VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 141 страница 160 из 204

141

А противоречия здесь нет. Ты спрашиваешь? Я отвечу - это для Крыма. Я помню свои ощущения на Ягодке - хотелось бы чуть-чуть другого :D (Тут будет не лишним вспомнить, что я Ягодку сковыривался, забыв выкрутить Талас и ехал на вилке 110 мм с кареткой в пол, но это отдельная история..   )

А здесь покататься - все устраивает. Почти все. Есть небольшие пожелания к кокпиту и базе, но они всегда есть )
Еще что нибудь? Давай, прочь недоговорки - все как есть расскажу  :writing:

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-28 17:29:17)

142

брякомакс написал(а):

возьми у модина вулфридж и не парьсы. либо даже ммв 120

Вот не надо мне тут :)

У меня же был Ист Пик 08 года - он же МВ 120. Ну чо-та как-то совсем не впечатлил, после него Транс Х по прямой был почти откровением :) Ну, преувеличиваю, но осадок остался. А Вольф Ридж, поди, вообще танк.

143

Buba написал(а):

У меня же был Ист Пик 08 года - он же МВ 120. Ну чо-та как-то совсем не впечатлил

Они сильно другие теперь, названия только остались прежними. Ты попробовал бы, есть же в Англии Марин..

144

Павел Бородулин написал(а):

Так ты не меняй.  )
Или ты ищешь смены впечатлений, и даже полностью устраивающий тебя вариант не является основанием для того, чтобы остановиться на какое-то время?
Ведь ты и сам знаешь, что процесс постоянной смены рам куда сильнее бъет по карману, чем лишняя штука фунтов, потраченная на раму, которая имеет все шансы стать "финальным.. (гм  ) решением"..

Я про "раз в пять лет" - что народ не стремится пока их сливать, в противовес общим ожиданиям. Экономический спад, туды его в качель. А значит, надо брать новую раму. А это совсем, совсем другая история :)

Лишняя штука, растянутая на пять лет - оправдана, согласен. Но за пять лет много чего может поменяться, во-первых, во-вторых, новизны впечатлений будет сильно меньше :)

145

Buba написал(а):

новизны впечатлений будет сильно меньше

Понимаем..  :hobo:
Ну, вот это главное, да.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-28 17:34:10)

146

Павел Бородулин написал(а):

Они сильно другие теперь, названия только остались прежними. Ты попробовал бы, есть же в Англии Марин..

Да шо значит "сильно другие"?

Подвеска - та же, Квад 2.0. Ну, доделанная и дотюненная слегка, да. Но не принципиально иная.

У меня претензий по динамике было больше, чем по другим фронтам. Да, я согласен, геометрию там надо было править, и её поправили. Но на ней всё не заканчивается.

Кроме того, МВ 11-го года - это новый велосипед. Помимо всяких возможных косяков нового продукта, его ещё нет со скидками или б.у. А нафиг оно мне тогда надо? Потери при покупке нового в Англии - невообразимые, в норме вещей потерять 40-50%. Граждане не так давно продавали почти новые или в хорошем состоянии Споты 09 года по 800 фунтов при заявленной рознице в 2.000. Нафига козе баян?

Как ни жаль, но я уже совсем не уверен, что смогу найти "тот самый" велик :) :) То есть, это скорее процесс перманентного поиска и развлечения, нежели охота за Святым Граалем. А раз так, то надо не льстить себе и подойти поближе :)

Кстати, из всех ближе всего подошёл Пивот. Но даже он немного надоел со временем :)

147

По моему мнению, конструктор закладывает в раму определённые геометрические параметры, при этом остаётся возможность разной настройки кокпита, ну там руль пошире/поуже, вынос покороче/подлинее, вилки опять-же с разным ходом поставить можно ну и т.д.
Но когда вы купили раму, а потом начинаете думать как-бы угол изменить, подумайте как следует, и признайтесь себе, что вам нужна другая рама...
Это из той-же оперы, когда меняют вилку на длинноходную не из-за хода, а чтоб угол завалить, а ещё можете на Веломании тему товарища воткнувшего на Форс аморт 200мм и уверенного, что так лучше, почитать... Суда-же можно отнести перекачанные аморт и вилку, смысл иметь длинноходный байк и зажимать подвеску так что она не больше 2/3 выдаёт мне непонятен, может опять-же байк не тот?..
Хотя можно всем говорить что байк устраивает ПОЛНОСТЬЮ, ну только угол не тот, для гор, а для Подмосковья ходу много, поэтому и перекачиваю...
Главное самому в это верить  ^^ .

148

Buba написал(а):

с опаской отношусь к ньюскулу

будь смелее, тем более

Buba написал(а):

новизны впечатлений будет сильно меньше

Buba написал(а):

чем Форс лучше Моджо

я катался на обоих этих Серегиных байках (немного, конечно, но неоднократно) - лично по мне так Форс несравнимо лучше ...во всем...очень комфортный байк. Правда может он Ибис так криво собрал, что мне совсем на нем не катится  :)

брякомакс написал(а):

вулфридж

..."идите ка отсюда по добру, так сказать, по здорову" (с)

149

Дмитрий Гришин написал(а):

я катался на обоих этих Серегиных байках (немного, конечно, но неоднократно) - лично по мне так Форс несравнимо лучше ...во всем...очень комфортный байк. Правда может он Ибис так криво собрал, что мне совсем на нем не катится

Тут дело в том, что Форс по кокпиту Диме привычнее, длинный вынос и относительно узкий руль его повергают в шок(надо ещё понимать, что они оба ему малы), Ибис катится, и Коля не любит когда я на Ибисе приезжаю...  8-)

150

Серж ант написал(а):

Хотя можно всем говорить что байк устраивает ПОЛНОСТЬЮ, ну только угол не тот, для гор, а для Подмосковья ходу много, поэтому и перекачиваю...
Главное самому в это верить   .

