2 - 4 дня на гонку, отличный вариант!

33

Прошаренные товарищи, посоветуйте по чехлу
Есть, короче, ажли два чехла - полужёсткий (типа такого но с другим лого), которым я пользовался один раз для Крыма
И тряпочный пиковский
Чо брать-то ? Полужесткий ? С одной стороны удобно, да, можно вообще почти всё велобарахло туда запихать, защиту там. Но с другой - я и так беру чумадан на колёсах (расово-верный) тут получится в каждой руке кэк бы по тележке ))

34

брякомакс написал(а):

посоветуйте по чехлу

сам решай, что важнее - байк сохранить, или чтоб рука была свободная :crazyfun:

35

Сёдня пришёл такой http://www.chainreactioncycles.com/Mode … lID=15325. В комплекте
а) большой чехол (вес 4.1 кило) с ремнями. внутри чехла кроме основного отдеоения ещё 8(!) дополнительных кармашков
б) два чехла под колёса, влезает 26ое колесо с 2.5 резиной. В каждом колёсном чехле внутри кармашек под эксцентрик/ротор и с каждой стороны напротив оси вшито по жесткоому кругляшку.
в) мелкий рулончик под инструмент. мелочь а приятно

Дмитрий Гришин написал(а):

Общая сумма измерений не должна превышать 205 см. У кого-то 203 см.

кстати. Если ориентоваться на ерофлот, то щас норматив 158.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
у свиса, к примеру, аналогично 158. http://www.swiss.com/web/EN/services/ba … ed_baggage

У меня есть мысля какой-то из чехлов урезать до этх самых нормативов, ну или близко. То есть где-то до 70*70*20. Байк в такой чехол, естесственно, будет помещаться только россыпью, со снятыми колёсамивилкой и разобранной рамой.

А, нашёл.
http://velopiter.spb.ru/articles/aviabag.htm

Стандартные правила гласят, что в бизнес классе можно возить груз до 203 сантиметров по трем измерениям, а в эконом - 158.

Отредактировано брякомакс (2011-09-28 20:59:45)

36

Ну отлично, просто будем летать бизнес-классом.

37

брякомакс написал(а):

кстати. Если ориентоваться на ерофлот, то щас норматив 158.
http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_after_fly/luggage
у свиса, к примеру, аналогично 158. http://www.swiss.com/web/EN/services/ba … ed_baggage

Макс, у Аэрофлота теперь есть нормы провоза спортивного оборудования: http://www.aeroflot.ru/cms/before_and_a … al_baggage
Я в Прагу летал с байком, вопросы возникли только потому, что на регистрации не знали правил. Как только убедились, что такие правила существуют, попросили подвинуть в сторону и пожелали приятного полета. Да, еще спросили, хочу ли я у окошка сидеть :)

ЗЫ для заграниц надо выучить (или распечатать на бумажке), как это модно теперь:
май диар фрэндс! вис из нью рулс оф аэрофлот: ай кен тейк ван байсикл визаут лимитс оф вэйт энд дименшенз

Отредактировано Цибизов Сергей (2011-09-28 22:32:32)

38

про это помню, это я так, для примера привёл.

39

Цибизов Сергей написал(а):

май диар фрэндс! вис из нью рулс оф аэрофлот: ай кен тейк ван байсикл визаут лимитс оф вэйт энд дименшенз

анфорчнтли зис из нот вэлид эни мор, стартинг ферст огэст. тотал вейт щуд би но мор зен твенти фри килос. :crazyfun:

40

Ай донт финк соу.

Им надо за сутки позвонить, предупредить о таком багаже. Они уточняют габариты и вес. Не помню, что сказал в сантиметрах, но про вес в 25-28 кг никто возражать не стал.
Это было в начале сентября.

Хотя... как прокатит: "туда" байк весил 17.5 кг, т.к. не поместился полностью на весы и уперся одной стороной в пол, "обратно" - 30 кг  :crazyfun:

Отредактировано Цибизов Сергей (2011-09-28 23:18:38)


Вы здесь » VELOTRAIL Club » Железки, резинки, тряпки » чЮмАдан для байка