VELOTRAIL Club

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"


"Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"

Сообщений 41 страница 60 из 204

41

Кстати, хотел уточнить, мне нравятся байки Санта Круз, некоторые, например Хеклер, Butcher , и от Номада я бы не отказался... 8-)
Всё вышенаписанное о Санте это глумление над приведёнными выше заметками инженера, не ну правда забавно -много, красиво и неочём  ^^ .

А вот что касается навязывания стандартов, то тут для меня большой вопрос, кто навязывает и навязывает-ли вообще или это дело взаимное.

Полковник написал(а):

Очень просто:
допустим ты - производитель рам Х (выпускающихся в пока ещё сравнительно достаточно узком и дорогом АМ сегменте), а я - производитель вилок Y.
ты обращаешься ко мне и делаешь заказ на производство и поставку на сборочную фабрику вилок с трубой стандарта 100/500, так популярного и год и два назад.
я отвечаю - ок, только данная версия будет тебе стоить + несколько денег к текущий версии (нового модного стандарта), так так аналогичные заказы у меня никто не размещал и мне нужно специально для тебя производить новые штоки и короны. Или, как вариант, цена останется той же, но сроки производства отодвинутся со всеми вытекающими подвижками сроков для дилеров.
Так как ты будешь договариваться со мной до начала производства своих рам, то, ты будешь учитывать эти условия.

Лёш, не убедил, при таком подходе производителей амо и вилок никогда-б не появились современные Треки, старые Эпики, Мериды/Центурионы и многие другие (я про аморты).
Кстати а кто реально продвигает конусный стандарт, производители вилок?.. зачем? Всё равно основную массу их продукции продают в сборе с байком, какая будет стоять такую и купят, в производстве тоже вроде не дешевле... Смысл?
Вот для производителей байков смысл виден типа жестче, легче, моднеепрогрессивнее.  8-)

Smith написал(а):

А еще левая и правая чашки кареток разные. Хочу, чтоб были одинаковые

Это неправильный стандарт, голосуй за пресфит, там одинаковые  :cool: .

Отредактировано Серж ант (2010-12-15 23:16:43)

42

Серж ант написал(а):

голосуй за пресфит

Нет, хочу, чтоб руками все вставлялось и вынималось, причем многократно, ну там болтиком каким фиксирующим чтоб зажималось и все :)

43

Серж ант написал(а):

Это неправильный стандарт, голосуй за пресфит, там одинаковые

Похоже, что это единственное преимущество этого стандарта. Серж, чем тебе прессфит так понравился?

Я тут на подшипники в раме менял - кайф сомнительный если честно...

Успок под каретку не поставишь, для замены нужно ещё приспособу за многа денаг купить... Это заговор... :stupor:

44

Серж ант написал(а):

...глумление над приведёнными выше заметками инженера, не ну правда забавно -много, красиво и неочём

Серж ант написал(а):

Кстати Паша может ничуть не хуже писать! Я серьёзно.

Серега, ты сегодня невероятно производителен!  :D

45

Justice написал(а):

Серж, чем тебе прессфит так понравился?

Всё что можно сделать целым должно быть целым! Вот моя позиция!
В каретку вставляются только подшипники, так-же и в рулевую; телескопический штырь должен быть интегрирован в раму, а для кантри штырь неотъемлемая часть рамы(что впрочем уже имеется); рульвынос -это одна деталь, а не две как сейчас распространено...(а ведь когда-то и вилки состояли из многих частей на болтах  8-) )

46

Серж ант написал(а):

Всё что можно сделать целым должно быть целым!

Ну что еще ждать от юзера двух втулок Рохлофф )
"Карп, ты на руки-то его посмотри..." (с)  :hobo:

Отредактировано Павел Бородулин (2010-12-16 00:31:07)

47

Я вот сейчас почитал инструкцию, как подшипники в каретке прессфит меняются. Думал там из каретки их выжимать как-то культурно надо - нифига! До боли элегантное решение - просто молотком мочишь и всё! Разработчик такого, ну стопудова в гаражном арасервисе практику проходил, там тоже любят молотком запрессованные детали вышибать :D

Но! Вот смотри:

Серж ант написал(а):

рульвынос -это одна деталь, а не две как сейчас распространено...

- а вдруг длина выноса не устраивает? Это ведь такое поле для экспериментов  :)  А так ведь придется всю бодягу вместе с рулем менять, то есть снимать/одевать ручки-манетки... неее

И потом, ведь замечал наверное, что когда садишься на чужой байк, иногда не слишком удобно за руль держаться? Это потому, что люди разные, и кто-то любит чтоб изгиб наверх был, а кто-то выставляет параллельно земле или ещё как. То есть у руля должна быть регулировка относительно выноса.

Не, комборуль у тебя конечно красивый :) , но...