Про перекачиваю - это ты не меня, надеюсь, поминаешь ) Я не перекачиваю, все в рекомендованных границах.
Серега, для меня очевидно, что один велосипед не бесконечен для всех сценариев его применения. И в отдельных случаях не лишними будут небольшие технические арранжировки.
Как если бы я поставил на Моджо более длинный вынос и узкий руль для прохождения марафонской трассы, или энглсет (если бы он был возможен) и широкий руль для горного катания.
Меня действительно ПОЛНОСТЬЮ УСТРАИВАЕТ этот байк, именно как универсальная платформа. Так что противоречий никаких нет.

И у меня нет возможности иметь более одного велосипеда сейчас - это очень форматирует сознание.

Не перестают звучать звоночки, наводящие на размышления о том, что некоторые старожилы форума не свободны от меряния пиписями. Пора бы уж прекращать - люди взрослые, приятели древние, не дело. ))

151

Серж ант написал(а):

По моему мнению, конструктор закладывает в раму определённые геометрические параметры, при этом остаётся возможность разной настройки кокпита, ну там руль пошире/поуже, вынос покороче/подлинее, вилки опять-же с разным ходом поставить можно ну и т.д.

Серёга,

Так это ж как раз момент твой любимый, со Спотом-то :)

Как раз конструктор в 09-10 годах заложил угол в 69 градусов, а в 11 году, не поменяв почти ничего остального, сменил его на 68 и даже чуть меньше. И, типа, новое веяние! :)

Энглсет как раз позволяет добиться фактически того же результата без смены рамы. Небольшой такой лайфхак :) :)

152

Буба, он сам себе противоречит.Что не типично - обычно Сергей весьма последователен )

Ну, или я его не так понял :)

К сожалению, базовый Моджо совершенно неразвиваемый в смысле геометрии велосипед - старая школа, что поделать. Придется учиться катать без этих подпорок.  :shine:

153

Buba написал(а):

Энглсет как раз позволяет добиться фактически того же результата без смены рамы. Небольшой такой лайфхак :) :)

Блин, но 225 буказоидов...

154

Smith написал(а):

Блин, но 225 буказоидов...

Сменить раму - все равно дороже.

155

Smith написал(а):

Блин, но 225 буказоидов...

Слуш, поверь мне, сменить раму - ну сильно дороже.

Правда, в 11 году ещё усиленная подседельная/каретка.

А так - решение сделало возможным то, что было нереально, совсем. Кейн Крик пока ещё "официальных" энглсетов на классическую рулевую не делает, и не факт, что сделает.

156

Не все так сладко. На отдельных рамах полетят стаканы, начнутся предъявы Кейн Крику. Интересы не совпадают, взаимной любви может неполучиться.

157

Да-а, велосипедов должно быть много.... Такой красивый шоссер тут увидел, прям вах.... :rolleyes:

158

А мне бы хардтейльчик какой нить, титановый.. ик!

159

Павел Бородулин написал(а):

Я не перекачиваю, все в рекомендованных границах.

Паш, видимо без свидетелей никак, но они есть  8-)

Павел Бородулин написал(а):

Как если бы я поставил на Моджо более длинный вынос и узкий руль для прохождения марафонской трассы, или энглсет (если бы он был возможен) и широкий руль для горного катания.

Серж ант написал(а):

при этом остаётся возможность разной настройки кокпита, ну там руль пошире/поуже, вынос покороче/подлинее, вилки опять-же с разным ходом поставить можно ну и т.д.

???? Видимо мы на разном русском разговариваем  :dontknow:
/////
Речь вроде о том, что тебя угол рул. не устраивает?.. или мне всё-таки к репетитору?

Павел Бородулин написал(а):

Не перестают звучать звоночки, наводящие на размышления о том, что некоторые старожилы форума не свободны от меряния пиписями. Пора бы уж прекращать - люди взрослые, приятели древние, не дело. ))

А это-то здесь причём? Ты мне приписал слова/эмоции, которых не было, которые с ног на голову ставят все мои размышления по поводу Ибиса, и ненадо меня убеждать, что ты настолько наивен, что не понимаешь, что слова вполне адекватного, довольного продуктом пользователя это одно, а слова разочарованного/обиженного -совсем другое...
Наш форум несколько разросся и далеко не все меня, да и тебя знают лично, а твои хитрые подковырки, с наивным видом, типа -а что такого я сказал?... несколько искажают суть. Кстати последняя цитата о том-же, когдай-то я чем либо мерялся?, или ты не про меня?, или в расчёте на тех кто не знает меня?
Соответственно я привёл в примеры твои калейдоскопически меняющиеся мнения, убеждения и противоречия, что-б так сказать дополнить картинку.

160

225 букашек это стоимость самопального ?


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"