VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 121 страница 140 из 204

121

Конечно! Его можно на морозе облизывать.  :D

Ща сам придет и изложит.

122

Buba написал(а):

Да лана.
Мы-то тоже относимся к этому всему по-потребительски.
А раз мини-фирмы с таким подходом существуют, значит, это кому-нибудь нужно 
Не всем же на Трансах ездить

Да вобщем-то писать об этом смысла и не было-бы, но начнёт, например, тот-же Джайнт выпускать что-то несуразное, никто, в его сторну смотреть и не будет, несмотря на все рекламные заверения... Или Спеш начнёт "делать Кону", тоже кучу приверженцев растеряет...

В случае-же с Тёрнером:

Серж ант написал(а):

начал втюхивать своим поклонникам однорычажку, убеждая что никакой разницы нет (и ведь народ повёлся, некоторые "авторитетные" байкеры начали ему поддакивать, мол так тоже отлично...). (Можно порыться в форумах и увидеть, что приверженцы марки сначала расстроились, но постепенно прониклись тем, что однорычажка ничуть не хуже, некоторые накопив денег покупали, и радовались, были в восторге-сбылась мечта!... но радость быстро закончилась, когда вскоре после покупки они увидели каталоги следующего года, с ДВ линком...

Про Ибис вообще лучше молчать. Достаточно посмотреть на реакцию владельцев на вполне обоснованные замечания о недостатках  :canthearyou:

Buba написал(а):

Серж ант, лучше поругай карбоновый Форс - чё в ём плохого? Я тут, думая про карбоний, как-то пришёл к выводу, что лучше уж Форс, чем Ибис. Если без гарантии

Да нормально всё с Форсом, жёсткость меня устраивает, с алюминием сравнить немогу у меня только карбоновый  8-) . С Ибисом трудно сравнивать, немножко по разному собраны, но для длительных марафонских заедов Ибис, на мой взгляд, лучше(поправку на более "тяжёлую" комплектацию  Форса сделал  8-) )Не то, что-б Форс плохо ехал...надо попробовать его в комплектации близкой к Ибису, для объективной оценки.  Но ты-же владел Форсом?.. Так что как он едет представляешь. По мне, так задняя подвеска Ибиса более собранная, более кантрийная,.. я думаю разница примерно таже, что и Форс/Пивот.
А вообще не надо проторенными путями идти, тыж привык новое искать... Вот:
http://www.gtbicycles.com/rus/bikes/mou … atin-black попробуй.

123

гыгы, при максимальной ростовке 17.8

124

брякомакс написал(а):

гыгы, при максимальной ростовке 17.8

Интересная штука, я бы попробовал..

Серж ант написал(а):

Про Ибис вообще лучше молчать. Достаточно посмотреть на реакцию владельцев на вполне обоснованные замечания о недостатках

Серег, владельцы Ибисов стараниями некоторых личностей вообще персоны нон-грата. ) Их реакция в создавшихся условиях вполне понятна. Твоя тоже понятна - у тебя была поломка, ты был разочарован, с кем не бывает..
У меня поломок не было, велик мне нравится, дла сложившегося стиля езды он мне полностью подходит. )

125

Попробовал бы...

Я всё-таки с опаской отношусь к ньюскулу. Ну как вот на этих баржах КК катать? :) Пока не попробую - не пойму, похоже.

А вообще

Серж ант написал(а):

Да нормально всё с Форсом, жёсткость меня устраивает, с алюминием сравнить немогу у меня только карбоновый   . С Ибисом трудно сравнивать, немножко по разному собраны, но для длительных марафонских заедов Ибис, на мой взгляд, лучше(поправку на более "тяжёлую" комплектацию  Форса сделал   )Не то, что-б Форс плохо ехал...надо попробовать его в комплектации близкой к Ибису, для объективной оценки.  Но ты-же владел Форсом?.. Так что как он едет представляешь. По мне, так задняя подвеска Ибиса более собранная, более кантрийная,.. я думаю разница примерно таже, что и Форс/Пивот.
А вообще не надо проторенными путями идти, тыж привык новое искать... Вот:
http://www.gtbicycles.com/rus/bikes/mou … atin-black попробуй.

О, Серёг, спасибо!

Ну, шо Моджо быстрее едет - я не удивлён :)

Ты лучче скажи, чем Форс лучше Моджо. С поправкой на сетап, конечно :)

У тебя Форс, кстати, до сих пор с Ролоффом ездит?

126

ну ща новый спот выпустили, усиленный такой, с 67 градусами, с рулевой конусфрендли, и хомячки пойдут сливать старый, к гадалке не ходи. "надо брать"

ну либо это http://forum.velogon.net/viewtopic.php?f=28&t=4734 ты ж хотел трю-АМ ?

127

брякомакс написал(а):

"надо брать"

Причем, десятого года, пофиксенный. И англсет туда, и получите нате..

128

наопмните мне. 9 года это нефиксеный, 10 года это уже наваренный, а 11 года это уже наваренный заваленный с 68 до 67 и конусфрендли, так ?