48

Серж ант написал(а):

Лёш, не убедил, при таком подходе производителей амо и вилок никогда-б не появились современные Треки, старые Эпики, Мериды/Центурионы и многие другие (я про аморты).
Кстати а кто реально продвигает конусный стандарт, производители вилок?.. зачем? Всё равно основную массу их продукции продают в сборе с байком, какая будет стоять такую и купят, в производстве тоже вроде не дешевле... Смысл?
Вот для производителей байков смысл виден типа жестче, легче, моднеепрогрессивнее.

Ты эта, не болей...
Я не ставил задачу убедить, а просто нарисовал одну из схем отношений.
Кстати, основанную на личном опыте при попытках проапгрейдить стоковую модель велика или создать SMU-байк.
Вариантов отношений между производителями может быть масса. Люди разумные имеют возможность договариваться. Как раз примером этого являются новые5 модели байков с новыми примочкками и материалами.
Как однажды договорились Спеш и Фокс о создании конической рулевой трубы вилки...  Потом присоединились остальные. И эта договореность не распространяется на основную массу байков категории чип-поинт.
Да и все "нестанларные", собственные разработки производителей рам, приводящие к ппроизводству и установке на них "своих" компонентов - тоже предмет таких договоренностей.

Отредактировано Полковник (2010-12-16 10:40:20)

49

Полковник написал(а):

Как однажды договорились Спеш и Фокс о создании конической рулевой трубы вилки...  Потом присоединились остальные.

Так сами присоединились? Где ИМ, Марин заставили делать конусный стакан? А то тут инжинер жаловался, что его заставляют  8-)
Так насчёт договорённостей и взаимного влияния я себе так всё и представлял, просто бытует мнение, что производители рам самые несчастные, а производители компонентов в масле купаются и гнетут всех новыми стандартами...  8-)

Отредактировано Серж ант (2010-12-16 11:59:43)

50

Justice написал(а):

Я вот сейчас почитал инструкцию, как подшипники в каретке прессфит меняются. Думал там из каретки их выжимать как-то культурно надо - нифига! До боли элегантное решение - просто молотком мочишь и всё! Разработчик такого, ну стопудова в гаражном арасервисе практику проходил, там тоже любят молотком запрессованные детали вышибать

Просто они форумы проманиторили, и поняли, что из втулок, подвесок и т.д. подшипники никто не выпресовывает(несмотря на инструкции), а используют более простой инструмент, ну и решили быть ближе к народу. Зачёт  :cool:   :D

Justice написал(а):

- а вдруг длина выноса не устраивает? Это ведь такое поле для экспериментов    А так ведь придется всю бодягу вместе с рулем менять, то есть снимать/одевать ручки-манетки... неее

А я не говорил, что будет легко и дёшево  ^^.

51

Серж ант написал(а):

Так сами присоединились? Где ИМ, Марин заставили делать конусный стакан? А то тут инжинер жаловался, что его заставляют   
Так насчёт договорённостей и взаимного влияния я себе так всё и представлял, просто бытует мнение, что производители рам самые несчастные, а производители компонентов в масле купаются и гнетут всех новыми стандартами...

ты вынуждаешь меня ещё раз пояснять очевидное:
согласие (читай: договоренность) есть продукт непротивления сторон (с)
если договорились двое (или больше) крутых, то у остальных есть выбор -  присоединиться или искать другие варианты
если договор двоих туса пофиксила и поддержала (типа новый тренд) - присоединившихся становится критическая масса, вот только тогда отщепенцы вынуждены искать варианты со старым поставщиком, или искать нового.
Ключевые слова подчеркнуты.
Заметь, слова "заставляет" здесь нет.

52

Полковник написал(а):

ты вынуждаешь меня ещё раз пояснять очевидное:
... продукт непротивления сторон (с)...
у остальных есть выбор... туса пофиксила и поддержала.... вот только тогда отщепенцы вынуждены искать варианты...
Заметь, слова "заставляет" здесь нет.

Так мы с тобой об одном и том-же  8-) , я тоже так считаю.
Если стандарт не найдёт большого количества приверженцев, то он умрёт, ну или будет тихо существоваать в небольшом объёме. Не может быть так, чтоб кто-то один захотел и ввёл, и всем навязал, всех заставил. (пожалуй количество передач в трансмисии, в некотором роде исключение, но это не требует переделки рам)

А дискусия началась с жалующегося инженера -мол навязывают,.. много стандартов никому ненужных... и поддержки его некоторыми:

Tonmas написал(а):

Потому приходится делать то, что предлагают по хорошеи цене. Типа деиствительно заставляют.

По хорошей цене предлагают вилки РСТ, чегож все Фокс покупают  ^^ .

Отредактировано Серж ант (2010-12-16 15:45:58)

53

Серж ант написал(а):

По хорошей цене предлагают вилки РСТ, чегож все Фокс покупают  ^^ .

