Итак, чехольчик прошел все необходимые испытания поездом, самолетом, автомобилем, троллейбусом и ручной переноской на расстоянии (в том числе сравнительную переноску с другими распространными аналогами) и можно подвести следующий итог:
Внешний вид:
Внутри
Снаряженный вес: 25 кг. (включая защиту и велорюкзак с камерами, аптечками, ножиками и еще какой-то мелочью).
Глубина чехла подобрана точно. Мой байк с двумя колесами по бокам очень ровно и плотненько поместился в отведенные 21 см. Ничего никуда не выпирает и не елозит.
В набор входят также уплотненные чехлы для колес с ручками для переноски/крепления к раме с четырех сторон. В принципе штуки удобные оказались.
Уплотненные боковины, дополнительно закрытые прорезиненным нашлепкой у основания; удобные ручки; жесткое дно с длинными плоскими подножками и крепкие колеса.
Последние два элемента заслуживают отдельного внимания, поскольку в разы облегчают передвижение с чехлом. Благодаря подножкам его можно просто ровно поставить и он не упадет. А вот колесики - полный рулез..... Благодаря им из всей нашей компании мне было легче всего передвигаться. Даже когда я понес чехол Ольги, где кроме ее Ибиса ничего не было, мне было гораздо тяжелее и неудобнее. Приходилось останавливаться и отдыхать. Катят колесики очень уверенно, даже падения с бордюров и перетаскивание по корням не внушали страх за их сохранность. Заваливаться чехол пытался только на совсем кривой поверхности.
По сравнению с мягкими собратьями чехол занимает лишь чуть больше места. С перевозкой в поезде и машине проблем никаких (если только последняя - не ОКА). Благодаря прямоугольной форме чехол можно ровно положить и поставить на торец.
Основной недостаток чехла - размер, что критично для авиаперелетов. Превышение стандартных 203 см. составляет примерно 22 см. Да и без перелетов, свободного места в чехле все же довольно многовато, даже если запихнуть туда защиту и небольшой велорюкзак.
Вес в 5,5 кг., конечно, значение имеет. Но это не такой "страшный" показатель (особенно для тех, у кого байк легкий).
А еще я бы приделал дополнительную мягкую ручку над ручкой для перевозки - чтобы придерживать чехол от заваливания.
Больше никаких недостатков я пока не обнаружил...
В общем, чехол меня очень порадовал и что касается самого процесса перевозки, то он полностью переигрывает свои мягкие аналоги.
Сказанное выше касается перевозки байка в том, что продается в магазине, и с минимальным его разбором.
Но если говорить об упаковке байка вообще, то тут все не так однозначно. Вряд ли что-то может сравниться с "правильным" кастомным чехлом. Тут рассуждать модно много, но самое главное в подготовке такого чехла - та степень, до которой каждый готов разобрать свой байк. Если кто-то готов, как Макс, ради перевозки разобрать его целиком, то можно получить чехольчик просто по диаметру колеса. Если разбирать совсем не охота, то посредством собственного или привлеченного труда (по деньгам никакого выигрыша не будет - это я сравниваю со стоимостью своего чехла) можно уложиться как раз в разрешенные габариты.
Поскольку после поездки меня все-таки продолжает беспокоить вопрос компактности перевозки и необходимость как минимум попадать в разрешенные для перелетов размеры, я уже почти решился на кастомайзинг чехла. Пока все на стадии обдумывания и расчетов, но это уже совсем другая история ...