129

Павел Бородулин написал(а):

Серег, владельцы Ибисов стараниями некоторых личностей вообще персоны нон-грата. ) Их реакция в создавшихся условиях вполне понятна. Твоя тоже понятна - у тебя была поломка, ты был разочарован, с кем не бывает..
У меня поломок не было, велик мне нравиться, дла сложившегося стиля езды он мне полностью подходит. )

Владельцы Ибисов благодаря своему поведению воспринимаются так, как воспринимаются, а не в результате какого-то заговора!.. Поменьше мнительности  ^^ .
Их реакция с самого первого замечания в их адрес такая... "Создавшиеся условия" у кого-то в голове!

А мои посты не надо читать между строк, я что хотел сказать, то и сказал, не более! Укажи мне пожалуйста, где я писал(или может кто слышал от меня подобное?) про разочарование?,. про то что велик мне не нравится?,. про то что он плохой?!! (а вот некоторые, из ярых защитников непогрешимости Ибиса, как раз заявляли, что проектировщики козлы на Л-ке рулевой стакан не пропорционально удлинили, в угоду дизайну, мол коротковат... Вспомнил? если что не я один слышал, свидетели есть! Кстати тот-же товарищ убеждал нас, что Тёрнер с однорычажкой не хуже предыдущего, свидетели так-же имеются, ещё можно вспомнить замечательную Чумбу, сколько мы о ней восторженных отзывов слышали, жаль только видели тебя на ней очень редко  ^^ , а Реверб только увидел и всё понял -лучший... это так информация к размышлению, не всеж знают Павла лично...  8-) ).

130

И чего? Я не отказываюсь, все сказанное тогда признаю истиной и сегодня. Другое дело, что истина одно, а я меняюсь, и мое отношение к ней меняется - где-то сильнее, где то чуть. И я уже ищу новых истин, более соответствующих моему теперешнему мироощущению. Такие дела..

брякомакс написал(а):

наопмните мне. 9 года это нефиксеный, 10 года это уже наваренный, а 11 года это уже наваренный заваленный с 68 до 67 и конусфрендли, так ?

так точно.

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-28 16:34:00)

131

Buba написал(а):

О, Серёг, спасибо!
Ну, шо Моджо быстрее едет - я не удивлён
Ты лучче скажи, чем Форс лучше Моджо. С поправкой на сетап, конечно
У тебя Форс, кстати, до сих пор с Ролоффом ездит?

Ну у меня и Моджо с Ролоффом, и оба пока ездят  8-)
Лучше не лучше, скажем так -на Форсе мне больше нравится "гулять по лесу", ещё для примера, у нас на одном из трейлов есть две небольшие кочки, их можно прыгнуть, можно проглотить, так вот, прыгать проще на Форсе, плюс он очень ровно вылетает, тоесть делать практически ничего ненадо, на Моджо проще эти кочки проглотить, а если прыгать приходиться подтягивать морду(несмотря на то, что она на 800-900гр. легче чем на Форсе), я это связываю с разной работой задней подвески (не факт, что на кочках с другой конфигурацией всё будет так-же). По зимним медленным тропинкам, где постоянно надо ловить баланс, мне проще на Форсе, хотя сдесь скорее всего всё дело в настройке кокпита.
Кстати про настройки:  у Форса посадка короче (руль/седло) на пару см., вынос короче на 3см; угол рул. практически одинаков, обычно вилка до 145мм опущена (чуть острее чем у Моджо), каретка выше, ну это ты знаешь  8-) , и это отнюдь не всегда плохо, особенно на наших тропках, которые не являются подготовленными трассами.

132

Серж ант написал(а):

Владельцы Ибисов благодаря своему поведению воспринимаются так, как воспринимаются, а не в результате какого-то заговора!.. Поменьше мнительности   .

Не согласен. Владельцы Ибисов не единый человек - их множество, и все они разные. Как их можно под одну гребенку? А именно это и было проделано. Так что именно заговор, типичный вброс, злая воля..

Серега, я все же не очень понимаю твоего посыла. Ты какой-то напряженный, чем Бородулин тебя задел, чем обидел? ) Сижу себе в Люберцах, никого не трогаю.. даже скучаю по вам всем.  :surprise:

Отредактировано Павел Бородулин (2011-01-28 15:51:44)

133

Павел Бородулин написал(а):

Не согласен. Владельцы Ибисов не единый человек - их множество, и все они разные. Как их можно под одну гребенку? А именно это и было проделано. Так что именно заговор, типичный вброс, злая воля..