Фокс покупают в несравнимых количествах, а РСТ вагонами!
Если мне говорят, чувак у тебя есть выбор покупать вот это, сеичас все это покупают, а я хочу другое, но его сеичас нет, оно будет чуть позже или чуть дороже, это принуждение, а не выбор.
Комборуль идея для МВ так себе, совсем некудышная, очень много недостатков, а преимущества спорны, именно по этому и не прижилась совсем.

54

Серж ант написал(а):

пожалуй количество передач в трансмисии, в некотором роде исключение, но это не требует переделки рам

Это сейчас не требует. А когда передач станет эдак 15 штук, придется расширять барабан, внутрь его не расширишь, т.к. станет слишком асимметричным колесо, придется наружу - увеличиваем ширину втулки - расстояние между дропаутами - вот и готово :)

55

синтейсовский стандарт 157 ?

56

Tonmas написал(а):

Фокс покупают в несравнимых количествах, а РСТ вагонами!
Если мне говорят, чувак у тебя есть выбор покупать вот это, сеичас все это покупают, а я хочу другое, но его сеичас нет, оно будет чуть позже или чуть дороже, это принуждение, а не выбор.

Если бы Фокс имел удовольствие выступать в сегменте RST, то.. ну ты сам понимаешь... )))
Если ты (консьюмер) в полночь приходишь в булочную за булкой а там только черный хлеб или она ваще закрыта - у тебя есть выбор... никто не принуждает умереть с голоду.
Я это к тому, что все вендоры устанавливают определенные сроки для обсуждения и размещения у них заказов.
Если ты (дистрибьютер) не хочешь играть по установленным им правилам - твои дилеры и консьюмеры будут тобой недовольны и без принуждения тебя к чему-либо для тебя неприятному уйдут к конкуренту.

Отредактировано Полковник (2010-12-16 18:04:12)

57

Smith написал(а):

Это сейчас не требует. А когда передач станет эдак 15 штук, придется расширять барабан, внутрь его не расширишь, т.к. станет слишком асимметричным колесо, придется наружу - увеличиваем ширину втулки - расстояние между дропаутами - вот и готово

А вот тогда его "на раз" ввести и неполучится, нужны будут предварительные договорённости, убеждения и поиск сторонников.
(Мне и существующие колеса на 135 втулке кажутся слишком асиммитричными.)
///И кстати 14 влезает(как раз внутрь)  :playful:///

Tonmas написал(а):

Фокс покупают в несравнимых количествах, а РСТ вагонами!
Если мне говорят, чувак у тебя есть выбор покупать вот это, сеичас все это покупают, а я хочу другое, но его сеичас нет, оно будет чуть позже или чуть дороже, это принуждение, а не выбор.

Странно, что у тебя не РСТ...   8-)
Разговор не о том чего "сейчас нет", не о том что снято с производства или никто уже не покупает поэтому объёмы маленькие и цена соответственно растёт.
В случае с новыми стандартами всё как раз наоборот, СТАРОГО НАВАЛОМ ОТ КУЧИ РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ!, а нового первое время не густо и я неверю, что цены на новинки демпинговые.
Вопрос к представителям Велоиндустрии (если есть информация):
-закупочные цены на одну модель вилки дешевле если шток конусный?..
-рулевая кол. под такую вилку дешевле чем простая11/8?..
-вилка под 15ось дешевле чем под эксцентрик, или если вы настаиваете на эксцентрике вам предлагают зайти через пару месяцев?
-колёса под 15ось дешевле?
-производители тормозов спрашивают какие уши у ваших рам, и если не ПМ то увеличивают цену или сроки поставки?..
-ну и что-нибудь в том-же роде...
повторяю, речь о новых стандартах, когда стандарты становятся фактически общепризнаными, понятно, что старое (того-же качества/уровня) будет дороже и труднодоступнее.

58

брякомакс написал(а):

синтейсовский стандарт 157 ?

Это который на самом деле 142 или какой-то новый?

59

Smith написал(а):

брякомакс написал(а):

    синтейсовский стандарт 157 ?

Это который на самом деле 142 или какой-то новый?

У него есть имя - X12 (ось 12 ширина 142).

Вообще мне глубоко пофиг как они там разгребают свои проблемы.

Серж ант написал(а):

Странно, что у тебя не РСТ...   8-)

Одна из находящихся у меня дома RST.

60

брякомакс написал(а):

синтейсовский стандарт 157 ?

матерьбожья, да штоэтотворитцца?!
..а вобще это уже маразом попахивает: 122х12, 132х12, 135х9, 135х10,  135х12, 142х12, 150х12, 160x15...... ОСТАНОВИТЕ ИХ!!  :hobo:


Вы здесь » VELOTRAIL Club » О чем еще поговорить и чем бы еще заняться » "Производители, компоненты, стандарты и что мы об этом думаем"