Ну судили-то по тем которые наиболее активно пишут, и насмешливые посты, прежде всего, обращены им же(я их на свой счёт не принимаю, и с удовольствием читаю тему, как-же смешны некоторые в гневе, не знал-бы их, подумал что пишут прыщавые подростки с комплексами  :rofl: ), и ты уж меня извини, но ты среди тех, кто это мнение сформировал.
Здесь особо спорить не о чем, достаточно почитать тему на Веломании, начинают с пеной у рта доказывать "Божественность" Ибиса как раз те, кто приложил руку к созданию этого имиджа, и они-же принимают насмешки на свой счёт(совершенно справедливо).   /////""Красивый у меня велосипед"  :D

Павел Бородулин написал(а):

Серега, я все же не очень понимаю твоего посыла. Ты какой-то напряженный, чем Бородулин тебя задел, чем обидел? ) Сижу себе в Люберцах, никого не трогаю.. даже скучаю по вам всем.

Серж ант написал(а):

А мои посты не надо читать между строк, я что хотел сказать, то и сказал, не более!

Так понятно?

134

и надёжный, хоть и пластмассовый  :whistle:

135

Мдя, уютненько ты устроился :)
Я не отрекаюсь, было-было. Ну, не мог я спокойно.. почему-то ) Сейчас то уже пофиг, конечно. Но главное для меня не поменялось - рама действительно нравится, весь мой прежний опыт и финансовые возможности на настоящий момент за нее.
А вообще, мне уже многое очень ровно. И лясик был-бы другой - вряд ли как-то сильно изменилось мое представление о вещах, они сейчас практически все годные.
Компания, общение, впечатления - вот суть нашей движухи. Ну и личностный рост тоже, конечно.

136

Серж ант написал(а):

Ну у меня и Моджо с Ролоффом, и оба пока ездят   
Лучше не лучше, скажем так -на Форсе мне больше нравится "гулять по лесу", ещё для примера, у нас на одном из трейлов есть две небольшие кочки, их можно прыгнуть, можно проглотить, так вот, прыгать проще на Форсе, плюс он очень ровно вылетает, тоесть делать практически ничего ненадо, на Моджо проще эти кочки проглотить, а если прыгать приходиться подтягивать морду(несмотря на то, что она на 800-900гр. легче чем на Форсе), я это связываю с разной работой задней подвески (не факт, что на кочках с другой конфигурацией всё будет так-же). По зимним медленным тропинкам, где постоянно надо ловить баланс, мне проще на Форсе, хотя сдесь скорее всего всё дело в настройке кокпита.
Кстати про настройки:  у Форса посадка короче (руль/седло) на пару см., вынос короче на 3см; угол рул. практически одинаков, обычно вилка до 145мм опущена (чуть острее чем у Моджо), каретка выше, ну это ты знаешь   , и это отнюдь не всегда плохо, особенно на наших тропках, которые не являются подготовленными трассами.

Ага, спасибо!

Вообще, по-моему, это скорее тонкости настройки - кокпит, вилка, всё такое. По моим воспоминаниям, Форс алюминиевый не имел той лёгкости в разгоне, что Пивот. Но с Пивотом тягаться из всех великов, что у меня были, может, наверное, тока Интенс 5.5. Но у 5.5 слишком много других недостатков, одним разгоном сыт не будешь.

Меня это, правда, не слишком парит - на что бы я ни поменял его, оно всё будет менее резвое. Ну, если тока это не 100-мм гоночный подвес :)

Кстати, Спот 10-го года с этим кастомным энглсетом - здравый вариант, согласен. Тока пока не сильно много народу старые Споты тут сливает. 09-го года были, да. 10-го в Англии тока один пока проскальзывал, но за дорого. 

Всё же, 2 штуки фунтов за новую раму - это дофигища. Оно оправдывает себя, если лет этак пять кататься, а раз в год менять - не совсем то. Хоть и хитрый ход дяди Д. Тёрнера - каждый год новенькое - но... м... не в наше время, похоже.

137

возьми у модина вулфридж и не парьсы. либо даже ммв 120

Место продаж, рекламировать в личку!
И что за мода, имена собственные с маленькои буквы писать?!

Отредактировано Tonmas (2011-01-29 00:13:55)

138

Buba написал(а):

Оно оправдывает себя, если лет этак пять кататься, а раз в год менять - не совсем то.

Так ты не меняй.  )
Или ты ищешь смены впечатлений, и даже полностью устраивающий тебя вариант не является основанием для того, чтобы остановиться на какое-то время?
Ведь ты и сам знаешь, что процесс постоянной смены рам куда сильнее бъет по карману, чем лишняя штука фунтов, потраченная на раму, которая имеет все шансы стать "финальным.. (гм :) ) решением"..

139

Видимо я плохо понимаю русский язык...  :dontcare:

Павел Бородулин написал(а):

велик мне нравится, дла сложившегося стиля езды он мне полностью подходит.

Павел Бородулин написал(а):

Вот скажите, та приблуда для изменения угла рулевой при заданом диаметре трубы 1.125 - она на любую раму встает? (я про Ибис думаю, разумеется)

:dontknow:
...репетитора не у кого знакомого нет?

140

Серж ант написал(а):

я плохо понимаю

не парься - общая концепция лясика и отношения к нему, никак не страдает  :music:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"